КаталогКниг.РФ

Развиваем навыки чтения и грамотного письма. Ч.2. Тетрадь (Бортникова Елена Федоровна) ; Литур, 2013

Книга: Развиваем навыки чтения и грамотного письма. Ч.2. Тетрадь (Бортникова Елена Федоровна) ; Литур, 2013


Цены

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

210 р.
наличие уточняйте
10.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе. Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями: - Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами. - Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э]. - После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А]. - В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А]. Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки. - Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц]. - Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й']. - Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных). - Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым. - Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']). - В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [сталы]->столы, [НОШ]->НОЖ). Желаем успеха Вашему ребенку!

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Подтягиваем русский и чтение: Дисграфия или дизорфография?

Подтягиваем русский и чтение: Дисграфия или дизорфография?запуск видео

 

О книге

СерияРабочая тетрадь
ИздательЛитур
Год издания2013
Страниц32
Переплётмягкий
ISBN978-5-9780-1100-5
Размеры24,00 см × 17,00 см × 0,20 см
Формат240.00mm x 170.00mm x 4.00mm
Автор(ы)
ТематикаОбучение чтению
Тираж100000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц32

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги с похожим названием

    Искать все [2]

    Книги где авторы: Бортникова Елена Федоровна

    Искать всё

     

    Книги для детей - издательство "Литур"

    Категория 47 р. - 70 р.

    Обучение чтению - издательство "Литур" »

    2 ms.

    Книги для детей

    Категория 47 р. - 70 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    185 ms