Развиваем навыки чтения и грамотного письма. Ч.2. Тетрадь (Бортникова Елена Федоровна) ; Литур, 2013
Автор(ы): Бортникова; Елена Федоровна;
Издатель: Литур
ISBN: 978-5-9780-1100-5
ID: SKU281934
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 210 р. | наличие уточняйте 10.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Предлагаем вашему вниманию задания по развитию навыков чтения и грамотного письма без пропусков и замены букв, которые помогут вашему ребенку успешно подготовиться к школе. Прежде чем начать заниматься, ознакомьтесь со следующими рекомендациями: - Звуки мы произносим и слышим. На письме звуки обозначаются буквами. - Буквы А, О, У, И, Ы, Э, Е, Ё, Ю, Я обозначают гласные звуки. А->[А], О->[О], У->[У], И->[И], Ы->[Ы], Э->[Э]. - После мягких согласных и твердых ([Ж], [Ш], [Ц]) буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают один гласный звук: Е->[Э], Ё->[О], Ю->[У], Я->[А]. - В начале слова, после гласного, после Ь и Ъ знаков буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают 2 звука: Е->[Й'Э], Ё->[Й'О], Ю->[Й'У], Я->[Й'А]. Следовательно, гласных звуков всего лишь 6: [А], [О], [У], [Ы], [И], [Э]. Е, Ё, Ю, Я - это буквы, а не звуки. - Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только один твердый звук: [Ж], [Ш], [Ц]. - Буквы Ч, Щ, Й обозначают только один мягкий звук: [Ч'], [Щ'], [Й']. - Буквы Ь и Ъ звуков не обозначают, это знаки, которые показывают твердость или мягкость предшествующего согласного и отделяют некоторые гласные от согласных, чтобы они не сливались (Ь еще может выполнять функцию показателя мягкости согласных). - Для развития фонематического слуха (умение слышать звуки и переводить их в буквы) дети строят звуковые домики для слов, закрашивая квартирки гласных звуков красным карандашом, твердых согласных - синим, мягких согласных - зеленым. - Чтобы узнать количество звуков в слове, надо произносить по порядку все звуки и загибать пальчики на каждый звук (например, МЯЧ->[М'], [А], [Ч']). - В русском языке много слов, произношение которых расходится с написанием. В этих случаях все равно идем от слухового восприятия слова и объясняем, что писать это слово надо по-другому (например, [сталы]->столы, [НОШ]->НОЖ). Желаем успеха Вашему ребенку!
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Рабочая тетрадь |
Издатель | Литур |
Год издания | 2013 |
Страниц | 32 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-9780-1100-5 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 0,20 см |
Формат | 240.00mm x 170.00mm x 4.00mm |
Автор(ы) | Бортникова Елена Федоровна |
Тематика | Обучение чтению |
Тираж | 100000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 32 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Бортникова Елена Федоровна
Книги для детей - издательство "Литур"
Категория 47 р. - 70 р.
Обучение чтению - издательство "Литур" »
2 ms.
Книги для детей
Категория 47 р. - 70 р.