КаталогКниг.РФ

Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 года (Мурченко Наталья Александровна) ; Учитель, 2018

Книга: Комплексный диагностический инструментарий. Мониторинг усвоения здорового образа жизни. 2-3 года (Мурченко Наталья Александровна) ; Учитель, 2018

от 299 р. до 2064 р.


Описание

Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования ставит проблему педагогической диагностики в новом контексте развития образовательной деятельности. Реализация принципов ФГОС, а именно поддержка разнообразия детства, личностно-развивающий и гуманистический характер взаимодействия взрослых и детей, уважение личности ребенка, реализация Программы в формах, специфичных для детей данной возрастной группы, ориентирует педагога на индивидуализацию образовательной деятельности и предполагает ее построение на диагностической основе. Необходимость индивидуализации образования обусловлена тем, что любое воздействие на ребенка преломляется через его индивидуальные особенности. Они составляют те "внутренние условия", без учета которых невозможно достичь эффективности образовательной деятельности. ФГОС ДО предполагает, что при реализации программы педагогическим работником проводится оценка индивидуального развития детей в рамках педагогической диагностики. Она связана с оценкой эффективности педагогических воздействий и лежит в основе дальнейшего планирования образовательной деятельности. По сути, согласно ФГОС ДО, педагогическая диагностика выступает как механизм, позволяющий выявить индивидуальные особенности развития ребенка, на основе чего определить его перспективы и в направлении их достижения индивидуализировать образовательную деятельность. Педагогическая диагностика необходима для того, чтобы оказать помощь в выборе для каждого ребенка оптимальных благоприятных условий для обучения и развития, то есть педагогическая диагностика позволяет педагогу понять, в верном ли направлении он осуществляет свою деятельность с детьми, все ли образовательные потребности ребенка удовлетворяет, обеспечивает ли переход в процессе образования "зоны ближайшего развития" конкретного ребенка в "уровень актуального развития". Новизна предлагаемой в данном диагностическом журнале модели педагогической диагностики индивидуального развития детей обусловлена тем, что она разработана с учетом образовательных областей и их приоритетных направлений, определенных ФГОС. Инновационным является и способ обработки и представления результатов педагогической диагностики, обозначенный теми задачами, на решение которых, согласно ФГОС ДО, направлена педагогическая диагностика. В каждой образовательной области в контексте определенных направлений выделены уровни эффективности педагогического воздействия, то есть педагогическая диагностика предполагает не ранжирование детей по их достижениям, а выявление целесообразности и полноты использования педагогами образовательных ресурсов для обеспечения развития каждого ребенка. С учетом того факта, что в раннем и дошкольном возрасте основные линии психического развития находятся в стадии становления и, как следствие, их показатели могут быть недостаточно устойчивы, зависимы от особенностей микросоциума, здоровья ребенка, его эмоционального состояния на момент диагностики, мы предлагаем ввести наряду с устоявшейся уровневой градацией (высокий, средний, низкий, низший уровни) промежуточные уровни эффективности педагогических воздействий: средний/высокий, низкий/средний, низший/низкий; это позволяет сделать диагностику точнее. Данная модель педагогического мониторинга предоставляет возможность на основе полученных диагностических данных скорректировать образовательный процесс в отношении и конкретного ребенка, и группы детей в целом. Содержание уровней разработано с учетом преемственности в отношении каждой возрастной группы от 2 до 7 лет, что позволяет сделать педагогический мониторинг систематическим, "пролонгированным" и отразить историю развития каждого ребенка в условиях образовательной деятельности в ДОО. Человечество в целом и каждый человек как индивидуум растут и развиваются, взаимодействуя с окружающей средой - природной, антропогенной, социальной, производственной. Человек живет в определенной культурной среде, которая включает материальные и духовные ценности, созданные рядом поколений людей.

Смотри также Характеристики.

О книге

Автор(ы)
ИздательУчитель
ISBN4620029845794
Год издания2018
СерияДинамика развития ребенка
Жанрметодические пособия для доу
Возрастное ограничение18+
ФорматА3
ИздательствоИздательство «УЧИТЕЛЬ»
Оформление обложкичастичная лакировка
АвторМурченко Наталья Александровна
Вес0.42
Количество страниц120
Количество книг1
Тип обложкимягкая

Сравнить цены

Цена от 299 р. до 2064 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
AliExpress

5/5

AliExpress – один из крупнейших мировых маркетплейсов,
предлагающий клиентам самые низкие цены

Лабиринт

5/5

387 р.
наличие уточняйте
29.12.2023
Яндекс.Маркет

5/5

2064 р.
Мегамаркет

5/5

299 р.
МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Читай-город

5/5

Реклама. Информация о рекламодателе по ссылке в столбце «Магазин»

Как купить или где мы находимся +

Яндекс.Маркет


Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    3 ms.

    Книги где автор: Мурченко Наталья Александровна

    Искать всё

     

    Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Учитель"

    Категория 239 р. - 358 р.

    Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Учитель" »

    1 ms.

    Воспитательная работа с дошкольниками

    Категория 239 р. - 358 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    55 ms