КаталогКниг.РФ

Набор "Французские опыты. Динозавры. 2 в 1" (ВВ2648) BONDIBON

Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

Читай-город

МАЙШОП

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

С помощью этого обучающего набора юный учёный сможет самостоятельно сделать несколько своих первых палеонтологических находок, используя настоящие инструменты палеонтолога. Всего несколько шагов отделяют его от этого открытия. Проделывать эту работу нужно без спешки, чтобы не повредить ископаемых, которые были скрыты от глаз на протяжении многих миллионов лет. Немного терпения и два скелета хищных динозавров будут обнаружены!
Состав набора: 2 скелета динозавра, блок для проведения раскопок, молоток, зубило, кисточка, губка, инструкция.
Для детей старше 6 лет.
Материалы: гипс, ПВС, магнит, краски, кисть.
Сделано в Таиланде.

Яндекс.Маркет

Отзывы (3)

Добрый вечер!

Это третий набор динозавров. Дочери 5 лет. Она с восторгом откапывает кости, с папой собирает и играет потом. С моей точки зрения- качественные материалы.Из доступных по цене самый лучший вариант. Есть описание ископаемого: кратко, интересно изложено. Очень советую тем, чьи дети интересуются динозаврами

• 5/5

Брали набор в подарок вместе с книгой про динозавров 4д. Мальчику 6 лет, очень понравилось! С интересом «вёл раскопку»! Родители ребёнка также оценили подарок! Не очередная банальная игрушка, а интересное и увлекательное занятие.

• 5/5

Набор "Французские опыты. Динозавры" покупали в подарок ребенку 9 лет. Очееь интересуется динозаврами и вообще тем периодом истории. Сказать, что ребенок был счастлив, это ничего не сказать. Ее всб трясло от восторга. Все в наборе напоминает об экспедициях. И молоточек, и щеточка. Гипс упакован в специальный лоточек. Мы под него постелили газету и 2 дня ребенка не было видно. Она была в "экспедиции". Надо было видеть восторг, когда извлекались косточки динозавров. Потом их бережно очишали. Складывали и промывали. И наконец самое интересное-собрать динозавров! Так что набор себя оправдал !

Добавить отзыв