КаталогКниг.РФ

Книга: Тринадцать этажей (Симс Джонатан) ; Inspiria, 2021

Книга: Тринадцать этажей (Симс Джонатан) ; Inspiria, 2021

от 287 р. до 750 р.


Сравнить цены

Цена от 287 р. до 750 р. в 10 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

287 р. 359 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

655 р. 935 р.
Яндекс.Маркет

5/5

721 р.
МАЙШОП

5/5

568 р. 873 р.
Буквоед

5/5

644 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
13.12.2023
Book24

5/5

644 р. 779 р.
наличие уточняйте
12.12.2023
Читай-город

5/5

618 р. 749 р.
наличие уточняйте
20.10.2023
Мегамаркет

5/5

290 р. 644 р.
наличие уточняйте
05.02.2024
РЕСПУБЛИКА
750 р.
наличие уточняйте
31.08.2023
OZON
318 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Лондон скрывает много тайн. Одна из них – Баньян-Корт, построенный одиозным олигархом Тобиасом Феллом. Шикарный фасад, апартаменты премиум-класса, а на задворках теснятся квартирки для неимущих.
В годовщину строительства миллиардер-отшельник внезапно приглашает на званый обед двенадцать человек. Какова его цель? Что их связывает?
За драмами и грязными делишками наблюдают сами стены Баньян-Корта, чьи изменяющиеся пространства преодолеваются не только ногами, и есть направления, которые не покажет ни один компас.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Серияuniversum. дом монстров
ИздательInspiria
Год издания2021
Страниц448
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-120282-8
Формат84x108/32
Автор(ы)
ТематикаМистика и ужасы
Тираж2000
Переплет84x108/32
Кол-во страниц448
Возрастные ограничения16
Возрастное ограничение16+
Оформление обложкиинтегральный переплет
Жанрфантастика; фэнтези
Тип обложкитвердая
Количество страниц448
Количество книг1
Вес0.43
АвторСимс Джонатан
ИздательствоInspiria
Размеры84x108/32
Язык изданияРусский
Обложкатвердый переплёт

Отзывы (30)

  • 5/5

    Одна жилая высотка — совеременный эквивалент особняка с привидениями. Богатые и бедные живут в разных частях здания, которые совершенно не соприкасаются, как будто это два абсолютно разных мира. Тринадцать персонажей с абсолютно разными фобиями и призраками, каждый по-своему приземлен и малоприятен. На всех — одна мифическая фигура главного и несомненного злодея, но загадка того, как все это связано, остается нераскрытой до самого конца. У рецензии на "Тринадцать этажей" должно быть с десяток отдельных блоков, написанных чуточку в разных жанрах и объединенных общей сюжетной канвой, но мне проще написать о том, кто заварил всю эту кашу и почему это интересно.
    Когда я начинала слушать подкаст The Magnus Archives, по этому запросу находилась всего одна картинка с фанартом, все остальное было покрыто мраком, действие развивалось медленно, а главный герой, альтер-эго автора, как ни посмотри, был круглым козлом. На изломе третьего-четвертого сезона все круто изменилось, фэндом неожиданно разросся до гигантских размеров, и теперь это один из самых влиятельных хорроров в подкаст-индустрии. Все это — благодаря фантазии Джонатана Симса, который породил Левиафана из 200 эпизодов. Джонни пишет так, что если ваш любимый персонаж все еще не умер, то ему можно лишь посочувствовать. Почему же это работает?
    Джонни — игродел, и его сюжеты напоминают масштабные кампании для 5+ игроков. Этот подход позволяет ему успешно писать истории с целыми кластерами главных героев, которые постоянно сменяют друг друга на сцене. Такая ротация подкрепляется удачно рассыпанными тут и там деталями и сближениями, которые удовлетворяют внимательного читателя/слушателя и позволяют с легкостью многократно перечитывать каждую отдельную историю, раз за разом подбирая все больше авторских улик. Герои Джона — простые маленькие люди из самых разных отраслей и социальных кругов. Он умело пользуется современной тенденцией к разнообразию (расовому, гендерному, возрастному, профессиональному — назовите свое), придумывая персонажей, которые очень редко встречаются в литературе, зато очень часто — в обычной жизни. Конечно, подкаст давал ему гораздо больше свободы действий, но и в тринадцати рассказах своей дебютной книги ему было где развернуться. В них соседствуют сантехник-эмигрант, именитый арт-дилер, рабочая фабрики, IT-магнат, журналистка, маленькая девочка с воображаемой подружкой и многие другие.
    Сочиняя хоррор, Джонни делает упор на атмосферу и саспенс. Конечно, иногда начинается и экшн, но он обычно слишком задорный и залихватский, как нашествие плотоядных червей, брутальное убийство библиотекаря металлической трубой или буквально алмазы, истекающие кровью. Но в основном Джонни вдохновляется М. Р. Джеймсом и ставит на первое место не самих жутких монстров, а мучения, которые персонажи испытывают по их поводу. Я отдельно благодарна ему за то, что он категорически против использования сексуальной эксплуатации и мучения животных как сюжетных двигателей. У него существует своя классификация распространенных фобий, которые он насылает на героев и смотрит, как те будут выкручиваться. Иногда я не понимаю, как ему удалось залезть в голову мне, потому что я думала, например, что больше ни у кого нет фобии многоэтажек — а поди ж ты, в самом первом рассказе "Тринадцати этажей" мои страхи так разложены по полочкам, что мне даже добавить нечего.
    Итак, пожалуй, "Этажи" могут стать хорошим знакомством с Симсом для тех, кто не слушает подкасты или не желает влезать в историю, растянутую на 200 серий. В книге есть и все плюсы и все недостатки "Архивов". Например, я только в финале разобралась с персонажами по имени Диего, Дэвид и Дэмиен. Ну и что, мне и "Архивы" пришлось переслушать заново, чтобы понять, что Джерард и Джаред — не один и тот же герой. Джонни и сам говорил, что не будет давать персонажам странные имена типа Илона или Агамемнон просто чтобы не путать слушателей (Илону и Агамемнона придумала я, и они обязательно станут персонажами моей YA-серии, не переключайтесь).
    Финала "Архивов" я пока не знаю, но в "Этажах" он принимает довольно занятный оборот, и хотя намек на развитие событий был дан еще в предисловии, может быть, для меня в нем не хватило какой-то иносказательности и символизма. Нет, оказалось, что
    главным ужасом все это время был капитализм.

    0    0

  • 5/5

    Наверняка существует клуб читателей, которые любят, чтобы книги непременно содержали сцену с вылезающей из канализации мёртвой рукой; у меня подобные сюжеты интереса не вызывают, и, беря в руки томик Джонатана Симса, я не ожидал ничего подобного. Хотя быстро стало заметно, что мистер Симс чтит традиции М.Р. Джеймса, я не сразу заподозрил, что его «Тринадцать этажей» полностью стоят на мистическом фундаменте.
    С технической стороны роман практически безупречен, являя собой непростое сочетание сюжетных линий, разнообразные персональные истории, достойную в целом концовку с непредсказуемыми поворотами сюжета. Интересно подытоживание Тобиаса Фелла, последовавшая за ней драматическая сцена; возможно, «ключевое выступление» Дамиана, в котором он преломляет ход событий, не слишком убедительно, но общее впечатление от развития саспенса и его реализации очень даже положительное. Кроме того, не помню, когда я в последний раз читал книгу, остро критикующую современный бизнес, и акцентировка этой темы весьма порадовала.
    Так что исключительно по такой субъективной особенности моего менталитета меня не довела до пика эмоций, равно как и не покоробила, кровавая и мрачная концовка. Нагнетание напряжения в индивидуальных главах иногда читалось интересно, иногда – так себе. Для любителя мистики роман, думается, очень хорош, и поинтересоваться следующей книгой Симса хочется. Охотники за привидениями, нажимайте кнопки этажей!

    0    0

  • 4/5

    Лицо делового бизнеса, безжалостный и амбициозный Тобиас Фелл. Почитаемый и критикуемый при жизни, обрел ещё большую славу после смерти. Нераскрытое убийство затворника - миллиардера, в его собственно построенном здании в одном из бедных районов Лондона. Тринадцать этажей, люкс на самом верху и гетто в самом здании, именуемое "доступное жилье для небогатых". И вот в это тринадцатиэтажное здание были приглашены тринадцать гостей на ужин к Феллу. Они не были с ним знакомы, но имели косвенное отношение к самому зданию. Хозяин был убит во время званого ужина, но многочисленные свидетели не знают о том, кто это сделал. Нас постепенно знакомят с теми самыми свидетелями и они совсем не похожи друг на друга. Виолетта живёт в этом здании, делит темную квартиру с соседкой и работает по ночам. Ужас в том, что она стала видеть все больше безликих, склоненных к друг другу шепчущихся людей. Нелюдимый сосед их видит тоже и считает, что это мертвые, призраки, которые слоняются между живыми.
    Другой герой - коллекционер Жезуш, входящий в тайное общество, у которого есть своя схема скупки раритетных вещей за меньшую стоимость. Однажды к нему в руки попадает картина от которой он не может оторвать взгляд. Картер тот самый сосед снизу, живёт под люксом Тобиаса. Он одинок, все его время занимает работа, а его жизнь контролирует Донна, созданный им электронный помощник. Однажды череда ее решений идёт вразрез с тем, как ее запрограммировал Картер. Небольшое напоминание о том, что цифровые технологии способны полностью контролировать нашу жизнь, и тогда уже собой нам не быть, а быть улучшенной версией, искусственно созданной. Маленькая девочка Анна и ее воображаемая подружка Пенни, которая такая худая и такая голодная. Хорошая работница Гиллиан, чей стол ломится от документов и скоро завал накроет ее с головой. Алвита мучается бессонницей и выматывается на двух работах, ее маленький сын днём играет с Анной и Пенни. Потихоньку взаимодействие жителей дома начинает вырисовываться.
    Сам дом, как и люди здесь, разделен на два корпуса. Один, где богатство и другой, где бедность. Эти миры не должны соприкасаться, но все рано или поздно случается. Алвита каждую ночь смотрит один канал, он всего один и показывает обитателей дома. В нем она видит даже себя. Гнетущее производит все это впечатление. У дома два входа - фасад для богатых и задняя часть для бедных. Карина начинающая журналистка и хочет раскрыть темные стороны жизни Фелла и доказать, что в его здании водятся самые настоящие привидения. Даже риэлтор Лора знает о призраках, особенно об одном, который застрял и не пускает в свою квартиру новых жильцов. А с самим зданием что - то не так, оно не такое, как кажется на первый взгляд. Построенное на развалинах оно включает в себя помещения невидимые для обычного человека, а реальные чертежи не так просто достать. А на стенах одной из квартир появляется пятно, которое невозможно оттереть и это не вода. И в квартире, где никто не живёт слышится стук, он нужен для привлечения внимания одного человека, все для того, чтобы передать сообщение.
    Я наивно предполагала поначалу, что это детектив, где будет расследование убийства в комнате и у всех подозреваемых есть мотивы. Но на деле это чистой воды ужастик с такими мини - историями про людей живущих в сомнительной многоэтажке. Местами жутко становилось, я бы такой фильм посмотрела. А уж про консьержа Джеймса так и вовсе стремно было читать. Хотя все скрывается в деталях, а именно в трубах, вполне возможно в них разлагается труп, а люди пьют отравленную воду, либо кто - то избавляется от тела по частям. Все ужасы, что происходят с этими людьми нужны лишь для одной цели - отдать им приглашение. И ужин - это кульминация всего. Читала и не оторваться, иногда даже до мурашек было, до чего жуткие вещи происходили в квартирах с людьми.

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Симс Джонатан

Искать всё

 

Художественная литература - издательство "Inspiria"

Категория 229 р. - 344 р.

Мистика и ужасы - издательство "Inspiria" »

1 ms.

Художественная литература

Категория 229 р. - 344 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

37 ms