КаталогКниг.РФ

«Room service». Записки отельера (Теймурханлы Юнис Юсифович) ; Эксмо, 2018

Книга: «Room service». Записки отельера (Теймурханлы Юнис Юсифович) ; Эксмо, 2018

247 р.


Цены

Цена от 247 р. до 247 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

247 р. 309 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Новая книга от автора бестселлера "Do not disturb". Записки отельера" - владельца и генерального менеджера отеля "Гельвеция" Юниса Теймурханлы.

Продолжение полюбившихся читателям талантливых и ярких историй известного отельера рассказывают о самом главном - о любовных переживаниях и неприязни, безмерных амбициях и мелкой зависти, о высоких свершениях и болезненных разочарованиях. Забавные и грустные происшествия с постояльцами и персоналом отелей, курьезы со звездами и их фанатами - это не только незабываемое впечатление от увлекательного путешествия в мир "индустрии гостеприимства", но и прекрасная возможность еще раз внимательно присмотреться к окружающему миру, сегодняшнему времени и к самому себе. . .

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияЗаписки отельера
ИздательЭксмо
Год издания2018
Страниц352
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-094111-7
Размеры12,50 см × 20,00 см × 2,70 см
Формат84x108/32
Автор(ы)
ТематикаСовременная отечественная проза
Тираж2000

Отзывы (39)

  • 4/5

    Новая порция интересных, забавных, а иногда и странных происшествий и событий жизни владельца питерского отеля «Гельвеция», и не только, в котором я все ещё хочу побывать:

    о найденном под матрасом золотом пенисе ⠀
    о звездных требованиях ⠀
    о противостоянии Airbnb и гостиниц ⠀
    об опыте пребывания автора в других гостиницах ⠀
    о диких ситуациях в постояльцами ⠀
    о том, что гостиницы продают сон ⠀
    об особенностях и нюансов ведения отельного бизнеса высокого класса ⠀
    о разных видах любви ⠀
    о кражах в отелях ⠀
    о сердце и мозге любого отеля ⠀
    о наказаниях постояльцев отелями ⠀
    о «пылесосящих» номера ⠀
    о недопонимании с иностранцами и «Путинских местах»⠀
    о блогерах и бартере «дайте нахаляву номер, а я вас похвалю», что не редкость и в нашем книжном мире (вы поняли о чем я) ⠀
    и дофига ещё всего

    Автор пишет предельно просто, главы короткие, юмор отличный, серьезность тоже есть - короче достойный продолжатель первой книги. Конечно, не без упоминания собственно отеля автора и это такая нехилая реклама, которая не раздражает, а выступает примером. Обожаю подобные книги!

    0    0

  • 4/5

    О книге:
    Эта книга - своеобразный нонфикшн; сборник историй из жизни отеля «Гельвеция» и других, чужих для автора, отелей и гостиниц, которые рассказывает один из лучших отельеров Санкт-Петербурга - владелец отеля Юнис Теймурханлы.
    Если вы интересуетесь гостиничным бизнесом или учитесь по этой специальности, то эта книга - точно для вас. Это, конечно, не учебник, но жизненные, а, главное, реальные истории об отеле и его жизни, могут открыть вам нечто большее, чем сухие знания из университета: как вести себя в различных курьезных ситуациях с клиентами, как нужно действовать, когда клиент недоволен или произошло ЧП, что в работе отеля и его оснащении - острая необходимость, а что уже уходит в прошлое, и так далее и так далее. Но кроме историй такого рода вы узнаете, как рождался отель «Гельвеция», через какие трудности ему приходилось пройти, чтобы обрести свой настоящий статус и даже вид.
    Мои впечатления:
    Вы не найдёте в этой работе какой-либо четкой структуры, распределения историй по отдельным тематическим разделам - это просто сборная солянка из историй, которые пришли на память автору. Хотя, если бы автор потрудился создать хоть какую-то структуру, собрал разрозненные истории в одной тематике и дал введение к каждому разделу, то наверняка книга стала бы только лучше: информативнее, логичнее и,как следствие, интереснее. Но мне и так понравилось) Читалась книга быстро где-то до 60%, на очень большом энтузиазме и интересе, но потом немного подустала.
    Что не понравилось:
    Немного напрягало в этой книге одинаковое построение по структуре этих самых историй и баек. По крайней мере заканчивались они всегда одинаково: двумя короткими предложениями, которые по идее должны были быть частью предыдущего полного предложения. Из-за этого истории становятся похожими друг на друга, и ты постепенно от них устаёшь. Мой совет - либо читать постепенно, либо разбавлять книгу художкой.

    0    0

  • 5/5

    Юнис Теймурханлы
    Оценка 4,5
    ***
    Для меня инстаграм всегда был визуальной площадкой. Люблю продуманные фото, качественный контент и интересную композицию. Текст, как правило, играет второстепенную роль. Но инстаграм помогает найти интересных авторов для которых эта площадка лишь начало в пути признания и реализации.
    Когда я прочитала первую книгу Юниса я уже знала, что он сетевой автор. Да и не автор даже, а отельер. А тексты это хобби. И когда человек делает что-то с любовью (а хобби можно заниматься только на энтузиазме), то единомышленников найти легко и просто, особенно в век развития технологии.
    Прочитала я первую книгу и подписалась на его блог. И целый месяц следила за чудесной Гельвецией и ее гостями. Вскоре мне это надоело, ведь тексты я так же как и раньше пропускала, и от блога я отписалась, но Юниса как автора продолжила читать. Вот закончен третий сборник рассказов и больше у автора изданных произведений нет. Это удручает. И если у Юниса выйдет четвертая книга, то я обязательно ее приобрету и прочту.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [2]

Книги где автор: Теймурханлы Юнис Юсифович

Искать всё

 

Современная отечественная проза - издательство "Эксмо"

Категория 197 р. - 296 р.

Современная отечественная проза - издательство "Эксмо" »

Современная отечественная проза

Категория 197 р. - 296 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

8 ms