КаталогКниг.РФ

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа (Броган Крис) ; Манн, Иванов и Фербер, 2013

Книга: Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа (Броган Крис) ; Манн, Иванов и Фербер, 2013


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

О чем эта книга Сегодня у многих есть большая аудитория в интернете (на сайте, в блоге, Twitter или где-то еще), но зачастую само наличие аудитории не гарантирует какого-то реального эффекта. К сожалению, большинство коммуникаций - это просто шум, не имеющий значения для людей, внимания которых мы добиваемся. В этой книге авторы объясняют, как построить общение, приносящее результаты. Они показывают, что для того, чтобы люди действительно заинтересовались вашим контентом, просто хорошей идеи, доверия и определенного размера аудитории уже недостаточно. Нужна определенная смесь всего этого и нечто большее - стратегия создания и распространения контента, своеобразная формула эффекта. Формула эффекта поможет понять, что вы делаете верно, а что нет. Ее можно применить к блогам, твитам, видео и даже к офлайновым рекламным кампаниям. Используйте ее, чтобы понять, почему статья в газете с миллионным тиражом может вызвать намного меньший эффект, чем пост в блоге с тысячей заинтересованных подписчиков. Почему вам стоит прочитать эту книгу По мере того как традиционные каналы продвижения, продаж и убеждения теряют эффективность и все большее число людей переносят общение в интернет, сама природа внимания меняется. Эта книга даст вам инструменты и метрики для того, чтобы гарантировать, что ваш голос будет услышан. Для кого эта книга Для всех, кто занимается маркетингом в интернете. Фишка книги В отличие от большинства книг по интернет-маркетингу, эта книга не устареет через полгода после выхода. Здесь описаны принципы и методики, основанные на человеческой психологии, которые останутся неизменными даже после появления новой революционной веб-технологии. От авторов Каждый может написать пост в блог, но далеко не каждый может добиться, чтобы его лайкнули 35000 раз. И, согласитесь, не каждый может привлечь 75 000 подписчиков. Но мы добились этого не потому, что мы уникальны. Просто мы пробовали, ошибались и учились на своих ошибках подобно тому, как вы учитесь кататься на велосипеде. Мы пробовали снова и снова, и теперь у нас выработалось четкое понимание того, как из точки А попасть в точку Б самым эффективным способом.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (1)

Почему вы теряете прибыль? Внедрение скриптов продаж в диалогах в социальных сетях

Почему вы теряете прибыль? Внедрение скриптов продаж в диалогах в социальных сетяхзапуск видео

 

О книге

ИздательМанн, Иванов и Фербер
Год издания2013
Страниц304
Переплёттвердый
ISBN978-5-91657-671-9
Размеры21,50 см × 14,50 см × 1,80 см
Формат210.00mm x 146.00mm x 18.00mm
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж3000
Язык изданияРусский
Кол-во страниц304

Отзывы (4)

  • 4/5

    Книга с очень хорошим и свежим контентом о том как преуспеть в мире социальных медиа. Описывается глобальный подход и рассказывается о способе мышления по новому. То есть вы сможете все это применять на практике выстраивая стратегию самостоятельно. Для продвинутых это хороший вариант. 8 из 10

    0    0

  • 1/5

    Дорогое издательство Манн, Иванов и Фербер! Вы издаете такие интересные и умные книги, поэтому могли бы завести на Озоне несколько логинов, помимо Максим (23 года) , который оставляет больше 20-ти 5-ти звездочных отзывов в день на книги Вашего издательства с рекомендациями покупать книги в бумажном формате и ссылками на другие книги опять-таки Вашего издательства.
    Уж очень бросается это в глаза. Будьте более элегантны в своем продвижении!

    0    0

  • 5/5

    Это первая прочитанная мною книга на такую тему. Скорее всего, она рассчитана на широкую аудиторию, нежели на тех, кто уже ведет блоги, например. Так как она может вдохновить и убедить весомыми аргументами влиться в систему Интернет-сообщества. Когда появится желание, техническую сторону вопроса можно изучить в других работах. Здесь теория, идеология, некоторые практические советы. Даётся большой объём информации, за один присест освоить который равномерно нереально. Поэтому постоянно возвращайтесь к книге, просматривайте актуальные для себя темы и применяйте рекомендации.

    0    0

Добавить отзыв



Книги где авторы: Броган Крис

Искать всё

 

Нехудожественная литература - издательство "Манн, Иванов и Фербер"

Категория 507 р. - 760 р.

Бизнес. Предпринимательство. Торговля - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »

Нехудожественная литература

Категория 507 р. - 760 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

38 ms