Обновить страницу. О трансформации Microsoft и технологиях будущего от первого лица (Наделла Сатья,Шоу Грег,Николс Джилл Трейси) ; Манн, Иванов и Фербер, 2018
от 750 р. до 1782 р.
Автор(ы): Nadella S.;
Издатель: Манн, Иванов и Фербер
ISBN: 978-5-00117-461-5
ID: SKU275083
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 750 р. до 1782 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1656 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1656 р. 2089 р. | |
Издательство «МИФ» 5/5 | 1596 р. 1995 р. | |
Лабиринт 5/5 | 1782 р. 2546 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 864 р. 1728 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 750 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 1546 р. 2377 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
В своей книге новый CEO Microsoft Сатья Наделла рассказывает новейшую историю компании на фоне современных вызовов цифровой эпохи. О личной трансформации, об изменениях в Microsoft и о технологиях, которые скоро преобразят мир. О том, как выдерживать конкуренцию с акулами индустрии, об этических проблемах разработки искусственного интеллекта, о социальной ответственности бизнеса и росте транснациональных корпораций.
Из предисловия автора
На этих страницах вам предстоит проследовать тремя путями - тремя историями.
Во-первых, в качестве пролога я поделюсь с вами историей собственной трансформации и расскажу, как переехал из Индии в новый дом в Америке, остановившись по пути в сердце страны - в Силиконовой Долине, а потом в Microsoft.
Часть вторая посвящена моему "обновлению" в Microsoft - невероятный ход вещей сделал меня главой компании, наследником деяний Билла Гейтса и Стива Балмера. Трансформация Microsoft под моим руководством еще не завершена, но я горжусь тем, что уже сделано.
В третьем, заключительном акте я приведу аргументацию в пользу того, что Четвертая Промышленная Революция не за горами, - и тогда машинный разум поспорит с человеческим. Мы попробуем дать ответы на самые головоломные вопросы: какой станет роль человека? удастся ли устранить неравенство или пропасть станет только шире? чем смогут помочь правительства? в чем будет заключаться задача многонациональных корпораций и их лидеров? как мы сможем обновиться как общество?
Из предисловия Билла Гейтса
Любая новая технология - это новые вызовы. Как помочь людям, работу которых теперь могут выполнять роботы и ИИ-помощники? Захотят ли пользователи доверять все свои личные данные искусственному разуму? И пожелаете ли вы, чтобы ИИ-помощник давал вам советы, как строить свой рабочий процесс?
Именно это определяет высокую ценность таких книг, как "Обновить страницу". Сатья проложил курс на максимальное использование преимуществ, которые даёт нам технология, и одновременно - на противостояние брошенным ею вызовам. А еще он рассказывает свою собственную удивительную историю, щедро делясь выдержками из литературных произведений - и даже уроками игры в свой любимый крикет.
Мы должны с оптимизмом смотреть в грядущее. Мир становится лучше, а прогресс идет семимильными шагами. Эта книга - мудрый гид по удивительному, полному вызовов миру будущего.
Для кого эта книга
Тем, кого интересует Microsoft
Всем, кого волнует будущее цифрового мира и технологий
Об авторе
Сатья Наделла - третий CEO компании Microsoft после Билла Гейтса и Стива Балмера.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Глава 1
От Хайдарабада до Редмонда
Глава 2
Уроки лидерства
Глава 3
Новая миссия, новый импульс
Глава 4
Возрождение культуры
Глава 5
Друзья или закадычные враги?
Глава 6
За пределами облака
Глава 7
Формула доверия
Глава 8
Будущее людей и машин
Глава 9
Возобновление экономического роста для каждого
Послесловие
Благодарности
Источники и дополнительная литература
Об авторе
О книге
Издатель | Манн, Иванов и Фербер |
Год издания | 2018 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-00117-461-5 |
Размеры | 17,00 см × 24,00 см × 2,20 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Наделла Сатья,Шоу Грег,Николс Джилл Трейси |
Тематика | Управление бизнесом |
Тираж | 5000 |
Переплет | 70х100/16 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 320 |
Серия | МИФ. Бизнес |
Автор | Наделла С., Шоу Г. |
Авторы | Наделла С.; Шоу Г. |
Год публикации | 2018 |
Язык | Русский |
Количество страниц | 320 |
Жанр | экономика предприятия |
Оформление обложки | частичная лакировка; ляссе |
Издательство | Манн, Иванов и Фербер |
Вес | 0.636 |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Язык издания | Русский |
Обложка | твердый переплёт |
Отзывы (10)
-
Barkunvo
- 25 июля 20215/5
Слишком часто одна и та же мысль переписывается из главы в главу. Не хватает конкретных примеров в взаимодействии с командами
0 0
-
Татьяна Соколова
- 21 июля 20204/5
Интересно, познавательно, но немного сложно воспринимается. Рада, что дочитала, почерпнула для себя некоторые полезные мысли. Спасибо автору.
0 0
-
Архипов Вячеслав
- 2 марта 20202/5
О новом руководителе Microsoft известно не очень много, ни громких скандалов, ни истории из жизни, по которой можно снимать кино. Случайно узнал, что он написал книгу о компании и о себе.
Немедленно купил и приступил к прочтению.
Странная книга. Корпоративная. Сверх толерантная. Если быть откровенным - разочаровала.
Если не знать какую компанию возглавляет автор, то можно подумать, что ее написал розовый единорог или девочка лет 14.
Все максимально обтекаемо: инвалиды, меньшинства, гендерное разнообразие, мы всех любим, мы самая лучшая и добрая компания на свете, мы несем счастье и любовь. Все что мы создаем, все во имя клиента, и т.п. Но это понятно, современная политика современного западного мира такова.
Но когда глава одной из могущественнейших и богатейших корпораций мира постоянно говорит, что то один из "лидеров" (это главы подразделений внутри корпораций) пустил слезу после его слов о мире и добре, то другой заплакал, когда попробовал очки виртуальной реальности. Как они все вдруг начали жить дружно и думать только о хорошем. ... Хочется постоянно перевернуть книгу и взглянуть на обложку, а я точно о Microsoft читаю, о компании, которая стала такой не из-за доброго нрава, которая шла "по трупам" других компаний, не щадя никого и ничего. Сжирая конкурентов, подкупая прессу, поставщиков, используя прочие миловидные проявления серьезного бизнеса.
Как человек похожий по настроению на "кота Леопольда" смог стать CEO этой корпорации?
Легкий налет лицемерия также сопровождает некоторые моменты в книге.
Например как автор рассказывает о своем простом детстве, как он ходил в самую обычную школу (тут же упоминает, что в ней учились в основном дети кинозвезд, высшего руководства страны и т.п.).
Как Microsoft мужественно боролась с агрессией северо-корейских хакеров защищая свободу слова, когда решило показать глупый фильм про то, как пытаются убить северо-корейского лидера. (Интересно, а подобный фильм про убийство американского президента, снятый в Северной Корее показали бы с США? и какая была бы реакция на подобный показ).
Какие они молодцы когда дали пользователям всего мира бесплатно обновиться на Windows 10 с других версий операционных систем и как все были счастливы. Когда они насильно, зачастую специально вводя в заблуждение, дичайшими методами вирусописателей и спамеров заставляли всех обновляться на систему напичканную модулями со встроенной слежкой за пользователями...
Книга ни о чем. Представляет скорее психологический интерес о том, как работает пиар служба большой корпорации.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Наделла Сатья,Шоу Грег,Николс Джилл Трейси
Истории успеха - издательство "Манн, Иванов и Фербер"
Категория 600 р. - 900 р.
Управление бизнесом - издательство "Манн, Иванов и Фербер" »
Истории успеха
Категория 600 р. - 900 р.