Истребитель И-16. Любимый самолет вождя (Маслов Михаил Александрович) ; Эксмо, 2018
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Силуэт этого первого скоростного истребителя конструкции Н. Н. Поликарпова легко угадывался на агитационных плакатах, в книгах и кинофильмах предвоенной поры. Враги прозвали его "крыса" за агрессивность, верткость и живучесть, а наши летчики любовно называли "ласточкой" за скорость и маневренность, но в раздражении – "ишаком" за своенравие.
По своему внешнему виду и летным качествам И-16 резко выделялся среди советских и иностранных истребителей начала 30-х годов. Короткий и лобастый фюзеляж, широкие крылья, массивное оперение, убирающиеся шасси (впервые в мире, на серийной машине!) придавали ему неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако это сыграло и свою положительную роль – летчики, освоившие И-16, без труда пересаживались на другие более сложные машины.
В книге ведущего историка авиации создания исследуется непростая и, особенностей конструкции и боевого применения участника
В книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о сложной и противоречивой судьбе основного истребителя советских ВВС. О разработке, производстве, и боевом применении этого участника всех войн 1930–1940 гг. : испанской, финской, на Халхин-Голе, которому в боях "на горизонталях" не было равных.
По своему внешнему виду и летным качествам И-16 резко выделялся среди советских и иностранных истребителей начала 30-х годов. Короткий и лобастый фюзеляж, широкие крылья, массивное оперение, убирающиеся шасси (впервые в мире, на серийной машине!) придавали ему неповторимый и запоминающийся облик. Задняя центровка обусловила высокую маневренность, но одновременно и крайнюю неустойчивость в полете. Однако это сыграло и свою положительную роль – летчики, освоившие И-16, без труда пересаживались на другие более сложные машины.
В книге ведущего историка авиации создания исследуется непростая и, особенностей конструкции и боевого применения участника
В книге ведущего историка авиации вы найдете исчерпывающую информацию о сложной и противоречивой судьбе основного истребителя советских ВВС. О разработке, производстве, и боевом применении этого участника всех войн 1930–1940 гг. : испанской, финской, на Халхин-Голе, которому в боях "на горизонталях" не было равных.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | Война и мы. Авиаколлекция |
Издатель | Эксмо |
Год издания | 2018 |
Страниц | 192 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-04-094909-0 |
Размеры | 19,70 см × 25,50 см × 1,70 см |
Формат | 84x108/16 |
Автор(ы) | Маслов Михаил Александрович |
Тематика | Военная техника |
Тираж | 800 |
Книги где автор: Маслов Михаил Александрович
Военная техника - издательство "Эксмо"
Категория 1272 р. - 1908 р.
Военная техника - издательство "Эксмо" »
Военная техника
Категория 1272 р. - 1908 р.