Маркетинг : учебник / 6-е изд., испр. (Акулич Иван Людвигович) ; Вышэйшая школа, 2009
1459 р.
Автор(ы): Акулич И.Л.;
Издатель: Вышэйшая школа
ISBN: 978-985-06-1667-8
ID: SKU270681
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 1459 р. до 1459 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1459 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | учебник |
Издатель | Вышэйшая школа |
Год издания | 2009 |
Страниц | 511 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-985-06-1667-8 |
Размеры | 13,00 см × 20,00 см × 2,70 см |
Формат | 84х108/32 |
Автор(ы) | Акулич Иван Людвигович |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 300 |
Переплет | 84х108/32 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 512 |
Книги где автор: Акулич Иван Людвигович