КаталогКниг.РФ

Маркетинг : учебник / 6-е изд., испр. (Акулич Иван Людвигович) ; Вышэйшая школа, 2009

Книга: Маркетинг : учебник / 6-е изд., испр. (Акулич Иван Людвигович) ; Вышэйшая школа, 2009

1459 р.


Цены

Цена от 1459 р. до 1459 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1459 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Рассматриваются современная концепция маркетинга, маркетинговые возможности, поведение покупателей и потребителей, распределение товаров, цена в комплексе маркетинга, продвижение товаров, управление маркетингом, ярмарки и выставки как инструмент маркетинга, прямой маркетинг, маркетинг взаимоотношений. В конце глав приводятся задания для самостоятельной работы. Для студентов учреждений высшего образования. Полезно учащимся учреждений среднего специального образования, специалистам маркетинговых служб, предпринимателям.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Серияучебник
ИздательВышэйшая школа
Год издания2009
Страниц511
Переплёттвердый
ISBN978-985-06-1667-8
Размеры13,00 см × 20,00 см × 2,70 см
Формат84х108/32
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж300
Переплет84х108/32
Язык изданияРусский
Кол-во страниц512

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Акулич Иван Людвигович

    Искать всё

     

    Маркетинг, реклама, PR

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms