Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход : учебное пособие (Кущ Сергей) ; Высшая школа менеджмента, 2010
Автор(ы): Кущ С.П.;
Издатель: Высшая школа менеджмента
ISBN: 978-5-9924-0064-9
ID: SKU265133
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b), его особенности, детерминированные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития межфирменных взаимоотношений, проанализированы процессы управления взаимоотношениями b2b компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Теоретические положения b2b маркетинга, изложенные в учебном пособии, проиллюстрированы результатами масштабных научных исследований российских промышленных рынков, проведенных Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Учебное пособие предназначено для студентов программ магистратуры, слушателей программ МВА, преподавателей и аспирантов экономических и управленческих специальностей, а также менеджеров российских промышленных компаний.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Высшая школа менеджмента |
Год издания | 2010 |
Страниц | 272 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9924-0064-9 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 2,00 см |
Формат | 70х100/16 |
Автор(ы) | Кущ Сергей |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Книги где автор: Кущ Сергей
Похожие товары
Категория 380 р. - 571 р.