КаталогКниг.РФ

Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход : учебное пособие (Кущ Сергей) ; Высшая школа менеджмента, 2010

Книга: Маркетинг на b2b рынках: отношенческий подход : учебное пособие (Кущ Сергей) ; Высшая школа менеджмента, 2010


Цены

Нет в наличии

В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.


МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии рассмотрены теоретические и прикладные аспекты маркетинга на промышленных рынках (b2b), его особенности, детерминированные современным состоянием b2b рынков. Значительное внимание уделено особенностям формирования и развития межфирменных взаимоотношений, проанализированы процессы управления взаимоотношениями b2b компаний с партнерами, определена роль механизма координации процессов управления взаимоотношениями. Теоретические положения b2b маркетинга, изложенные в учебном пособии, проиллюстрированы результатами масштабных научных исследований российских промышленных рынков, проведенных Высшей школой менеджмента Санкт-Петербургского государственного университета. Учебное пособие предназначено для студентов программ магистратуры, слушателей программ МВА, преподавателей и аспирантов экономических и управленческих специальностей, а также менеджеров российских промышленных компаний.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательВысшая школа менеджмента
Год издания2010
Страниц272
Переплёттвердый
ISBN978-5-9924-0064-9
Размеры24,00 см × 17,00 см × 2,00 см
Формат70х100/16
Автор(ы)
ТематикаДругие издания
Тираж1000

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    Книги где автор: Кущ Сергей

    Искать всё

     

    Похожие товары

    Категория 380 р. - 571 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms