В угоне: Подлинная история GTA (Кушнер Дэвид , Лисин Д.А. (переводчик)) ; Амфора, 2017
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Серия | История успеха |
Издатель | Амфора |
Год издания | 2017 |
Страниц | 350 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-367-04378-5 |
Размеры | 13,40 см × 20,70 см × 1,80 см |
Формат | 84х108/32 |
Автор(ы) | Кушнер Дэвид , Лисин Д.А. (переводчик) |
Тематика | Сценарии праздников |
Тираж | 1000 |
Отзывы (9)
-
Иванишко Александр
- 14 февраля 20195/5
В книги рассказывается история создания частей ГТА вплоть до GTA IV. Про GTA V есть только предпосылка. Рассказывается в основном не о процессе создания игр, а о последствиях, которые принесли эти игры разработчикам. Но суды судами, а миллиарды на месте.
В книге нет картинок, хотя хотелось бы цветных вкладок с фото разработчиков за работой. Много опечаток. Поэтому и цена такая. Можно купить, но только если большой фанат и знаешь все части легендарной игры0 0
-
Егорыч
- 20 декабря 20184/5
Хорошая книжка. Однако есть слабые места, превращающие повествование в жонглирование фактами (иногда в Википедии бывает интереснее)
)Достоинства:
Прекрасный ретроспективный взгляд на процесс становление и развития Rockstar Games в плоскости восприятия игровой индустрии общественностью.
Недостатки:
Опечатки.
0 0
-
Александр Лисовский
- 3 сентября 20185/5
Ещё одна книга от автора потрясающих "Властелинов Doom", на этот раз про историю создания GTA и про самих Rockstar Games. За неимением столь сильных и ярких архетипов, как в прошлый раз, фокус книги пришлось сместить на общую битву, которую вела игровая индустрия в 2000-х годах - битву за достойное и справедливое восприятие игр (и право изображать неприкрытое насилие и сексуальные отношения). Но это и не так уж плохо, особенно если вы особо не следили за всеми этими скандалами и тем, как общественное мнение в конце концов позволило компьютерным играм уйти от идиотского стереотипа "игрушек для детишек" и занять почти то же место в культурном сознании, которое давно отводится фильмам и книгам.
С фактической точки зрения у меня были некоторые вопросы. Из драматургических соображений автор обставляет дело так, что золотые годы Rockstar пришлись на GTA II-III, а затем компания начала выгорать - под накалом внешнего и внутреннего давления. Оглушительный успех GTA IV служит фениксоподобным финалом книги и происходит будто бы вопреки всему и непонятно за счёт каких ресурсов. Но ведь затем, насколько я понимаю, последовала ещё более крутая GTA V (вышедшая уже после издания книги). После этого, как в интернете шутят, Rockstar обнаружили механику микротранзакций, и следующие игры делать стало не обязательно, но всё же фокус книги оказался немного смещён в сторону от реальности.
Тем не менее, в целом довольно познавательно. Занятная была история о том, как "рокстаровцы" у себя в Великобритании в рекламных целях нарочно создавали скандальную шумиху вокруг своей игры (вплоть до слушаний в парламенте), а за океаном шумиха развилась сама собой, но в куда более пуританском американском обществе цунами чуть не утопило игру, а вместе с ней её разработчиков и всю игровую индустрию впридачу.
В целом рекомендую, если вы интересуетесь играми и связанными с ними социально-политическими вопросами.0 0
Добавить отзыв
Книги где автор: Кушнер Дэвид , Лисин Д.А. (переводчик)
Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Амфора"
Категория 423 р. - 634 р.
Игры. Фокусы. Головоломки. Кроссворды. Сканворды. Ребусы - издательство "Амфора" »
Артбуки. Игровые миры. Вселенные
Категория 423 р. - 634 р.