КаталогКниг.РФ

В угоне: Подлинная история GTA (Кушнер Дэвид , Лисин Д.А. (переводчик)) ; Амфора, 2017

Книга: В угоне: Подлинная история GTA (Кушнер Дэвид , Лисин Д.А. (переводчик)) ; Амфора, 2017


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга рассказывает об одной из самых популярных компьютерных игр, чья история полна революционных прорывов и болезненный падений.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияИстория успеха
ИздательАмфора
Год издания2017
Страниц350
Переплёттвердый
ISBN978-5-367-04378-5
Размеры13,40 см × 20,70 см × 1,80 см
Формат84х108/32
Автор(ы)
ТематикаСценарии праздников
Тираж1000

Отзывы (9)

  • 5/5

    В книги рассказывается история создания частей ГТА вплоть до GTA IV. Про GTA V есть только предпосылка. Рассказывается в основном не о процессе создания игр, а о последствиях, которые принесли эти игры разработчикам. Но суды судами, а миллиарды на месте.

    В книге нет картинок, хотя хотелось бы цветных вкладок с фото разработчиков за работой. Много опечаток. Поэтому и цена такая. Можно купить, но только если большой фанат и знаешь все части легендарной игры

    0    0

  • 4/5

    Хорошая книжка. Однако есть слабые места, превращающие повествование в жонглирование фактами (иногда в Википедии бывает интереснее)
    )

    Достоинства:

    Прекрасный ретроспективный взгляд на процесс становление и развития Rockstar Games в плоскости восприятия игровой индустрии общественностью.

    Недостатки:

    Опечатки.

    0    0

  • 5/5

    Ещё одна книга от автора потрясающих "Властелинов Doom", на этот раз про историю создания GTA и про самих Rockstar Games. За неимением столь сильных и ярких архетипов, как в прошлый раз, фокус книги пришлось сместить на общую битву, которую вела игровая индустрия в 2000-х годах - битву за достойное и справедливое восприятие игр (и право изображать неприкрытое насилие и сексуальные отношения). Но это и не так уж плохо, особенно если вы особо не следили за всеми этими скандалами и тем, как общественное мнение в конце концов позволило компьютерным играм уйти от идиотского стереотипа "игрушек для детишек" и занять почти то же место в культурном сознании, которое давно отводится фильмам и книгам.



    С фактической точки зрения у меня были некоторые вопросы. Из драматургических соображений автор обставляет дело так, что золотые годы Rockstar пришлись на GTA II-III, а затем компания начала выгорать - под накалом внешнего и внутреннего давления. Оглушительный успех GTA IV служит фениксоподобным финалом книги и происходит будто бы вопреки всему и непонятно за счёт каких ресурсов. Но ведь затем, насколько я понимаю, последовала ещё более крутая GTA V (вышедшая уже после издания книги). После этого, как в интернете шутят, Rockstar обнаружили механику микротранзакций, и следующие игры делать стало не обязательно, но всё же фокус книги оказался немного смещён в сторону от реальности.



    Тем не менее, в целом довольно познавательно. Занятная была история о том, как "рокстаровцы" у себя в Великобритании в рекламных целях нарочно создавали скандальную шумиху вокруг своей игры (вплоть до слушаний в парламенте), а за океаном шумиха развилась сама собой, но в куда более пуританском американском обществе цунами чуть не утопило игру, а вместе с ней её разработчиков и всю игровую индустрию впридачу.



    В целом рекомендую, если вы интересуетесь играми и связанными с ними социально-политическими вопросами.

    0    0

Добавить отзыв



3 ms.

Книги где автор: Кушнер Дэвид , Лисин Д.А. (переводчик)

Искать всё

 

Артбуки. Игровые миры. Вселенные - издательство "Амфора"

Категория 423 р. - 634 р.

Игры. Фокусы. Головоломки. Кроссворды. Сканворды. Ребусы - издательство "Амфора" »

1 ms.

Артбуки. Игровые миры. Вселенные

Категория 423 р. - 634 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

33 ms