Маркетинг в здравоохранении. Учебник (Савельева Нелли Александровна) ; Дашков и К, 2020
319 р.
Автор(ы): Савельева Н.А.;
Издатель: ИТК Дашков и К
ISBN: 978-5-394-03794-8
ID: SKU264249
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 319 р. до 319 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 319 р. 399 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Овладение техникой стратегического и тактического маркетинга становится сегодня одной из актуальных задач организаций медицинской сферы. В учебнике рассматривается широкий спектр задач маркетинговой деятельности применительно к сфере медицины: вопросы маркетинга-менеджмента, анализа маркетинговой среды, маркетинговых исследований, комплексного исследования рынка медицинских услуг, разработки комплекса маркетинга медицинской организации, интернет-маркетинга.
Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической, практической и методической. Практическая часть содержит практикум дисциплины, включающий практические задания, бизнес-тренинги по программе «Успешный доктор, или Я-бренд врача». Методические материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых, тестовые задания.
Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для бакалавров, магистров, слушателей центров переподготовки и повышения квалификации, преподавателей медицинских, экономических и коммерческих направлений подготовки, а также частнопрактикующих врачей, специалистов коммерческой службы, руководителей, главврачей, медицинских работников клиник и организаций санаторно-курортной сферы, специалистов консалтинговых фирм.
Предлагаемый учебник состоит из трех частей: теоретической, практической и методической. Практическая часть содержит практикум дисциплины, включающий практические задания, бизнес-тренинги по программе «Успешный доктор, или Я-бренд врача». Методические материалы включают контрольные вопросы для самодиагностики обучаемых, тестовые задания.
Учебник соответствует ФГОС ВО последнего поколения.
Для бакалавров, магистров, слушателей центров переподготовки и повышения квалификации, преподавателей медицинских, экономических и коммерческих направлений подготовки, а также частнопрактикующих врачей, специалистов коммерческой службы, руководителей, главврачей, медицинских работников клиник и организаций санаторно-курортной сферы, специалистов консалтинговых фирм.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Савельева Нелли Александровна |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Дашков и К |
ISBN | 978-5-394-03794-8 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 297 |
Формат | 155x217мм |
Вес | 0.49кг |
Переплет | 60х90/16 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 297 |
Похожие товары
Категория 255 р. - 382 р.