Стратегия избирательной кампании (Агеев Ростислав Евгеньевич) ; Издательские решения, 2018
от 686 р. до 1029 р.
Автор(ы): Агеев Р.;
Издатель: Издательские решения
ISBN: 9785449037046
ID: SKU260308
Сравнить цены
Цена от 686 р. до 1029 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1029 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 20.10.2022 |
Book24 5/5 | 686 р. | наличие уточняйте 18.10.2022 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Перед вами первая книга трилогии «Выборы: практическое руководство». Московские политтехнологи раскрывают секреты успешной работы на выборах, основанные на личном опыте десятков выигранных кампаний. Какие качества и образы кандидата востребованы избирателями, а какие нет? Как защищаться от «черных технологий»? Как выглядят оптимальные стратегии кандидатов «партии власти», оппозиции и «третьей силы»? Как и зачем проводить социологические исследования во время выборов? Как разработать и изложить на бумаге концепцию, план и смету кампании? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответы, изложенные в простой и доходчивой форме.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Издательские решения |
Год издания | 2018 |
Страниц | 190 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-44-903704-6 |
Размеры | 14,40 см × 20,50 см × 1,00 см |
Автор(ы) | Агеев Ростислав Евгеньевич |
Тематика | Теория и история политики |
1 ms.
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 548 р. - 823 р.