КаталогКниг.РФ

Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) (Морозов, Юрий Владимирович) ; Дашков и К, 2016

Книга: Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд.(изд:8) (Морозов, Юрий Владимирович) ; Дашков и К, 2016

309 р.


Сравнить цены

Цена от 309 р. до 309 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

309 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
17.10.2023
Book24

5/5

309 р.
наличие уточняйте
17.10.2023
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии в лаконичной форме излагаются теоретические основы маркетинга, методические вопросы сбора, обработки и анализа информации о рынке, его прогнозирования, вопросы управления маркетингом, а также проблемы активного формирования потребностей и спроса населения. Для студентов высших учебных заведений, руководителей и специалистов коммерческих структур, а также слушателей системы повышения квалификации и переподготовки кадров в различных отраслях народного хозяйства.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательДашков и К
ISBN978-5-394-02156-5
Год издания2016
Количество страниц148
Формат143x200мм
Вес0.12кг
Переплет205.00mm x 143.00mm x 12.00mm
Кол-во страниц148

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    2 ms.

    Книги где авторы: Морозов, Юрий Владимирович

    Искать всё

     

    Маркетинг, реклама, PR

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms