Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы (Тейлор Уильям) ; BestBusinessBooks, 2008
от 1038 р. до 1989 р.
Автор(ы): Тейлор У.;
Издатель: BestBusinessBooks
ISBN: 978-5-91171-010-1
ID: SKU251887
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 1038 р. до 1989 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1989 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1989 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1038 р. 1587 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1106 р. 1438 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Позвольте представить вам новаторов и выскочек, придумывающих будущее бизнеса уже сегодня. Их нестандартные идеи и революционные стратегии могут стать вашим бизнес-планом на двадцать первый век - лучшим способом руководить, конкурировать и достигать успеха. Бизнес в его обычном понимании зашел в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - быстро разрастаются и меняют ситуацию на рынке. Этому есть объяснение. В век гиперконкуренции и непрерывного обновления единственный способ выделиться из толпы - это представлять собой нечто по-настоящему оригинальное. Таков урок, который преподают нам компании, руководители и предприниматели, упоминаемые на страницах "Мавериков в деле". Они добиваются громких побед в бизнесе, потому что переосмысляют его. Они придумали новые интересные решения извечных проблем, с которыми сталкиваются организации любого размера и лидеры в любой отрасли: как разработать стратегию, генерировать новые идеи, устанавливать связь с клиентами, как добиться лучших результатов от лучших людей. Кто эти маверики? Подрывающие устои подразделения гигантов вроде IBM или Procter & Gamble или выдающиеся компании-новаторы, подобные НВО и Pixar. Интернет-банки и золотодобывающие компании, продавцы модной одежды и рекламные агентства, нестандартные сэндвичные кафе и многообещающие программисты. Все вместе они создают захватывающий план действий, которым может воспользоваться любая фирма.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Тейлор Уильям |
Серия | лучшие книги о бизнесе |
Раздел | Креатив и идеи |
Издатель | BestBusinessBooks |
ISBN | 978-5-91171-010-1 |
Год издания | 2008 |
Количество страниц | 307 |
Формат | 170x210мм |
Вес | 0.48кг |
Переплет | 72х104/10 |
Кол-во страниц | 307 |
Количество книг | 1 |
Издательство | BestBusinessBoоks |
Автор | Тейлор Уильям |
Тип обложки | мягкая |
Возрастное ограничение | 16+ |
Жанр | истории успеха; менеджмент организации |
Публицистика - издательство "BestBusinessBooks"
Бизнес. Предпринимательство. Торговля - издательство "BestBusinessBooks" »
Публицистика
Категория 830 р. - 1245 р.