КаталогКниг.РФ

Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы (Тейлор Уильям) ; BestBusinessBooks, 2008

Книга: Маверики в деле. Почему в бизнесе побеждают наиболее оригинальные умы (Тейлор Уильям) ; BestBusinessBooks, 2008

от 1038 р. до 1989 р.


Сравнить цены

Цена от 1038 р. до 1989 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1989 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1989 р.
Мегамаркет

5/5

1038 р. 1587 р.
Яндекс.Маркет

5/5

1106 р. 1438 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Позвольте представить вам новаторов и выскочек, придумывающих будущее бизнеса уже сегодня. Их нестандартные идеи и революционные стратегии могут стать вашим бизнес-планом на двадцать первый век - лучшим способом руководить, конкурировать и достигать успеха. Бизнес в его обычном понимании зашел в тупик. Сокращается число представителей старой гвардии и занимаемых ими территорий. Между тем, организации, от которых некогда отмахивались как от неизвестных и непредсказуемых выскочек - или мавериков, - быстро разрастаются и меняют ситуацию на рынке. Этому есть объяснение. В век гиперконкуренции и непрерывного обновления единственный способ выделиться из толпы - это представлять собой нечто по-настоящему оригинальное. Таков урок, который преподают нам компании, руководители и предприниматели, упоминаемые на страницах "Мавериков в деле". Они добиваются громких побед в бизнесе, потому что переосмысляют его. Они придумали новые интересные решения извечных проблем, с которыми сталкиваются организации любого размера и лидеры в любой отрасли: как разработать стратегию, генерировать новые идеи, устанавливать связь с клиентами, как добиться лучших результатов от лучших людей. Кто эти маверики? Подрывающие устои подразделения гигантов вроде IBM или Procter & Gamble или выдающиеся компании-новаторы, подобные НВО и Pixar. Интернет-банки и золотодобывающие компании, продавцы модной одежды и рекламные агентства, нестандартные сэндвичные кафе и многообещающие программисты. Все вместе они создают захватывающий план действий, которым может воспользоваться любая фирма.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
Сериялучшие книги о бизнесе
РазделКреатив и идеи
ИздательBestBusinessBooks
ISBN978-5-91171-010-1
Год издания2008
Количество страниц307
Формат170x210мм
Вес0.48кг
Переплет72х104/10
Кол-во страниц307
Количество книг1
ИздательствоBestBusinessBoоks
АвторТейлор Уильям
Тип обложкимягкая
Возрастное ограничение16+
Жанристории успеха; менеджмент организации

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Публицистика - издательство "BestBusinessBooks"

    Бизнес. Предпринимательство. Торговля - издательство "BestBusinessBooks" »

    Публицистика

    Категория 830 р. - 1245 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    165 ms