Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу; Современное слово, 1997
Цены
Нет в наличии
В данный момент у нас нет информации о наличии данного товара в магазинах. Вы можете поискать его на других площадках ниже.
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Реклама в современном мире является одним из важнейших рычагов управления экономическими процессами. Удачные рекламные идеи рождаются на основе знания многих факторов, стимулирующих продажу товаров и услуг.
В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет. Одним словом, авторы научат вас создавать рекламу, которая продает. . .
В учебнике раскрываются вопросы грамотной организации рекламной кампании. Вы узнаете о специфике рекламирования на телевидении, радио, в прессе, по почте и телефону, с помощью письменных анкет. Одним словом, авторы научат вас создавать рекламу, которая продает. . .
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Современное слово |
Год издания | 1997 |
Страниц | 320 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-00-1672642-0 |
Формат | 135х205 |
Тематика | Букинистические издания |
Переплет | 135х205 |
Кол-во страниц | 320 |
Книги с похожим названием