История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник (Трушина) ; Дашков и К, 2011
Автор(ы): Трушина Л.Е.;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-01087-3
ID: SKU251274
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры — с другой.
. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта.
. Для студентов вузов, преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.
.
. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта.
. Для студентов вузов, преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2011 |
Страниц | 248 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-394-01087-3 |
Размеры | 20,00 см × 14,50 см × 1,50 см |
Формат | 60х84/16 |
Автор(ы) | Трушина |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Тираж | 1500 |
Похожие товары
Категория 366 р. - 549 р.