КаталогКниг.РФ

История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник (Трушина) ; Дашков и К, 2011

Книга: История отечественной и зарубежной рекламы: Учебник (Трушина) ; Дашков и К, 2011


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебнике рассказывается об истории рекламы как части экономики и маркетинга, с одной стороны, и как составляющей культуры — с другой.
. Рассматривается зарубежная и отечественная реклама в историческом контексте, анализируются процессы ее становления и развития, а также ее современное состояние. Выделяются основные этапы в истории рекламы, увязываются процессы эволюции рекламы с историческим и культурным развитием России и зарубежных стран; раскрывается современное состояние отечественной и зарубежной рекламы с учетом ее прошлого и накопленного в теории и практике рекламного бизнеса опыта.
. Для студентов вузов, преподавателей, а также всех интересующихся историей рекламы.
.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ИздательДашков и К
Год издания2011
Страниц248
Переплёттвердый
ISBN978-5-394-01087-3
Размеры20,00 см × 14,50 см × 1,50 см
Формат60х84/16
Автор(ы)
ТематикаМаркетинг, реклама, PR
Тираж1500

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Категория 366 р. - 549 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    159 ms