КаталогКниг.РФ

Книга: Детская речь (Уорд Салли) ; Синдбад, 2019

Книга: Детская речь (Уорд Салли) ; Синдбад, 2019

504 р.


Цены

Цена от 504 р. до 504 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Book24

5/5

504 р. 759 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Язык отличает человека от прочих животных, без него не было бы ни общества, ни культуры. Но даже несмотря на обладание этим чудесным даром, мы часто испытываем трудности при общении. А задержка речевого развития - одно из самых частых нарушений у детей. Проработав тридцать лет логопедом-дефектологом, Салли Уорд разработала программу "Устами младенца", призванную помочь детям, которые испытывают трудности с развитием речи, а также предупредить возникновение речевых расстройств.
Результаты превзошли самые смелые ожидания! Дети, с которыми родители занимались по полчаса в день, опережали сверстников на год в том, что касалось речи и навыков восприятия. А поскольку программа затрагивала не только речевые функции, участие в ней так же способствовало существенному росту их интеллектуальных способностей.
Занимаясь по программе "Устами младенца" всего полчаса в день, в простой игровой форме, вы поможете ребенку раскрыть свой потенциал - и заложите прочную основу для дальнейшего обучения.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
РазделПсихология воспитания
ИздательСиндбад
ISBN978-5-00131-087-7
Возрастное ограничение12+
Год издания2019
Количество страниц416
Формат130x207мм
Вес0.43кг
Переплет84х108/32
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц416

Отзывы (3)

  • 4/5

    Книга очень популярна в других странах, у нас не нашла своего читателя. Прочли её по рекомендации врача, работающего в Австралии, Сидней. Он очень хвалил её для детей с задержками речевого развития и просто проблем с речью и, особенно, для детей билингвов. Автор с рождения ребенка описывает как разговаривать, как играть с ребенком и так для каждого возраста. Но, мне не понравилось, что автор в чем-то очень категорична, считает, что все дети делают и будут делать как она пишет. Например, читать книги разнообразные, описывает как часто, как, обсуждать, проговаривать. И, априори, считает, что все дети любят слушать книги и любят показывать и пообсуждать. Но не все дети одинаковы! По сути, весь мотив книги сводится к одному правилу: проводите с ребенком 30 минут в день, играя в то, что он хочет, т.е. не навязывать своей игры, не говорить - а вот это посмотри, а вот ещё и т.д. Следовать за ним, помогать если просит. И в это время никого не должно быть рядом и ничто не должно отвлекать, никакого телефона, музыки, телика и т.п. Мы стараемся следовать этому правилу вот уже месяц, по заверениям автора, должны скоро почувствовать какой-то прогресс, но пока в это слабо верится. Все задания у нас не получается выполнять, потому что ребенок не хочет делать все что она пишет как Должно. А ещё, в сравнении с англоязычным оригиналом у нас не все включено в перевод, нет книг, которые она рекомендует, например.

    0    0

  • 5/5

    Отличная книга. Простая, без выкрутас, с конкретными рекомендациями. Может служить настольной книгой родителям ребёнка от его рождения до четырёх-пяти лет.

    Переплёт выдержит не одно поколение.

    0    0

  • 4/5

    Самое главное, что дала мне эта книга :новое качество отношений. Простое правило - не задавать ребёнку вопросов, вместо этого слушать, следовать за ним - сразу во мне отозвалась. Я его вынашивала и вдруг почувствовала разницу, когда занимаешься и как будто всё время проверяешь ребёнка и сам в постоянном напражении от этого, и когда смотришь с нежностью, достаёшь четыре задания, предлагаешь самому выбрать, а потом говоришь:"Давай попробуем посчитать, сколько сегодня у тебя получится". И для сына это уже не проверка, а игра.



    Можно составить памятку для родителей по этой книге :

    1.уделять 30 минут безраздельного внимания ребёнку

    2.Следовать за ребёнком, исходя из того, что интересно ему, а не родителю.

    3.Не удерживать внимание ни на секунду, если ребёнок переключился.

    4.Повторять за ребёнком его звуки и слова, придумывать игровые слова "би-би", "бух", "баиньки", не заставлять повторять слова, а наоборот повторять за ребёнком.

    5.называть предмет, убедившись, что именно его ребёнок показывает (общий с ребёнком фокус внимания)

    6.эти 30 минут качественного времени проводить в тишине, исключив посторонние шумы (любой фон, телевизор, музыку, разговоры).



    Этот принцип тут же проверила на старшем ребенке, в наших обычных ежедневных занятиях. Только в этот вечер мы занимались вдвоём в комнате, а не как обычно рядом с занимающейся своими делами сестренкой, на первый взгляд абсолютно не мешающей. Разница оказалась небо и земля. Что уж говорить о классической музыке, которую слушает папа или мультики, которые смотрит дочка, в то время, как мы сидим спиной к телевизору,в этот вечер сын не сделал ни-че-го, даже простых заданий, которые обычно выполняет. Теперь занимаемся наши 20 минут в тихой комнате.

    Казалось бы, простые принципы, а как важно их соблюдать не только для хорошего развития речи, но и общего развития ребёнка, чтобы он чувствовал себя любимым, важным и счастливым. Уже проверили на годовалом малыше, как он ликует, несёт в руках, подаёт, когда точно отражаешь его намерения, называешь словами, подзываешь к себе

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [265]

Книги где автор: Уорд Салли

Искать всё

 

Детская психология - издательство "Синдбад"

Категория 403 р. - 604 р.

Психология воспитания и обучения детей - издательство "Синдбад" »

Детская психология

Категория 403 р. - 604 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

9 ms