Всё из ничего: Как получить максимум, вложив минимум (Лаблин Нэнси) ; Альпина Паблишер, 2011
от 587 р. до 629 р.
Автор(ы): Лаблин Н.;
Издатель: Альпина Бизнес Букс
ISBN: 978-5-4295-0016-4
ID: SKU248313
Сравнить цены
Цена от 587 р. до 629 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 629 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 24.09.2023 |
Лабиринт 5/5 | 587 р. | наличие уточняйте 29.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Умная и увлекательная книга о том, как вести бизнес при ограниченных ресурсах, а то и совсем без них.
.Если компания не может (или не хочет) сорить деньгами и даже если денег нет вообще, можно успешно конкурировать на рынке. Эта книга расскажет, как мотивировать сотрудников трудиться с энтузиазмом при ненормированном рабочем дне и мизерной зарплате – а то и вовсе за "спасибо"; как выжать до копейки совет директоров; как абсолютно бесплатно раскрутить бренд; как получать товары и услуги по бартеру; как превратить в сторонника своего продукта любого человека – клиента, партнера или инвестора и подкинет множество других свежих идей из опыта Wikipedia, Mozilla, Врачи без границ, Teach for America и других известных компаний.
.Помните "Стартап" Кавасаки? Так вот это книга того же уровня только для другой аудитории – для тех, кто уже запустил бизнес, но не слишком доволен результатом, или тех, кто никак не оправится после кризиса. Она будет очень полезной для всех менеджеров, вынужденных урезать бюджеты, выискивать более эффективные стратегии и выжимать максимум из сведенного к минимуму штата.
.Если компания не может (или не хочет) сорить деньгами и даже если денег нет вообще, можно успешно конкурировать на рынке. Эта книга расскажет, как мотивировать сотрудников трудиться с энтузиазмом при ненормированном рабочем дне и мизерной зарплате – а то и вовсе за "спасибо"; как выжать до копейки совет директоров; как абсолютно бесплатно раскрутить бренд; как получать товары и услуги по бартеру; как превратить в сторонника своего продукта любого человека – клиента, партнера или инвестора и подкинет множество других свежих идей из опыта Wikipedia, Mozilla, Врачи без границ, Teach for America и других известных компаний.
.Помните "Стартап" Кавасаки? Так вот это книга того же уровня только для другой аудитории – для тех, кто уже запустил бизнес, но не слишком доволен результатом, или тех, кто никак не оправится после кризиса. Она будет очень полезной для всех менеджеров, вынужденных урезать бюджеты, выискивать более эффективные стратегии и выжимать максимум из сведенного к минимуму штата.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2011 |
Страниц | 301 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-4295-0016-4 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,20 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Лаблин Нэнси |
Тематика | Менеджмент и управление персоналом |
Тираж | 3000 |
Переплет | 60х90/16 |
1 ms.
Ведение бизнеса - издательство "Альпина Бизнес Букс"
Менеджмент и управление персоналом - издательство "Альпина Бизнес Букс" »
1 ms.
Ведение бизнеса
Категория 469 р. - 704 р.