Книга: Нулевой номер (Эко Умберто) ; Corpus, 2015
Сравнить цены
Цена от 279 р. до 1138 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1138 р. | |
ЛитРес 5/5 | 279 р. 349 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Буквоед 5/5 | 925 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 29.06.2022 |
Book24 5/5 | 759 р. 925 р. | наличие уточняйте 11.07.2022 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 917 р. | наличие уточняйте 15.02.2024 |
Подписные издания | 846 р. | наличие уточняйте 29.07.2022 |
РЕСПУБЛИКА | 680 р. | наличие уточняйте 01.08.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В Милане запускается пилотный проект газеты, которая должна стать очередным инструментом политического влияния - для спонсирующего ее медиамагната. Но редакция, состоящая из хронических неудачников, занимается не работой, а мифотворчеством. Один из сотрудников с маниакальной одержимостью собирает доказательный материал, подтверждающий его собственную версию о том, что случилось с Бенито Муссолини в 1945 году, и как спецслужбы Союзников управляли политической жизнью Европы после войны. Вокруг расследования разыгрывается напряженная драма любви и смерти, счастья и страха, реальности и вымысла.
Умберто Эко (р. 1932) - выдающийся итальянский ученый-философ, историк-медиевист, специалист по семиотике, литературный критик, писатель, автор всемирно известных романов "Имя Розы" (1980), "Маятник Фуко" (1988), "Остров накануне" (1995) и "Пражское кладбище" (2010).
Цитата:
Эко, будучи семиотиком и интеллектуальным писателем, действует по схеме. <…> При этом все интерпретации не исключают возможность живого чувства. В каждом романе у Эко что-то подобное прорывается, читатель в этот момент подпрыгивает до потолка.
- Елена Костюкович
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (2)
О книге
Серия | Весь Умберто Эко |
Издатель | Corpus |
Год издания | 2015 |
Страниц | 240 |
Переплёт | твердый |
Переводчик | Костюкович Е. |
ISBN | 978-5-17-091032-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,00 см |
Формат | 60x90/16 |
Автор(ы) | Эко Умберто |
Тематика | Классическая зарубежная проза |
Тираж | 12000 |
Отзывы (38)
-
Sharku
- 22 марта 20245/5
Книга про предприимчивого предпринимателя, который должен был с помощью газеты давить на своих соперников, а чтобы подняться по карьерной лестнице он должен был просто закрыть, показав свою суперсилу в узких кругах. Если очень кратко о книге, то "Чтобы закрыть газету, нужно сначала открыть газету, а деньги мы найдем".
В центре событий сброд никому ненужных неудачников, которые не закончили свое обучение в сфере журналистики. Главный редактор "Нулевых номеров" газеты создает видимость работы, раздавая нелепые задания для своих подопечных. Подопечные, в свою же очередь пытаются втесать во все издания газет то кроссворды, то сводку смертей, то гороскоп. Поняв в итоге, что главный редактор отметает все их идеи на внешний орган генитоурологической системы мужского организма в форме цилиндрического отростка, граничащего с передним отсеком перинея, они посылают работу туда же и начинают заниматься прокрастинацией.
И это просто великолепно, потому что тем самым поднимается злободневная тема на работу в офисах. Хоть это и рассчитано по большей части для чтения Итальянской мафией (которая в итоге узнает, что за их рестораном ведут слежку), но такая проблема существует абсолютно везде, и не только в СМИ (да и честно признаться, не только в офисах).
Другая же тема - работа самого СМИ, как получаются новости, как происходит фильтрация, как манипулируют читателем. Не только в газете так, но ведь и на телевидении так же происходит. Кстати, его вообще кто-то смотрит сейчас?
Не обошлось тут и без тайного заговора на тему смерти Бенито Муссолини Я надеюсь, что не нужно объяснять, кто это такой?. Книга очень понравится конспирологам. Жаль только, что в действительности не может существовать тайных заговоров, что с успехом доказал некий Дэвид Граймс, а математике я как-то больше доверяю...0 0
-
oxnaxy
- 22 марта 20244/5
Мне кажется, каждая встреча с Умберто Эко – это что-то новое, хотя мы вроде бы неплохо так знакомы. В этом году мне ещё предстоит как минимум одна встреча, но вот «Нулевой номер» был совершенно точно не запланированным.
Как всегда, история не может быть слишком простой, хотя она упорно таковой прикидывается. Ты просыпаешься утром в абсолютной тишине, хотя у тебя всегда капает из крана… Что это? Неужели они меня нашли? Они были здесь? Что они забрали? А, вы же не знаете, кто это. Ну так вот, началось это…
***
Для меня «Нулевой номер» оказался похожим на «Маятник Фуко», только в миниатюре. Присаживайся, послушай интересные истории, сделай скептическое лицо и попробуй его сохранить, когда события понесутся уже прямо на тебя.
Здесь было многое из того, что мне нравится:
~ погружение в историю, но со своими домыслами, которые. Конечно же, ставятся под огромущее, толстенное сомнение, но ведь приглашают просто послушать, так?.. Может, и не вреда не будет, пойду послушаю.
~ СМИ, их отношение и подходы к читателям. Вот это для меня было максимально интересно и забавно, да и рассуждения о памяти, о восприятии фактах актуальны и вряд ли когда-либо перестанут быть таковыми.
~ финал, который практически сливается с началом, и оставляет читателями самому решать, правда это или всё ещё хуже.
Великолепно получилась Майя Фрезия, которая что называется, сингл. Её появление всегда предвещало что-то остроумное и интересное, но послевкусие было тревожным, и тревога это возрастала всё больше и больше. Но сильно спойлить я не хочу, история и без того мала, чтобы так бездумно ею разбрасываться.0 0
-
Booksniffer
- 22 марта 20244/5
Хорошо, когда оставляешь какой-нибудь роман «на потом» в расчёте насладиться им в некий подходящий момент, а потом наталкиваешься на него, открываешь, и на тебя со страниц вываливается именно то удовольствие, на которое и рассчитывал. Да ещё не совсем обычное, и по сюжету, и по подаче.
Сюжетных линий в «Нулевом номере» две. Первая – остро сатирическая демонстрация внутренней кухни газетчиков, для чего поднимаются разные социальные темы и обсасываются на совещаниях. Тут, в общем, всё просто, понятно, и даже знакомо, хотя, кажется, Эко добавил неслыханную дозу цинизма. Ну и никого не удивляет, что искусство и в частности литература никому не нужны.
Вторая – место простого человека в современном обществе. Прекрасно получилось показать, как люди проходят по краю русла, по которому несётся поток грязи; и хорошо, если не обрызгает, а то и засосёт. Такие люди в романе неоднократно именуются и называют себя «лузерами». (Почему-то другие возможные термины вообще не используются: они не называются «маргиналами» или misfits.) Можно ли на самом деле называть их «лузерами», или это затасканное «оскорбление» мало что значит, став «мёртвым словом», напоминателем о том, как американское мышление въелось в мозги? Ну и, по-моему, немаловажный факт: никто толком ничего не знает. И не узнает. Хотите – выбрасывайте из головы, хотите – стройте версии ad nauseam.
Умберто Эко относится к современной жизни весьма критично, и, хотя «Номер» подразумевался как сатирическое произведение, общая тональность совсем не злобная, а смешная и доброжелательная, что не ослабляет остроту претензий к тому, что творится вокруг. Ну что сказать – мастер.0 0
Добавить отзыв
Книги с похожим названием
Книги где автор: Эко Умберто
Современная зарубежная проза - издательство "АСТ:CORPUS"
Категория 223 р. - 334 р.
Современная зарубежная проза - издательство "АСТ:CORPUS" »
Современная зарубежная проза
Категория 223 р. - 334 р.