Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний: Монография - (Научная мысль) /Качалкин П.В. (Качалкин Павел Владимирович) ; РИОР, 2014
1286 р.
Автор(ы): Качалкин П.В.;
Издатель: РИОР
ISBN: 978-5-369-01319-9
ID: SKU240930
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 1286 р. до 1286 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1286 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Монография посвяшена вопросам имплицитного редуцирования негативных ассоциаций и стереотипных представлений, связанных с опасностью, в рекламных авиаслоганах. На обширном фактическом материале автор демонстрирует, как имплицитное представление информации может способствовать манипулятивным намерениям адресанта и редуцировать негативные ассоциации и тревоги реципиента, связанные с опасностью предстоящего авиаперелета.
.Может быть использована в рамках изучения теории рекламы и связей с общественностью в вузах, будет полезна теоретикам и практикам рекламного дела, а также специалистам, занимающимся вопросами имплицитного воздействия на потребителя.
.
.Может быть использована в рамках изучения теории рекламы и связей с общественностью в вузах, будет полезна теоретикам и практикам рекламного дела, а также специалистам, занимающимся вопросами имплицитного воздействия на потребителя.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Качалкин Павел Владимирович |
Серия | лингвистика |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | РИОР |
ISBN | 978-5-369-01319-9 |
Год издания | 2014 |
Количество страниц | 202 |
Формат | 139x205мм |
Вес | 0.20кг |
Кол-во страниц | 202 |
1 ms.
Нехудожественная литература - издательство "РИОР"
Категория 1028 р. - 1543 р.
Маркетинг, реклама, PR - издательство "РИОР" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 1028 р. - 1543 р.