КаталогКниг.РФ

Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний: Монография - (Научная мысль) /Качалкин П.В. (Качалкин Павел Владимирович) ; РИОР, 2014

Книга: Имплицитная информация в рекламных слоганах авиакомпаний: Монография - (Научная мысль) /Качалкин П.В. (Качалкин Павел Владимирович) ; РИОР, 2014

1286 р.


Цены

Цена от 1286 р. до 1286 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1286 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Монография посвяшена вопросам имплицитного редуцирования негативных ассоциаций и стереотипных представлений, связанных с опасностью, в рекламных авиаслоганах. На обширном фактическом материале автор демонстрирует, как имплицитное представление информации может способствовать манипулятивным намерениям адресанта и редуцировать негативные ассоциации и тревоги реципиента, связанные с опасностью предстоящего авиаперелета.
.Может быть использована в рамках изучения теории рекламы и связей с общественностью в вузах, будет полезна теоретикам и практикам рекламного дела, а также специалистам, занимающимся вопросами имплицитного воздействия на потребителя.
.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
Сериялингвистика
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательРИОР
ISBN978-5-369-01319-9
Год издания2014
Количество страниц202
Формат139x205мм
Вес0.20кг
Кол-во страниц202

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Нехудожественная литература - издательство "РИОР"

    Категория 1028 р. - 1543 р.

    Маркетинг, реклама, PR - издательство "РИОР" »

    0 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 1028 р. - 1543 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    148 ms