Телевизионная реклама и дети (Сергиенко Елена Алексеевна, Лебедева Евгения Игоревна, Таланова Наталья Николаевна) ; Институт психологии РАН, 2013
200 р.
Автор(ы): Сергиенко Елена Алексеевна; Лебедева Евгения Игоревна; Таланова Наталья Николаевна;
Издатель: Институт психологии РАН
ISBN: 978-5-9270-0265-8
ID: SKU23895
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 200 р. до 200 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 390 р. 566 р. | |
ЛитРес 5/5 | 200 р. 250 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга восполняет пробел в отечественной психологии рекламы, где не была проработана проблема "реклама и дети". Показана роль модели психического и психометрического интеллекта, их взаимодействие в восприятии детьми телевизионной рекламы. Сравнивается понимание коммерческой и социальной рекламы. Обсуждаются прикладные проблемы увеличения эффективности рекламных сообщений для детей младшего дошкольного возраста и необходимости регуляции рекламы обществом на основе современных научных исследований. Ставится вопрос о контроле и экспертизе рекламы для детей.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Видео обзоры (3)
О книге
Автор(ы) | Сергиенко Елена Алексеевна, Лебедева Евгения Игоревна, Таланова Наталья Николаевна |
Издатель | Институт психологии РАН |
ISBN | 978-5-9270-0265-8 |
Год издания | 2013 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 184 |
Серия | Фундаментальная психология - практике |
Книги где авторы: Сергиенко Елена Алексеевна, Лебедева Евгения Игоревна, Таланова Наталья Николаевна
Классическая и профессиональная психология - издательство "Институт психологии РАН"
Категория 160 р. - 240 р.
Классическая и профессиональная психология - издательство "Институт психологии РАН" »
Классическая и профессиональная психология
Категория 160 р. - 240 р.