Стратегический разрыв (Ковени Майкл) ; Альпина Паблишер, 2016
от 355 р. до 979 р.
Автор(ы): и другие; Майкл; Деннис; Ковени; Гэнстер;
Издатель: Альпина Паблишер
ISBN: 978-5-907274-71-6
ID: SKU237678
Сравнить цены
Цена от 355 р. до 979 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 355 р. 844 р. | |
Буквоед 5/5 | 979 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 13.04.2023 |
Book24 5/5 | 979 р. | наличие уточняйте 12.04.2023 |
Альпина Паблишер | 587 р. | наличие уточняйте 23.09.2022 |
OZON | 584 р. | наличие уточняйте 03.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Трое из четырех руководителей высшего звена называют стратегическое планирование наиболее мощным инструментом для повышения эффективности деятельности в долговременной перспективе. Тем не менее в мировом бизнес-сообществе существует огромное количество организаций, которые разработали смелые стратегические планы с миссиями, целями, задачами и стратегиями только для того, чтобы провалиться в пропасть, отделяющую процесс разработки плана от его выполнения.
Каковы же причины подобного стратегического разрыва между формулировкой стратегии и ее исполнением? Почему столько стратегические систем не могут с ним справиться? И, самое главное, что делают наиболее успешные компании для того, чтобы преодолеть этот разрыв, а в некоторых случаях — использовать его себе во благо? Книга «Стратегический разрыв» описывает многоэтапный процесс эффективной реализации стратегии при помощи интеграции лучших приемов управления эффективностью бизнеса (ВРМ) с новейшими информационными технологиями. Авторы — ведущие сотрудники Geac (Comshare, Inc. ), одного из лидирующих разработчиков программного обеспечения для создания и реализации эффективных бизнес-стратегий.
Каковы же причины подобного стратегического разрыва между формулировкой стратегии и ее исполнением? Почему столько стратегические систем не могут с ним справиться? И, самое главное, что делают наиболее успешные компании для того, чтобы преодолеть этот разрыв, а в некоторых случаях — использовать его себе во благо? Книга «Стратегический разрыв» описывает многоэтапный процесс эффективной реализации стратегии при помощи интеграции лучших приемов управления эффективностью бизнеса (ВРМ) с новейшими информационными технологиями. Авторы — ведущие сотрудники Geac (Comshare, Inc. ), одного из лидирующих разработчиков программного обеспечения для создания и реализации эффективных бизнес-стратегий.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Альпина Паблишер |
Год издания | 2016 |
Страниц | 232 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-907274-71-6 |
Размеры | 24,00 см × 17,00 см × 1,50 см |
Формат | 240.00mm x 170.00mm x 16.00mm |
Автор(ы) | Ковени Майкл |
Тематика | Другие издания |
Тираж | 1000 |
Язык издания | Русский |
Кол-во страниц | 232 |
1 ms.
Книги с похожим названием
Книги где авторы: Ковени Майкл
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Паблишер"
Категория 284 р. - 426 р.
Стратегический менеджмент - издательство "Альпина Паблишер" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 284 р. - 426 р.