Русский язык. Обучение грамоте (обучение чтению). 1 класс. По учебнику "Букварь". ФГОС (Терещук Людмила Юрьевна) ; Учитель, 2018
от 225 р. до 1542 р.
Автор(ы): Терещук Людмила Юрьевна;
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-3030-8
ID: SKU23693
Сравнить цены
Цена от 225 р. до 1542 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 241 р. 344 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1542 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 225 р. 321 р. | |
Буквоед 5/5 | 429 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 16.09.2023 |
Читай-город 5/5 | 364 р. 429 р. | наличие уточняйте 05.10.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии представлены подробные сценарии уроков по курсу "Русский язык: обучение грамоте (обучение чтению)" для 1 класса, составленные в соответствии с основными положениями ФГОС и ориентированные для работы с учебником "Букварь" и рабочей тетрадью Т. М. Андриановой (М. : АСТ: Астрель, 2012), входящими в УМК "Планета знаний".
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Проектирование урока рассматривается с позиции деятельностной педагогики. В рамках урока обозначены задачи учащихся, выражающиеся в планируемых результатах освоения темы и предмета в целом, характеристике универсальных учебных действий, сформулированы педагогические задачи, позволяющие рационально и компетентно смоделировать образовательный процесс в соответствии с ФГОС начального общего образования. Сценарии уроков содержат виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности, коммуникативных умений, предлагающие младшим школьникам осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения.
Предназначено учителям начальных классов, руководителям методических объединений общеобразовательных школ и рассчитано на творческое использование; рекомендовано студентам педагогических вузов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Фаза совместного проектирования и планирования
учебного года (фаза запуска)
Урок 1. Здравствуй, школа!
Урок 2. Мы теперь не просто дети, мы теперь -
ученики
Уроки 3-4. Диагностика знаний и умений учащихся
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Дидактические задания
Приложение 2. Диагностическая карта уровня
речевого развития учащегося
Урок 5. Представление результатов творческой
самостоятельной работы
Фаза постановки и решения системы учебных
задач
Урок 6. Мы живем в России. Наш общий язык -
русский
Урок 7. Как мы общаемся. Язык мимики и жестов
Урок 8. Как зарождалась речь
Урок 9. Устная и письменная речь
Урок 10. Предложение
Урок 11. Знаки препинания
Урок 12. Предмет и слово
Урок 13. Слоги
Урок 14. Звуки речи. Гласные и согласные звуки
Урок 15. Звуки речи. Твердые и мягкие согласные
звуки
Урок 16. Ударение. Ударный слог
Урок 17. Звуки и буквы
Внеклассная деятельность учащихся. Проекты по
теме "Наша речь"
Урок 18. Звук [а]. Буквы А, а
Урок 19. Звук [у]. Буквы У, у
Урок 20. Закрепление изученного
Урок 21. Обычные буквы - специальные знаки
Урок 22. Звуки [м], [м']. Буквы М, м
Урок 23. Звуки [н], [н']. Буквы Н, н
Урок 24. Большая буква в именах людей и кличках
животных
Урок 25. Закрепление изученного
Урок 26. Звук [о]. Буквы О, о
Урок 27. Звук [э]. Буквы Э, э
Урок 28. Использование слов он, она, оно
Урок 29. Закрепление изученного
Урок 30. Звуки [р], [р']. Буквы Р, р
Урок 31. Звуки [л], [л']. Буквы Л, л
Урок 32. Закрепление изученного
Урок 33. Закрепление изученного
Урок 34. Звук [ы]. Буква ы
Урок 35. Звук [и]. Буквы И, и. Обозначение
мягкости согласных звуков на письме буквой И
Урок 36. Закрепление изученного
Урок 37. Слова с противоположным значением
Урок 38. Звук [й']. Буквы Й, й
Урок 39. Закрепление изученного
Урок 40. Звуки [б], [б']. Буквы Б, б
Урок 41. Звуки [п], [п']. Буквы П, п
Урок 42. Закрепление изученного
Урок 43. Парные звонкие и глухие согласные
звуки: [б] - [п], [б'] - [п']
Урок 44. Звуки [в], [в']. Буквы В, в
Урок 45. Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф
Урок 46. Закрепление изученного
Урок 47. Закрепление изученного
Урок 48. Звуки [г], [г']. Буквы Г, г
Урок 49. Звуки [к], [к']. Буквы К, к
Урок 50. Закрепление изученного
Урок 51. Закрепление изученного
Урок 52. Звуки [д], [д']. Буквы Д, д
Урок 53. Звуки [т], [т']. Буквы Т, т
Урок 54. Закрепление изученного
Урок 55. Большая буква в географических
названиях
Урок 56. Звук [ж]. Буквы Ж, ж
Урок 57. Звук [ш]. Буквы Ш, ш
Урок 58. Сочетания букв ЖИ - ШИ
Урок 59. Закрепление изученного
Урок 60. Звуки [з], [з']. Буквы З, з
Урок 61. Звуки [с], [с']. Буквы С, с
Урок 62. Закрепление изученного
Урок 63. Слова в, на, за, над, под, с и другие
Урок 64. Сочетания звуков [й'э], [й'о]. Буквы Е, е и
Ё, ё
Урок 65. Буквы Е, Ё - показатели мягкости
предшествующих согласных звуков
Урок 66. Диалог. Речевой этикет
Урок 67. Закрепление изученного
Урок 68. Сочетание звуков [й'у]. Буквы Ю, ю
Урок 69. Сочетание звуков [й'а]. Буквы Я, я
Урок 70. Устное народное творчество
Урок 71. Закрепление изученного
Урок 72. Буква Ь. Мягкий знак - показатель
мягкости предшествующих согласных звуков
Урок 73. Закрепление изученного
Урок 74. Разделительный мягкий знак
Урок 75. Две роли мягкого знака в русском языке
Урок 76. Буква Ъ. Разделительный твердый знак
Урок 77. Закрепление изученного
Урок 78. Звуки [х], [х']. Буквы Х, х
Урок 79. Звук [ц]. Буквы Ц, ц
Урок 80. Закрепление изученного
Урок 81. Веселые путаницы
Урок 82. Звук [ч']. Буквы Ч, ч. Прямое и
переносное значение слов
Урок 83. Звук [щ']. Буквы Щ, щ. Сочетания букв
ча - ща и чу - щу
Урок 84. Шипящие согласные звуки
Урок 85. Закрепление изученного
Урок 86. Алфавит
Урок 87. Необычные азбуки
Урок 88. Из истории букварей
Внеклассная деятельность учащихся. Проекты по
теме "Алфавит"
Урок 89. Сказки-диалоги о животных
Урок 90. Ребятам о зверятах
Урок 91. Сказки в сказке
Приложение
Литература
Фаза совместного проектирования и планирования
учебного года (фаза запуска)
Урок 1. Здравствуй, школа!
Урок 2. Мы теперь не просто дети, мы теперь -
ученики
Уроки 3-4. Диагностика знаний и умений учащихся
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1. Дидактические задания
Приложение 2. Диагностическая карта уровня
речевого развития учащегося
Урок 5. Представление результатов творческой
самостоятельной работы
Фаза постановки и решения системы учебных
задач
Урок 6. Мы живем в России. Наш общий язык -
русский
Урок 7. Как мы общаемся. Язык мимики и жестов
Урок 8. Как зарождалась речь
Урок 9. Устная и письменная речь
Урок 10. Предложение
Урок 11. Знаки препинания
Урок 12. Предмет и слово
Урок 13. Слоги
Урок 14. Звуки речи. Гласные и согласные звуки
Урок 15. Звуки речи. Твердые и мягкие согласные
звуки
Урок 16. Ударение. Ударный слог
Урок 17. Звуки и буквы
Внеклассная деятельность учащихся. Проекты по
теме "Наша речь"
Урок 18. Звук [а]. Буквы А, а
Урок 19. Звук [у]. Буквы У, у
Урок 20. Закрепление изученного
Урок 21. Обычные буквы - специальные знаки
Урок 22. Звуки [м], [м']. Буквы М, м
Урок 23. Звуки [н], [н']. Буквы Н, н
Урок 24. Большая буква в именах людей и кличках
животных
Урок 25. Закрепление изученного
Урок 26. Звук [о]. Буквы О, о
Урок 27. Звук [э]. Буквы Э, э
Урок 28. Использование слов он, она, оно
Урок 29. Закрепление изученного
Урок 30. Звуки [р], [р']. Буквы Р, р
Урок 31. Звуки [л], [л']. Буквы Л, л
Урок 32. Закрепление изученного
Урок 33. Закрепление изученного
Урок 34. Звук [ы]. Буква ы
Урок 35. Звук [и]. Буквы И, и. Обозначение
мягкости согласных звуков на письме буквой И
Урок 36. Закрепление изученного
Урок 37. Слова с противоположным значением
Урок 38. Звук [й']. Буквы Й, й
Урок 39. Закрепление изученного
Урок 40. Звуки [б], [б']. Буквы Б, б
Урок 41. Звуки [п], [п']. Буквы П, п
Урок 42. Закрепление изученного
Урок 43. Парные звонкие и глухие согласные
звуки: [б] - [п], [б'] - [п']
Урок 44. Звуки [в], [в']. Буквы В, в
Урок 45. Звуки [ф], [ф']. Буквы Ф, ф
Урок 46. Закрепление изученного
Урок 47. Закрепление изученного
Урок 48. Звуки [г], [г']. Буквы Г, г
Урок 49. Звуки [к], [к']. Буквы К, к
Урок 50. Закрепление изученного
Урок 51. Закрепление изученного
Урок 52. Звуки [д], [д']. Буквы Д, д
Урок 53. Звуки [т], [т']. Буквы Т, т
Урок 54. Закрепление изученного
Урок 55. Большая буква в географических
названиях
Урок 56. Звук [ж]. Буквы Ж, ж
Урок 57. Звук [ш]. Буквы Ш, ш
Урок 58. Сочетания букв ЖИ - ШИ
Урок 59. Закрепление изученного
Урок 60. Звуки [з], [з']. Буквы З, з
Урок 61. Звуки [с], [с']. Буквы С, с
Урок 62. Закрепление изученного
Урок 63. Слова в, на, за, над, под, с и другие
Урок 64. Сочетания звуков [й'э], [й'о]. Буквы Е, е и
Ё, ё
Урок 65. Буквы Е, Ё - показатели мягкости
предшествующих согласных звуков
Урок 66. Диалог. Речевой этикет
Урок 67. Закрепление изученного
Урок 68. Сочетание звуков [й'у]. Буквы Ю, ю
Урок 69. Сочетание звуков [й'а]. Буквы Я, я
Урок 70. Устное народное творчество
Урок 71. Закрепление изученного
Урок 72. Буква Ь. Мягкий знак - показатель
мягкости предшествующих согласных звуков
Урок 73. Закрепление изученного
Урок 74. Разделительный мягкий знак
Урок 75. Две роли мягкого знака в русском языке
Урок 76. Буква Ъ. Разделительный твердый знак
Урок 77. Закрепление изученного
Урок 78. Звуки [х], [х']. Буквы Х, х
Урок 79. Звук [ц]. Буквы Ц, ц
Урок 80. Закрепление изученного
Урок 81. Веселые путаницы
Урок 82. Звук [ч']. Буквы Ч, ч. Прямое и
переносное значение слов
Урок 83. Звук [щ']. Буквы Щ, щ. Сочетания букв
ча - ща и чу - щу
Урок 84. Шипящие согласные звуки
Урок 85. Закрепление изученного
Урок 86. Алфавит
Урок 87. Необычные азбуки
Урок 88. Из истории букварей
Внеклассная деятельность учащихся. Проекты по
теме "Алфавит"
Урок 89. Сказки-диалоги о животных
Урок 90. Ребятам о зверятах
Урок 91. Сказки в сказке
Приложение
Литература
О книге
Серия | Поурочное планирование. Начальная школа |
Издатель | Учитель |
Год издания | 2018 |
Страниц | 343 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-7057-3030-8 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 1,30 см |
Формат | 215.00mm x 140.00mm x 14.00mm |
Автор(ы) | Терещук Людмила Юрьевна |
Тематика | Письмо и русский язык |
Тираж | 6000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 343 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где автор: Терещук Людмила Юрьевна
Методические пособия по русскому языку - издательство "Учитель"
Категория 180 р. - 270 р.
Методические пособия по русскому языку - издательство "Учитель" »
0 ms.