КаталогКниг.РФ

Влияние соц.медиа на поведение потребит.в индустр.:Моногр. (Казаков С.П.) ; РИОР, 2016

Книга: Влияние соц.медиа на поведение потребит.в индустр.:Моногр. (Казаков С.П.) ; РИОР, 2016

1070 р.


Цены

Цена от 1070 р. до 1070 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

1070 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями.
.Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IT-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
Сериянаучная мысль
РазделОбщая экономика
ИздательРИОР
ISBN978-5-369-01453-0
Год издания2016
Количество страниц98
Формат139x204мм
Вес0.11кг
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц98

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Экономика - издательство "РИОР"

    Категория 856 р. - 1284 р.

    Другие издания - издательство "РИОР" »

    Экономика

    Категория 856 р. - 1284 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    37 ms