Влияние соц.медиа на поведение потребит.в индустр.:Моногр. (Казаков С.П.) ; РИОР, 2016
1070 р.
Автор(ы): Казаков С.П.;
Издатель: РИОР
ISBN: 978-5-369-01453-0
ID: SKU236376
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 1070 р. до 1070 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1070 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Книга посвящена проблемам влияния социальных медиа и интернет-ресурсов на поведение потребителей в сфере гостеприимства и в туризме. Приводятся результаты авторского исследования по данной проблематике, проведенного в 2014 г., в результате которого была выявлена существенная роль социальных медиа в планировании поездки и решении о покупке туристского продукта российскими потребителями.
.Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IT-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.Для практических работников, занятых в индустрии гостеприимства и в туризме, специалистов в области IT-технологий, ученых-преподавателей, ведущих научную работу и преподающих менеджериальные дисциплины в данной области знаний, а также студентов бакалавриата и магистратуры, изучающих менеджмент предприятий в сфере туризма и гостеприимства.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Казаков С.П. |
Серия | научная мысль |
Раздел | Общая экономика |
Издатель | РИОР |
ISBN | 978-5-369-01453-0 |
Год издания | 2016 |
Количество страниц | 98 |
Формат | 139x204мм |
Вес | 0.11кг |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 98 |
Экономика - издательство "РИОР"
Категория 856 р. - 1284 р.
Другие издания - издательство "РИОР" »
Экономика
Категория 856 р. - 1284 р.