Финансовые технологии в маркетинге: Учебное пособие (ГРИФ) /Урясьева Т.И. (Урясьева Татьяна Ивановна) ; Вузовский учебник, 2013
1785 р.
Автор(ы): Татьяна Ивановна; Урясьева;
Издатель: Вузовский учебник
ISBN: 978-5-9558-0296-1
ID: SKU230300
Добавлено: 16.08.2021
Цены
Цена от 1785 р. до 1785 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1785 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В учебном пособии приведены принципы и методы принятия эффективных стратегических маркетинговых решений; обобщены и систематизированы методики обоснования маркетинговых решений на основе применения методов финансового анализа; предложен комплексный подход к оценке текущего положения предприятия на рынке и прогнозированию его изменения, что позволит руководству российских предприятий объективно оценивать свои рыночные возможности и избегать стратегических ошибок при планировании расходов на маркетинговые мероприятия. Рассмотрены показатели эффективности маркетинга, дана оценка их влияния на финансовые результаты деятельности предприятия; возможность использования концепции достижимого экономического роста в маркетинге; предложена концепция инвестиционной деятельности в маркетинге.Для магистров, аспирантов, преподавателей дисциплин по маркетингу, стратегическому менеджменту, экономических дисциплин, практических работников, руководителей российских компаний, специалистов по маркетингу, менеджеров любого уровня, руководителей финансовых служб.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Урясьева Татьяна Ивановна |
Серия | маркетинг |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Вузовский учебник |
ISBN | 978-5-9558-0296-1 |
Год издания | 2013 |
Количество страниц | 200 |
Формат | 146x218мм |
Вес | 0.28кг |
Переплет | 217.00mm x 145.00mm x 12.00mm |
Кол-во страниц | 200 |
Язык издания | Русский |
Книги где авторы: Урясьева Татьяна Ивановна