Ценообразование: Учебник. 4 -е изд. (Липсиц Игорь Владимирович) ; Магистр, 2008
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Как не отпугнуть клиентов слишком высокими ценами, но и не потерять прибыль из-за слишком низких цен? Как вести себя во время "войн цен"? Как формировать цены на новинки и товары-заменители? На эти и многие другие вопросы содержатся обстоятельные ответы в широко известном учебнике, выходящем четвертым, обновленным и дополненным изданием. Описаны основные методы и приемы эффективного управления ценообразованием в коммерческих фирмах, проанализированы экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой политики фирмы, рассмотрены принципы координации ценообразования с остальными элементами маркетинга, предложены рациональные способы решения специфических задач ценообразования, возникающих на рынках различных типов. Для студентов экономических и бизнес-специальностей вузов, слушателей бизнес-школ и курсов повышения квалификации, а также сотрудников маркетинговых и экономических служб предприятий и коммерческих фирм.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Магистр |
Год издания | 2008 |
Страниц | 527 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-9776-0039-2 |
Размеры | 21,50 см × 14,50 см × 2,90 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Липсиц Игорь Владимирович |
Тематика | Финансы |
1 ms.
Книги где автор: Липсиц Игорь Владимирович
Экономика - издательство "Магистр"
Финансы - издательство "Магистр" »
0 ms.
Экономика
Категория 241 р. - 362 р.