КаталогКниг.РФ

Финансы организаций (предприятий). Электронный учебник (CD) Кнорус

Финансы организаций (предприятий). Электронный учебник (CD) Кнорус

900 р.


Цены

Цена от 900 р. до 900 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

900 р.
Наличные, б/н, visa, qiwi, webmoney, я.деньги
наличие уточняйте
28.12.2023
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

СD (КОМПАКТ ДИСК) Электронный учебник "ФИНАНСЫ ОРГАНИЗАЦИЙ (ПРЕДПРИЯТИЙ)" предназначен для преподавателей и студентов экономических специальностей высших учебных заведений, слушателей курсов обучения по программам подготовки и аттестации профессиональных бухгалтеров, финансовых менеджеров и аудиторов. В его основу положено учебное пособие "Финансы организаций (предприятий)", выдержавшее к настоящему времени 3 издания. На основе российских законодательных и нормативных актов с использованием современных методов и приемов рассмотрены вопросы анализа и оценки финансового состояния предприятия по данным бухгалтерской отчетности, прогнозирования финансовых показателей, управления затратами, денежными доходами и прибылью. Представлены методы анализа безубыточности, финансовые аспекты маркетинговой деятельности, способы формирования и финансирования оборотного и основного капитала, методы обоснования инвестиционных решений. Излагаются основы финансового планирования на предприятии. Системные требования : ОС Windows 2000AP/Vista/7; Internet Explorer 7. 0 и выше; оперативная память 512 Mb и более; SVGA монитор с поддержкой разрешения 1024х 768; CD привод; звуковая карта (любая).

Яндекс.Маркет


Видео обзоры (5)

Капитал. Карл Маркс. Аудиокнига

Капитал. Карл Маркс. Аудиокнигазапуск видео

 

«Великий китайский файрвол» и китайские электронные образовательные ресурсы: сочетание ...

«Великий китайский файрвол» и китайские электронные образовательные ресурсы: сочетание ...запуск видео

 

Коммерциализация электронных курсов. Образовательный маркетинг

Коммерциализация электронных курсов. Образовательный маркетингзапуск видео

 

Организация информационного образовательного пространства педагога

Организация информационного образовательного пространства педагогазапуск видео

 

МДК.01.01 Организация коммерческой деятельности

МДК.01.01 Организация коммерческой деятельностизапуск видео

 

Отзывы (1)

  • 5/5

    Содержание электронного учебника аналогично печатному изданию этой книги.

    Содержание

    Предисловие

    Глава 1. Оценка финансового состояния предприятия

    1.1. Сущность и содержание оценки финансового состояния для различных пользователей информации

    1.2. Основные методики оценки финансового состояния предприятия

    1.3. Бухгалтерская отчетность как основной источник информации для оценки финансового состояния

    1.4. Общий качественный анализ отчетности

    1.4.1. Оценка структуры и динамики имущества и источников его формирования

    1.4.2. Оценка ликвидности баланса

    1.4.3. Качественный анализ финансовых результатов

    1.5. Коэффициентный анализ в оценке финансового состояния

    1.5.1. Оценка ликвидности и платежеспособности

    1.5.2. Оценка финансовой устойчивости

    1.5.3. Оценка деловой активности

    1.5.4. Оценка рентабельности

    1.5.5. Оценка положения предприятия на рынке ценных бумаг

    1.6. Контрольные задания

    Глава 2. Прогнозирование финансовых показателей деятельности предприятия

    2.1. Факторные модели прогнозирования стратегического развития

    2.2. Моделирование достижимого роста предприятия

    2.3. Прогнозирование вероятности банкротства предприятия

    2.4. Определение неудовлетворительной структуры баланса неплатежеспособных предприятий и признаков фиктивного банкротства

    2.5. Порядок оценки стоимости чистых активов предприятия

    2.6. Использование мультипликативного дискриминантного анализа в прогнозировании возможного банкротства

    2.7. Контрольные задания

    Глава 3. Затраты предприятия на производство и реализацию продукции

    3.1. Экономическое содержание затрат и расходов предприятия

    3.2. Классификация затрат, включаемых в себестоимость продукции

    3.3. Смета затрат на производство и реализацию продукции

    3.4. Калькулирование себестоимости продукции

    3.4.1. Калькулирование полной себестоимости продукции

    3.4.2. Калькуляция покрытия

    3.5. Планирование себестоимости

    3.6. Контроль затрат и резервы их снижения

    3.7. Контрольные задания

    Глава 4. Денежные доходы предприятия

    4.1. Классификация доходов предприятия

    4.2. Понятие выручки от продаж, порядок ее формирования и использования

    4.3. Планирование производства и реализации продукции

    4.3.1. Планирование выручки от продаж (объема продаж)

    4.3.2. Оценка динамики и выполнения плана производства и реализации продукции

    4.3.3. Факторы и резервы увеличения выпуска и реализации продукции

    4.4. Контрольные задания

    Глава 5. Финансы маркетинга

    5.1. Значение и задачи маркетинговой деятельности предприятия

    5.2. Ассортиментная политика предприятия

    5.3. Ценовая политика предприятия

    5.3.1. Стратегии ценообразования и управления ценами

    5.3.2. Методы ценообразования

    5.4. Контрольные задания

    Глава 6. Прибыль предприятия

    6.1. Экономическое содержание прибыли, ее виды и функции

    6.2. Формирование финансовых результатов предприятия

    6.3. Методы планирования прибыли

    6.4. Определяющие факторы и резервы увеличения прибыли

    6.5. Распределение и использование прибыли предприятия 6.6. Финансовый рычаг и его оценка

    6.7. Контрольные задания

    Глава 7. Анализ безубыточности и целевое планирование прибыли 7.1. Понятие анализа безубыточности

    7.2. Основные методические положения анализа затрат

    7.2.1. Классификация затрат и изучение их динамики 7.2.2. Методы деления смешанных затрат на переменные и постоянные компоненты

    7.3. Инструментарий и приемы анализа безубыточности 7.3.1. Графические модели анализа безубыточности

    7.3.2. Аналитический подход к исследованию величин в критической точке

    7.3.3. Концепция маржинальной прибыли

    7.4. Операционный рычаг и его оценка

    7.5. Сопряженное воздействие операционного и финансового рычагов и оценка общего риска предприятия

    7.6. Операционный рычаг как инструмент планирования прибыли от продаж

    7.7. Анализ чувствительности прибыли к изменению затрат, цены и объема продаж

    7.8. Контрольные задания

    Глава 8. Оборотные средства предприятия

    8.1. Сущность оборотных средств и основы их организации на предприятии

    8.1.1. Экономическое содержание оборотных средств

    8.1.2. Классификация оборотных средств

    8.1.3. Состав и структура оборотных средств предприятия

    8.2. Оценка эффективности использования оборотных средств

    8.3. Принципы и методы нормирования оборотных средств

    8.4. Расчет норматива оборотных средств по производственным запасам

    8.5. Расчет норматива оборотных средств по незавершенному производству и расходам будущих периодов

    8.6. Расчет норматива оборотных средств по запасам готовой продукции

    8.7. Корректировка норматива оборотных средств

    8.8. Источники финансирования оборотных средств

    8.9. Управление ненормируемыми оборотными средствами

    8.10. Контроль использования оборотных средств

    8.11. Контрольные задания

    Глава 9. Основной капитал предприятия

    9.1. Экономическое содержание, состав и структура основного капитала

    9.2. Оценка основных средств

    9.3. Показатели интенсивности и эффективности использования основных средств

    9.4. Амортизация и ее роль в воспроизводственном процессе

    9.4.1. Порядок начисления амортизации в бухгалтерском учете

    9.4.2. Расчет сумм амортизации в целях налогообложения прибыли

    9.5. Источники финансирования воспроизводства основного капитала

    9.6. Финансовое обоснование инвестиций в основной капитал

    9.6.1. Экономическое содержание инвестиционной деятельности

    9.6.2. Критерии эффективности долгосрочных инвестиций

    9.7. Контрольные задания

    Глава 10. Финансовое планирование на предприятии

    10.1. Содержание и принципы финансового планирования

    10.2. Система финансовых планов предприятия и методы их разработки

    10.3. Бюджетирование как инструмент финансового планирования

    Приложения

    Приложение 1

    Приложение II

    Приложение III

    Приложение IV

    Литература

    0    0

Добавить отзыв



0 ms.
ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

6 ms