Педагогическое взаимодействие в работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья. ФГОС ДО (Аксенова Н., Татарницева И., Галкина Н. (сост.)) ; Учитель, 2020
от 103 р. до 310 р.
Автор(ы): Аксенова Н.; Татарницева И.; Галкина Н. (сост.);
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-4979-9
ID: SKU21701
Сравнить цены
Цена от 103 р. до 310 р. в 7 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 132 р. 188 р. | |
Буквоед 5/5 | 198 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 199 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 310 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 103 р. 146 р. | |
Читай-город 5/5 | 198 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Мегамаркет 5/5 | 146 р. | наличие уточняйте 23.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Описание
В пособии представлена основанная на требованиях ФГОС ДО система педагогического взаимодействия воспитателя, специалистов ДОО и родителей в организации коррекционно-образовательной работы с детьми, нуждающимися в осуществлении квалифицированной коррекции нарушений их развития. Предложены коррекционно-развивающие занятия, построенные на основе комплексного подхода, игры и упражнения, направленные на развитие связной речи, дыхания и свободы речевого аппарата, бинокулярного зрения, координации движения, четкой дикции, разнообразной интонации, умений составлять небольшие рассказы и сказки, подбирать простейшие рифмы, овладение правильной артикуляцией, обогащение зрительного восприятия. Деятельность воспитателя, учителя-логопеда и учителя-дефектолога сориентирована на повышение психолого-педагогической грамотности родителей и оказание помощи детям в преодолении речевых и зрительных нарушений.
Предназначено педагогам ДОО, специалистам в области дошкольной педагогики; полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям.
Составители: Аксенова Н.Д., Татаринцева И.Н., Галкина Н.А.
Предназначено педагогам ДОО, специалистам в области дошкольной педагогики; полезно студентам педагогических учебных заведений, родителям.
Составители: Аксенова Н.Д., Татаринцева И.Н., Галкина Н.А.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Организация работы учителя-дефектолога с
детьми с нарушением зрения
Коррекционно-воспитательная работа
учителя-дефектолога с детьми с нарушением
зрения
Основные диагностические задачи
учителя-дефектолога
Возрастные нормативы эмоционального
коммуникативно-познавательного развития
Организация логопедической работы с детьми с
нарушением зрения
Коррекционно-воспитательная работа
учителя-логопеда с детьми с нарушением зрения
Особенности развития речи детей с нарушением
зрения
Осуществление комплексного подхода в работе по
активизации связной речи дошкольников с
нарушением зрения
Формирование связного устного высказывания у
детей с общим недоразвитием речи и зрительными
недостатками
Использование графического моделирования при
обучении дошкольников с нарушением зрения
составлению описательных рассказов
Организация и содержание образовательного
процесса
по сенсорному развитию с детьми с нарушением
зрения
Комплексный подход
Особенности комплексных занятий
Комплексный подход к образовательному процессу
Модель взаимодействия
Взаимодействие с семьёй
Заключение
Приложение
Конспекты комплексных занятий для детей с
нарушением зрения
Конспекты комплексных занятий для
дошкольников с нарушением зрения первого года
обучения
Литература
Организация работы учителя-дефектолога с
детьми с нарушением зрения
Коррекционно-воспитательная работа
учителя-дефектолога с детьми с нарушением
зрения
Основные диагностические задачи
учителя-дефектолога
Возрастные нормативы эмоционального
коммуникативно-познавательного развития
Организация логопедической работы с детьми с
нарушением зрения
Коррекционно-воспитательная работа
учителя-логопеда с детьми с нарушением зрения
Особенности развития речи детей с нарушением
зрения
Осуществление комплексного подхода в работе по
активизации связной речи дошкольников с
нарушением зрения
Формирование связного устного высказывания у
детей с общим недоразвитием речи и зрительными
недостатками
Использование графического моделирования при
обучении дошкольников с нарушением зрения
составлению описательных рассказов
Организация и содержание образовательного
процесса
по сенсорному развитию с детьми с нарушением
зрения
Комплексный подход
Особенности комплексных занятий
Комплексный подход к образовательному процессу
Модель взаимодействия
Взаимодействие с семьёй
Заключение
Приложение
Конспекты комплексных занятий для детей с
нарушением зрения
Конспекты комплексных занятий для
дошкольников с нарушением зрения первого года
обучения
Литература
О книге
Автор(ы) | Аксенова Н., Татарницева И., Галкина Н. (сост.) |
Серия | ФГОС ДО |
Раздел | Образование особых групп лиц, дефектология |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-4979-9 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 125 |
Формат | 140x201мм |
Вес | 0.09кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 125 |
Количество книг | 1 |
Тип обложки | мягкая |
Авторы | Попова Г.П., Виноградова Е.А. |
Жанр | методические пособия для доу |
Издательство | Издательство «УЧИТЕЛЬ» |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
2 ms.
Книги где авторы: Аксенова Н., Татарницева И., Галкина Н. (сост.)
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Учитель"
Категория 82 р. - 123 р.
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Учитель" »
0 ms.
Воспитательная работа с дошкольниками
Категория 82 р. - 123 р.