КаталогКниг.РФ

Литература. 10 класс. Технологические карты уроков по учебнику Ю.В. Лебедева. Базовый уровень. ФГОС (Бахтиярова Людмила Раисовна) ; Учитель, 2019

Книга: Литература. 10 класс. Технологические карты уроков по учебнику Ю.В. Лебедева. Базовый уровень. ФГОС (Бахтиярова Людмила Раисовна) ; Учитель, 2019

от 423 р. до 796 р.


Сравнить цены

Цена от 423 р. до 796 р. в 6 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

452 р. 646 р.
Буквоед

5/5

764 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

764 р.
Яндекс.Маркет

5/5

796 р.
МАЙШОП

5/5

423 р. 603 р.
Читай-город

5/5

764 р.
наличие уточняйте
02.12.2023
AliExpress

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В пособии представлены технологические карты уроков по литературе для 10 класса, разработанные в соответствии с положениями ФГОС, ориентированные на работу по учебнику Ю. В. Лебедева (базовый уровень) (М.: Просвещение, 2018).
Технологические карты уроков отражают современные виды и формы деятельности, способствующие развитию познавательной активности и коммуникативной компетенции, побуждающие обучающихся осуществлять регулятивно-оценочные функции, формулировать учебно-практические задачи и находить пути их решения в соответствии с требованиями ФГОС среднего общего образования.
Предназначено учителям русского языка и литературы, руководителям методических объединений.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

Введение
Урок 1. Русская литература в контексте мировой
культуры. Основные темы и проблемы русской
литературы XIX века
Урок 2. Художественное своеобразие пушкинской
лирики, универсальность поэтического языка
Урок 3. Поэма "Медный всадник". Образ Петра I во
вступлении и в основном тексте поэмы
Урок 4. "Бедный Евгений" и "державный исполин":
смысл их противостояния. Авторская позиция и
способы её выражения в поэме
Урок 5. Неповторимый облик лирического героя М.
Ю. Лермонтова. Энергия трагических переживаний
и углублённый психологизм лермонтовской лирики
Урок 6. Образ Акакия Акакиевича Башмачкина.
Отношение автора к герою в повести "Шинель"
Урок 7. Нравственный смысл повести Н. В. Гоголя
"Шинель"
Урок 8. Творчество Ф. Стендаля. Роман "Красное и
чёрное"
Урок 9. Оноре де Бальзак. Романы "Евгения
Гранде", "Отец Горио"
Урок 10. Судьба писателя. Формирование
общественных и философских взглядов И. С.
Тургенева
Урок 11. Преходящее и вечное в художественном
мире И. С. Тургенева
Урок 12. Творческая история романа "Отцы и дети".
Герой 60-х годов XIX века нигилист Базаров и его
прототипы
Урок 13. Споры партий и конфликт поколений в
романе И. С. Тургенева "Отцы и дети"
Урок 14. Сатирическое изображение Тургеневым
представителей "отцов" и "детей". Базаров в кругу
единомышленников
Урок 15. Автор и герой в романе. Сложность
позиции И. С. Тургенева
Урок 16. Внутренний конфликт Базарова.
Испытание любовью
Урок 17. Базаров и его родители. Изображение
Тургеневым путей преодоления конфликта
поколений
Урок 18. Базаров как "трагическое лицо". Причины
мировоззренческого кризиса и закономерность
фатального исхода внутренней борьбы героя.
Финал романа
Урок 19. История создания романа "Что делать?".
Сюжет романа как развернутый ответ на вопрос
заглавия
Урок 20. Своеобразие жанра романа "Что делать?".
Основные элементы его художественного мира
Урок 21. Личность писателя. Своеобразие
художественного таланта И. А. Гончарова
Урок 22. Роман "Обломов". Реалистические приемы
изображения героя в первой части
Урок 23. Полнота и сложность характера Обломова
Урок 24. Андрей Штольц как антипод Обломова.
Смысл сопоставления героев в романе
Урок 25. Обломов и Ольга Ильинская: испытание
героя любовью
Урок 26. Финал романа. Авторская оценка
жизненного пути героя. Историко-философский
смысл произведения
Урок 27. Классное сочинение по произведениям И.
А. Гончарова
Урок 28. Личность и творчество А. Н. Островского
Урок 29. Творческая история драмы "Гроза"
Урок 30. Нравы города Калинова. Изображение А.
Н. Островским драматических противоречий
русской жизни в кризисную эпоху
Урок 31. Образ Катерины Кабановой. Народные
истоки ее характера. Суть конфликта героини с
"темным царством"
Урок 32. Смысл названия пьесы. Трагическое и
жизнеутверждающее в драме А. Н. Островского
Урок 33. Художественное своеобразие драматургии
А. Н. Островского
Урок 34. Хаос и космос в поэзии Ф. И. Тютчева
Урок 35. Любовь в лирике Ф. И. Тютчева
Урок 36. Две ветви русской поэзии во второй
половине XIX века. Причины и смысл споров о
"чистом" и "гражданском" искусстве
Урок 37. Личность и творчество поэта. Народные
истоки мироощущения Н. А. Некрасова
Урок 38. Тема гражданской ответственности поэта
перед народом в лирике Н. А. Некрасова
Урок 39. Художественное своеобразие лирики Н. А.
Некрасова. Новизна содержания и поэтического
языка
Урок 40. "Кому на Руси жить хорошо". Творческая
история произведения. Масштабность замысла
поэмы-эпопеи
Урок 41. Роль фольклорно-сказочных мотивов в
поэме-эпопее
Урок 42. Изменение крестьянских представлений о
счастье
Урок 43. Крестьянские судьбы в изображении Н. А.
Некрасова. Яким Нагой и Ермил Гирин
Урок 44. Вера поэта в духовную силу, богатырство
народа. Матрёна Тимофеевна и дед Савелий
Урок 45. Образ Гриши Добросклонова, его роль в
поэме. Открытый финал произведения.
Неразрешенность вопроса о народной судьбе
Уроки 46-47. Сочинение по изученным
произведениям Н. А. Некрасова 106 Урок 48.
Анализ написания сочинения по произведениям Н.
А. Некрасова
Урок 49. "Остановленные мгновения" в
стихотворениях А. А. Фета
Урок 50. Характерные особенности лирики Фета, её
новаторские черты
Урок 51. Стремление к пушкинской
универсальности и гармонии в творчестве А. К.
Толстого
Урок 52. Образ Козьмы Пруткова, его место в
русской поэзии
Урок 53. Проблематика и жанровое своеобразие
сатиры "История одного города"
Урок 54. Глуповские градоначальники: гротескное
изображение пороков государственной власти в
России
Урок 55. Народ в "Истории одного города".
Размышления автора о прошлом и будущем России
Урок 56. Жизнь и творчество Ч. Диккенса.
Социальная проблематика романов писателя.
Религиозно-философские мотивы в рассказе
"Рождественская песнь в прозе"
Урок 57. Судьба писателя Ф. М. Достоевского.
Трагические обстоятельства, сформировавшие его
мировоззрение
Урок 58. Атмосфера 60-х годов XIX века и её
отражение в романе "Преступление и наказание"
Урок 59. Петербургские углы. "Униженные и
оскорблённые" в романе
Урок 60. Истоки и смысл теории Раскольникова.
Преступление Раскольникова. Глубина
психологического анализа в романе
Урок 61. Идея и натура Раскольникова. Наказание
героя
Урок 62. Второстепенные персонажи, их роль в
повествовании
Урок 63. Раскольников и Сонечка. Нравственное
возрождение героя
Урок 64. Раскольников в эпилоге романа.
Нравственный смысл произведения, его связь с
почвенническими взглядами Ф. М. Достоевского
Урок 65. Русская литературная критика второй
половины XIX века
Урок 66. Поиски путей сближения с народом в
общественной жизни России в 70-80-х годах XIX
века. Идеал народности в литературе
Урок 67. Л. Н. Толстой. Этапы биографии писателя
и их отражение в творчестве
Урок 68. Политические и философские взгляды Л.
Н. Толстого
Урок 69. "Война и мир" как роман-эпопея.
Творческая история произведения
Урок 70. Сатирическое изображение большого
света в романе. Противостояние Пьера Безухова
пошлости и пустоте петербургского общества
Урок 71. Семья Ростовых и Болконских: различие
семейного уклада и единство нравственных
идеалов
Урок 72. Изображение безнравственной сути войны
1805-1807 годов. Аустерлицкое сражение, его роль
в судьбе князя Андрея Болконского
Урок 73. Образ Наташи Ростовой
Урок 74. Духовные искания любимых героев
Толстого: Пьера, князя Андрея, Наташи и Николая
Ростовых
Урок 75. Война 1812 года в судьбах героев романа.
Изображение Л. Н. Толстым народного характера
войны
Урок 76. Наполеон и Кутузов. Взгляд Л. Н. Толстого
на роль личности в истории
Урок 77. Народность в понимании Л. Н. Толстого.
Пьер Безухов и Платон Каратаев
Урок 78. Финал произведения. Смысл названия
романа-эпопеи "Война и мир"
Урок 79. Образы героев Л. Н. Толстого в
интерпретации художников, музыкантов,
кинематографистов
Уроки 80-82. Подготовка к
сочинению-рассуждению. Сочинение по роману Л.
Н. Толстого "Война и мир"
Урок 83. Самобытность таланта и особенность
идейной позиции Н. С. Лескова
Урок 84. Пестрота русского мира в хронике Н. С.
Лескова "Очарованный странник"
Урок 85. Формирование типа русского праведника в
трагических обстоятельствах жизни. Судьба
Ивана Флягина
Урок 86. Творческий путь Г. Ибсена. Особенности
его драматургии
Урок 87. Пьесы Бернарда Шоу. Социальная
проблематика пьес. Юмор и сатира в драматургии
Б. Шоу
Урок 88. А. П. Чехов. Личность писателя.
Особенности его художественного мировоззрения
Уроки 89-90. Борьба живого и мёртвого в рассказах
А. П. Чехова
Урок 91. "Вишнёвый сад". Особенности конфликта,
система персонажей в пьесе
Урок 92. Уходящее поколение владельцев сада:
Раневская, Гаев
Урок 93. Молодые герои пьесы: Лопахин, Варя,
Петя, Аня. Отношение автора к героям
Урок 94. Черты "новой драмы" А. П. Чехова в пьесе
"Вишнёвый сад"
Уроки 95-97. Подготовка к сочинению. Классное
сочинение по произведениям А. П. Чехова
Урок 98. Нравственные уроки русской литературы
XIX века
Уроки 99-101. Подготовка к сочинению по
произведениям литературы XIX века. Классное
сочинение
Уроки 102-105. Комплексная контрольная работа
по литературе (пробный ЕГЭ)
Литература

О книге

Автор(ы)
СерияПоурочное планирование. Средняя школа
РазделЛитература
ИздательУчитель
ISBN978-5-7057-5254-6
Возрастное ограничение12+
Год издания2019
Количество страниц211
Формат203x282мм
Вес0.31кг
ПереплетМягкий переплёт
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц211
Размеры60x84/8
Обложкамягкая обложка
Язык изданияrus

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Бахтиярова Людмила Раисовна

    Искать всё

     

    Литература (10-11 классы) - издательство "Учитель"

    Категория 338 р. - 507 р.

    Литература (10-11 классы) - издательство "Учитель" »

    0 ms.

    Литература (10-11 классы)

    Категория 338 р. - 507 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    8 ms