КаталогКниг.РФ

Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум: Учебное пособие. (Шекова Екатерина Леонидовна) ; Лань, 2012

Книга: Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум: Учебное пособие. (Шекова Екатерина Леонидовна) ; Лань, 2012


Цены

МагазинЦенаНаличие
Яндекс.Маркет

5/5

364 р.
наличие уточняйте
09.05.2024
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры.Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Фандрейзинг", также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
Серияучебники для вузов. специальная литература
РазделМенеджмент
ИздательЛань
ISBN978-5-8114-1383-6
Год издания2012
Количество страниц160
Формат134x207мм
Вес0.22кг
Переплет84х108/32
Кол-во страниц160

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    2 ms.

     

    Менеджмент и управление персоналом

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    164 ms