Менеджмент и маркетинг в сфере культуры. Практикум: Учебное пособие. (Шекова Екатерина Леонидовна) ; Лань, 2012
Цены
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Яндекс.Маркет 5/5 | 364 р. | наличие уточняйте 09.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Практикум включает различные виды задач, кейсов, деловых игр, контрольных вопросов и тестов по менеджменту и маркетингу в сфере культуры.Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки "Менеджмент", "Маркетинг", "Маркетинговые исследования", "Фандрейзинг", также может быть использовано при проведении семинарских и практических занятий, промежуточных и итоговых тестов.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Шекова Екатерина Леонидовна |
Серия | учебники для вузов. специальная литература |
Раздел | Менеджмент |
Издатель | Лань |
ISBN | 978-5-8114-1383-6 |
Год издания | 2012 |
Количество страниц | 160 |
Формат | 134x207мм |
Вес | 0.22кг |
Переплет | 84х108/32 |
Кол-во страниц | 160 |
2 ms.