Коммуникативные агрессии XXI века (Сидоров В. (ред.)) ; Алетейя, 2020
от 560 р. до 1353 р.
Автор(ы): Сидоров В. (ред.);
Издатель: Алетейя, СПб
ISBN: 978-5-907189-84-3
ID: SKU213299
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 560 р. до 1353 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 560 р. 700 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Мегамаркет 5/5 | 820 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1353 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Научная монография продолжает книжную серию "Петербургская школа журналистики и массовых коммуникаций".
В коллективном труде рассматривается интенсификация коммуникативных агрессий; раскрывается смысл нового медийного феномена, тесно связанного с глобализацией информационной сферы на основе расширения социальной значимости интернета. Внимание авторов сосредоточено на взаимозависимости медийной аудитории и средств коммуникаций в контексте роста агрессивности в медийной среде. В какой степени аудитория массмедиа включена в практики коммуникативных агрессий? Насколько расширяет их культивация в СМИ ложных сообщений? Как происходит подмена ценностей в агрессивных медиадискурсах? Поискам ответов на эти и другие вопросы посвящены главы, написанные по результатам исследования, проведенного в рамках Международного научного проекта коллективами ученых России (СПбГУ), Польши (Университет им. Адама Мицкевича в Познани), Сербии (Белградский университет).
Книга адресована исследователям журналистики и массовых коммуникаций, а также широкому кругу специалистов социально-гуманитарного профиля.
В коллективном труде рассматривается интенсификация коммуникативных агрессий; раскрывается смысл нового медийного феномена, тесно связанного с глобализацией информационной сферы на основе расширения социальной значимости интернета. Внимание авторов сосредоточено на взаимозависимости медийной аудитории и средств коммуникаций в контексте роста агрессивности в медийной среде. В какой степени аудитория массмедиа включена в практики коммуникативных агрессий? Насколько расширяет их культивация в СМИ ложных сообщений? Как происходит подмена ценностей в агрессивных медиадискурсах? Поискам ответов на эти и другие вопросы посвящены главы, написанные по результатам исследования, проведенного в рамках Международного научного проекта коллективами ученых России (СПбГУ), Польши (Университет им. Адама Мицкевича в Познани), Сербии (Белградский университет).
Книга адресована исследователям журналистики и массовых коммуникаций, а также широкому кругу специалистов социально-гуманитарного профиля.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Сидоров В. (ред.) |
Серия | петербургская школа журналистики и мк |
Раздел | Эссе, письма, очерки |
Издатель | Алетейя |
ISBN | 978-5-907189-84-3 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 254 |
Формат | 150x215мм |
Вес | 0.36кг |
Переплет | 60х88/16 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 254 |
Издательство | Алетейя |
Тип обложки | твердая |
Количество книг | 1 |
Автор | Коллектив авторов |
Жанр | социология |
Размеры | 60x88/16 |
Язык издания | Русский |
Книги где автор: Сидоров В. (ред.)
Эссе, письма, очерки - издательство "Алетейя, СПб"
Культура - издательство "Алетейя, СПб" »
Эссе, письма, очерки
Категория 448 р. - 672 р.