Технология маркетинговой информации и исследования. Учебное пособие (Раимбеков Ж.) ; Фолиант, 2020
659 р.
Автор(ы): Раимбеков Ж.;
Издатель: Фолиант
ISBN: 978-601-302-148-5
ID: SKU213144
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 659 р. до 659 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 659 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 659 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Учебное пособие «Технология маркетинговой информации и исследования» по проведению практических и лабораторных работ на компьютере предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений и колледжей. Представленное издание посвящено практическому использованию методов, приемов и инструментов маркетинговых исследований в деятельности фирм, а также анализу собранных маркетинговых информаций. Пособие содержит многочисленные рекомендации по проведению маркетинговых исследований с учетом казахстанского рынка и действующих правил учета и отчетности. В учебном пособии представлены лабораторные работы по различным аспектам исследования и анализа рынка. Предназначено для студентов-маркетологов, студентов менеджеров высших учебных заведений и колледжей, а также предпринимателей, интересующихся проблемами маркетингового исследования рынка.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Раимбеков Ж. |
Серия | профессиональное образование. фолиант |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Фолиант |
ISBN | 978-601-302-148-5 |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 176 |
Формат | 174x247мм |
Вес | 0.38кг |
Переплет | 70х100/16 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 176 |
1 ms.
Нехудожественная литература - издательство "Фолиант"
Категория 527 р. - 790 р.
Другие издания - издательство "Фолиант" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 527 р. - 790 р.