КаталогКниг.РФ

Технология маркетинговой информации и исследования. Учебное пособие (Раимбеков Ж.) ; Фолиант, 2020

Книга: Технология маркетинговой информации и исследования. Учебное пособие (Раимбеков Ж.) ; Фолиант, 2020

659 р.


Сравнить цены

Цена от 659 р. до 659 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

659 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

659 р.
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Учебное пособие «Технология маркетинговой информации и исследования» по проведению практических и лабораторных работ на компьютере предназначено для студентов экономических специальностей высших учебных заведений и колледжей. Представленное издание посвящено практическому использованию методов, приемов и инструментов маркетинговых исследований в деятельности фирм, а также анализу собранных маркетинговых информаций. Пособие содержит многочисленные рекомендации по проведению маркетинговых исследований с учетом казахстанского рынка и действующих правил учета и отчетности. В учебном пособии представлены лабораторные работы по различным аспектам исследования и анализа рынка. Предназначено для студентов-маркетологов, студентов менеджеров высших учебных заведений и колледжей, а также предпринимателей, интересующихся проблемами маркетингового исследования рынка.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
Серияпрофессиональное образование. фолиант
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательФолиант
ISBN978-601-302-148-5
Год издания2020
Количество страниц176
Формат174x247мм
Вес0.38кг
Переплет70х100/16
Возрастные ограничения12
Кол-во страниц176

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Нехудожественная литература - издательство "Фолиант"

    Категория 527 р. - 790 р.

    Другие издания - издательство "Фолиант" »

    0 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 527 р. - 790 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    7 ms