Маркетинг в туристской индустрии: Учебное пособие для бакалавров (Лисевич Анна Викторовна) ; Дашков и К, 2015
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 359 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 359 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 21.01.2024 |
Book24 5/5 | 359 р. | наличие уточняйте 21.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии.Данное пособие позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, выявить критерии клиентской лояльности в сфере туристских услуг, провести анализ конкурентоспособности для организации индустрии туризма.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм».
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Лисевич Анна Викторовна |
Серия | Учебные издания для бакалавров |
Раздел | Маркетинг и Реклама |
Издатель | Дашков и К |
ISBN | 978-5-394-02434-4 |
Год издания | 2015 |
Количество страниц | 176 |
Формат | 149x207мм |
Вес | 0.27кг |
Кол-во страниц | 176 |
5 ms.
Книги где автор: Лисевич Анна Викторовна