КаталогКниг.РФ

Маркетинг в туристской индустрии: Учебное пособие для бакалавров (Лисевич Анна Викторовна) ; Дашков и К, 2015

Книга: Маркетинг в туристской индустрии: Учебное пособие для бакалавров (Лисевич Анна Викторовна) ; Дашков и К, 2015

359 р.


Сравнить цены

Цена от 359 р. до 359 р. в 2 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Буквоед

5/5

359 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
наличие уточняйте
21.01.2024
Book24

5/5

359 р.
наличие уточняйте
21.01.2024
AliExpress

5/5

Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Яндекс.Маркет

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии.Данное пособие позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, выявить критерии клиентской лояльности в сфере туристских услуг, провести анализ конкурентоспособности для организации индустрии туризма.Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлению подготовки «Туризм».

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Автор(ы)
СерияУчебные издания для бакалавров
РазделМаркетинг и Реклама
ИздательДашков и К
ISBN978-5-394-02434-4
Год издания2015
Количество страниц176
Формат149x207мм
Вес0.27кг
Кол-во страниц176

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    5 ms.

    Книги где автор: Лисевич Анна Викторовна

    Искать всё

     

    Маркетинг, реклама, PR

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    26 ms