Имиджелогия: Учебное пособие, 3-е изд., исправл.(изд:3) (Стрижова, Ушакова) ; Дашков и К, 2015
335 р.
Автор(ы): Ушакова; Наталья Владимировна; Стрижова; Анна Федоровна;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-01942-5
ID: SKU211280
Цены
Цена от 335 р. до 335 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 335 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 27.09.2022 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Учебное пособие посвящено концептуальным вопросам современной имиджеологии. Рассматриваются теоретические основы формирования и функционирования имиджеологии, ее место среди других гуманитарных наук, ее составной элемент-имидж. Особое внимание уделяется цивилизованным и технологическим аспектам управления имиджем на персональном и корпоративном уровнях. В конце каждой главы приводятся практические задания. Для студентов бакалавриата и специалитета, обучающихся по направлениям подготовки "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент", "Реклама и связи с общественностью", "Политология", а также всех интересующихся вопросами формирования и управления имиджем.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2015 |
Страниц | 264 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-394-01942-5 |
Размеры | 14,00 см × 20,00 см × 1,48 см |
Формат | 200.00mm x 145.00mm x 9.00mm |
Автор(ы) | Стрижова, Ушакова |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
2 ms.
Книги где авторы: Стрижова, Ушакова
Похожие товары
Категория 268 р. - 402 р.