Журнал контроля и оценки развивающей предметно-пространcтвенной среды в ДОО по программе "От рождения до школы". Старшая группа (от 5 до 6 лет) (Попова Г.П.) ; Учитель, 2017
от 149 р. до 241 р.
Автор(ы): Попова Г.П.;
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-4392-6
ID: SKU211269
Добавлено: 16.08.2021
Сравнить цены
Цена от 149 р. до 241 р. в 4 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 149 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 159 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 241 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 241 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Согласно ФГОС ДО развивающая предметно-пространственная среда в дошкольной образовательной организации должна обеспечивать реализацию образовательного потенциала пространства группы: наличия материалов, оборудования и инвентаря для обучения, воспитания и развития детей; охрану и укрепление здоровья; учёт особенностей и коррекцию недостатков развития. Чтобы максимально реализовать задачи образовательной программы, необходимо грамотно выстроить образовательное пространство группы.
В данном пособии представлен практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОО: таблицы изучения, анализа и оценки группового помещения и прогулочной площадки в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). Применение табличной формы фиксации результатов контроля, максимальное использование разнообразных критериев оценки помогут специалистам контролирующего звена ДОО последовательно и компетентно осуществлять анализ среды развития воспитанников, выявлять недостатки в организации образовательного пространства группы, определять способ оказания педагогам компетентной помощи в его построении.
Предназначено руководителям, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего ДОО, специалистам ДО; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
В данном пособии представлен практический инструментарий, обеспечивающий эффективность контроля и оценки развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОО: таблицы изучения, анализа и оценки группового помещения и прогулочной площадки в соответствии с примерной общеобразовательной программой дошкольного образования "От рождения до школы" под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой (М.: Мозаика-Синтез). Применение табличной формы фиксации результатов контроля, максимальное использование разнообразных критериев оценки помогут специалистам контролирующего звена ДОО последовательно и компетентно осуществлять анализ среды развития воспитанников, выявлять недостатки в организации образовательного пространства группы, определять способ оказания педагогам компетентной помощи в его построении.
Предназначено руководителям, старшим воспитателям, методистам, заместителям заведующего ДОО, специалистам ДО; рекомендовано студентам педагогических учебных заведений.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Требования к развивающей предметно-пространственной среде в соответствии с ФГОС ДО 3
Особенности построения развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОО 5
Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды 5
Направления и задачи для построения развивающей предметно-пространственной среды 5
Рекомендации по проведению анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды 6
Оценка соответствия материалов и оборудования требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 7
Оценка критериев развивающей предметно-пространственной среды прогулочной площадки 8
Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «социально-коммуникативное развитие» 9
Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «познавательное развитие» 11
Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «речевое развитие». Книжный уголок 15
Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «художественно-эстетическое развитие» 16
Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «физическое развитие». Спортивный уголок 20
Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды. Игровой уголок 22
Анализ и оценка условий организации развивающей предметно-пространственной среды 25
Сводная таблица анализа и оценки организации развивающей предметно-пространственной среды 26
Литература 27
Особенности построения развивающей предметно-пространственной среды в старшей группе ДОО 5
Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды 5
Направления и задачи для построения развивающей предметно-пространственной среды 5
Рекомендации по проведению анализа и оценки развивающей предметно-пространственной среды 6
Оценка соответствия материалов и оборудования требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 7
Оценка критериев развивающей предметно-пространственной среды прогулочной площадки 8
Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «социально-коммуникативное развитие» 9
Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «познавательное развитие» 11
Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «речевое развитие». Книжный уголок 15
Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «художественно-эстетическое развитие» 16
Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды по направлению «физическое развитие». Спортивный уголок 20
Анализ и оценка организации развивающей предметно-пространственной среды. Игровой уголок 22
Анализ и оценка условий организации развивающей предметно-пространственной среды 25
Сводная таблица анализа и оценки организации развивающей предметно-пространственной среды 26
Литература 27
О книге
Серия | образовательный мониторинг. оценка достижений учащ |
Раздел | Дошкольное образование |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-4392-6 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2017 |
Количество страниц | 27 |
Формат | 199x286мм |
Вес | 0.05кг |
Переплет | 60х90/8 |
Возрастные ограничения | 16 |
Кол-во страниц | 27 |
Автор(ы) | Попова Г.П. |
Размеры | 60x84/8 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
Издательство | Учитель |
Тип обложки | мягкая |
Жанр | методические пособия для доу |
Книги где автор: Попова Г.П.
Педагогика - издательство "Учитель"
Категория 119 р. - 178 р.
Дошкольное образование - издательство "Учитель" »
Педагогика
Категория 119 р. - 178 р.