Психология рекламной деятельности: Практическое пособие 2-е изд. (Измайлова Марина Алексеевна) ; Дашков и К, 2012
439 р.
Автор(ы): Измайлова; Марина Алексеевна;
Издатель: Дашков и К
ISBN: 978-5-394-01488-8
ID: SKU210776
Цены
Цена от 439 р. до 439 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 439 р. 479 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 21.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Яндекс.Маркет 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Пособие содержит теоретический, методологический и фактический материал, освещающий практические аспекты психологии рекламной деятельности, а также материал для дискуссий, разбора проблемных ситуаций, решения кейс-ситуаций, психологические задачи.В пособие входят психологические и деловые игры, позволяющие проводить практические занятия в режиме тренинга, направленные на формирование психологической компетентности студентов в области создания профессиональной рекламы, развитие коммуникативных умений, выявление индивидуально-личностных особенностей и профессионально значимых качеств будущих рекламистов. Результаты психодиагностики могут быть использованы в психологическом консультировании студентов по планированию карьеры в рекламном деле.Для студентов специальности "Реклама", преподавателей и студентов вузов, менеджеров рекламы и всех, кто интересуется проблемами психологии рекламной деятельности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Издатель | Дашков и К |
Год издания | 2012 |
Страниц | 240 |
ISBN | 978-5-394-01488-8 |
Размеры | 14,00 см × 20,00 см × 1,20 см |
Формат | 200.00mm x 145.00mm x 13.00mm |
Автор(ы) | Измайлова Марина Алексеевна |
Тематика | Маркетинг, реклама, PR |
Переплет | 200.00mm x 145.00mm x 13.00mm |
1 ms.
Книги где авторы: Измайлова Марина Алексеевна
Похожие товары
Категория 351 р. - 526 р.