Основы теории неупругого сопротивления в пневматических шинах с приложениями (Рыков Сергей Петрович) ; Лань, 2017
от 910 р. до 2829 р.
Автор(ы): Рыков Сергей Петрович;
Издатель: Лань
ISBN: 978-5-8114-2734-5
ID: SKU2100
Добавлено: 15.08.2021
Сравнить цены
Цена от 910 р. до 2829 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 2258 р. 3226 р. | |
ЛитРес 5/5 | 910 р. 1138 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Book24 5/5 | 2829 р. | |
Буквоед 5/5 | 2829 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
МАЙШОП 5/5 | 1958 р. 3011 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Рассматриваются вопросы моделирования внутреннего неупругого сопротивления в пневматических шинах, показаны результаты теоретических исследований колебаний рессорной подвески, дается расчет колебаний автомобиля в режиме случайного воздействия неровностей дороги на колеса с учетом разработанной модели неупругого сопротивления в шине. Приводятся результаты экспериментальной оценки параметров модели, обосновываются ее приложения к моделированию неупругого сопротивления в элементах подвески и виброзащиты автомобиля, а также сопротивления качению колеса.
Монография предназначена для магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям "Машиностроение", "Наземные транспортно-технологические комплексы" и "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов", научных и инженерно-технических работников, занимающихся конструированием, исследованием и испытанием автомобильных шин, элементов подвески и виброзащиты, а также колесной техники в целом.
Монография предназначена для магистрантов и аспирантов, обучающихся по направлениям "Машиностроение", "Наземные транспортно-технологические комплексы" и "Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов", научных и инженерно-технических работников, занимающихся конструированием, исследованием и испытанием автомобильных шин, элементов подвески и виброзащиты, а также колесной техники в целом.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ НЕУПРУГОГО
СОПРОТИВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ
1.1. Краткая история исследований
1.2. Построение модели и оценка ее параметров
по характеристикам нормальной жесткости шины
1.3. Построение модели и оценка ее параметров по
кривым затухающих колебаний колеса
1.4. Упрощение модели для инженерных расчетов
1.5. Оценочные параметры
Глава 2. ОЦЕНКА НЕУПРУГОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
В ШИНЕ В РАСЧЕТАХ КОЛЕБАНИЙ АВТОМОБИЛЯ
2.1. Эквивалентная колебательная система
и дифференциальные уравнения движения ее масс
2.2. Построение и сравнительный анализ
передаточных функций и частотных
характеристик
2.3. Моделирование статистических характеристик
случайного возмущающего воздействия
микропрофиля специальных дорог
по данным геодезической съемки
2.4. Моделирование случайного возмущающего
воздействия микропрофиля специальных дорог по
заданному виду корреляционной функции
2.4.1. Построение передаточной функции
формирующего фильтра методом факторизации
2.4.2. Построение импульсной переходной функции
2.4.3. Формирование искомого случайного процесса
с заданным видом корреляционной функции
2.4.4. Результаты моделирования случайного
микропрофиля специальных испытательных дорог
2.5. Расчет колебаний автомобиля с учетом
разработанной модели неупругого сопротивления в
шине
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА
ПАРАМЕТРОВ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ
НЕУПРУГОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В ШИНЕ
3.1. Задачи, объекты и программа
экспериментальных исследований
3.2. Новое оборудование и методики проведения
экспериментов
3.3. Экспериментальная оценка параметров в
режиме одинарного квазистатического нагружения
колеса
3.4. Экспериментальная оценка параметров в
динамическом режиме нагружения колеса
3.5. Экспериментальная оценка параметров в
режиме комплексного нагружения колеса
Глава 4. ПРИЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ ТЕОРИИ К
МОДЕЛИРОВАНИЮ И ОЦЕНКЕ НЕУПРУГОГО
СОПРОТИВЛЕНИЯ В ЭЛЕМЕНТАХ ПОДВЕСКИ И
ВИБРОЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ
4.1. Моделирование и оценка неупругого
сопротивления
в листовых рессорах
4.1.1. Построение модели
4.1.2. Оценка неупругого сопротивления в
листовой рессоре в расчетах колебаний
автомобиля
4.1.3. Экспериментальная оценка параметров
неупругого сопротивления в листовых рессорах
4.2. Моделирование и оценка неупругого
сопротивления
в гидравлических амортизаторах
4.2.1. Построение модели
4.2.2. Экспериментальная оценка параметров
неупругого сопротивления в гидравлических
амортизаторах
4.3. Моделирование и оценка неупругого
сопротивления
в резиновых виброизоляторах
4.3.1. Построение модели
4.3.2. Экспериментальная оценка параметров
неупругого сопротивления в резиновых
виброизоляторах
4.4. Моделирование и оценка сопротивления
качению колеса с пневматической шиной
4.5. Моделирование и оценка колебаний
автомобиля
при экстренном торможении
Глава 5. НОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ
ПОДВЕСКИ И ВИБРОЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ С
ЗАДАННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
5.1. Колесо с пневматической шиной повышенного
демпфирования
5.2. Колесный движитель повышенной
проходимости
5.3. Колесо для тихоходного транспорта с
внутренними полимерными кольцами
5.4. Листовая рессора с упруговязкими слоями
5.5. Гидравлический амортизатор с регулируемой
демпфирующей характеристикой
5.6. Гидравлический амортизатор,
адаптированный к низким температурам
5.7. Равночастотный виброизолятор
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Конструирование и расчет
датчиков сил
и перемещений тензометрического типа
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Методика оценки погрешностей
результатов измерений
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Обоснование испытания шин в
резонансном режиме колебаний на шинном стенде
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ОСНОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ НЕУПРУГОГО
СОПРОТИВЛЕНИЯ В ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЕ
1.1. Краткая история исследований
1.2. Построение модели и оценка ее параметров
по характеристикам нормальной жесткости шины
1.3. Построение модели и оценка ее параметров по
кривым затухающих колебаний колеса
1.4. Упрощение модели для инженерных расчетов
1.5. Оценочные параметры
Глава 2. ОЦЕНКА НЕУПРУГОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
В ШИНЕ В РАСЧЕТАХ КОЛЕБАНИЙ АВТОМОБИЛЯ
2.1. Эквивалентная колебательная система
и дифференциальные уравнения движения ее масс
2.2. Построение и сравнительный анализ
передаточных функций и частотных
характеристик
2.3. Моделирование статистических характеристик
случайного возмущающего воздействия
микропрофиля специальных дорог
по данным геодезической съемки
2.4. Моделирование случайного возмущающего
воздействия микропрофиля специальных дорог по
заданному виду корреляционной функции
2.4.1. Построение передаточной функции
формирующего фильтра методом факторизации
2.4.2. Построение импульсной переходной функции
2.4.3. Формирование искомого случайного процесса
с заданным видом корреляционной функции
2.4.4. Результаты моделирования случайного
микропрофиля специальных испытательных дорог
2.5. Расчет колебаний автомобиля с учетом
разработанной модели неупругого сопротивления в
шине
Глава 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ОЦЕНКА
ПАРАМЕТРОВ РАЗРАБОТАННОЙ МОДЕЛИ
НЕУПРУГОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ В ШИНЕ
3.1. Задачи, объекты и программа
экспериментальных исследований
3.2. Новое оборудование и методики проведения
экспериментов
3.3. Экспериментальная оценка параметров в
режиме одинарного квазистатического нагружения
колеса
3.4. Экспериментальная оценка параметров в
динамическом режиме нагружения колеса
3.5. Экспериментальная оценка параметров в
режиме комплексного нагружения колеса
Глава 4. ПРИЛОЖЕНИЯ РАЗРАБОТАННОЙ ТЕОРИИ К
МОДЕЛИРОВАНИЮ И ОЦЕНКЕ НЕУПРУГОГО
СОПРОТИВЛЕНИЯ В ЭЛЕМЕНТАХ ПОДВЕСКИ И
ВИБРОЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ
4.1. Моделирование и оценка неупругого
сопротивления
в листовых рессорах
4.1.1. Построение модели
4.1.2. Оценка неупругого сопротивления в
листовой рессоре в расчетах колебаний
автомобиля
4.1.3. Экспериментальная оценка параметров
неупругого сопротивления в листовых рессорах
4.2. Моделирование и оценка неупругого
сопротивления
в гидравлических амортизаторах
4.2.1. Построение модели
4.2.2. Экспериментальная оценка параметров
неупругого сопротивления в гидравлических
амортизаторах
4.3. Моделирование и оценка неупругого
сопротивления
в резиновых виброизоляторах
4.3.1. Построение модели
4.3.2. Экспериментальная оценка параметров
неупругого сопротивления в резиновых
виброизоляторах
4.4. Моделирование и оценка сопротивления
качению колеса с пневматической шиной
4.5. Моделирование и оценка колебаний
автомобиля
при экстренном торможении
Глава 5. НОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ЭЛЕМЕНТОВ
ПОДВЕСКИ И ВИБРОЗАЩИТЫ АВТОМОБИЛЯ С
ЗАДАННЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
5.1. Колесо с пневматической шиной повышенного
демпфирования
5.2. Колесный движитель повышенной
проходимости
5.3. Колесо для тихоходного транспорта с
внутренними полимерными кольцами
5.4. Листовая рессора с упруговязкими слоями
5.5. Гидравлический амортизатор с регулируемой
демпфирующей характеристикой
5.6. Гидравлический амортизатор,
адаптированный к низким температурам
5.7. Равночастотный виброизолятор
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Конструирование и расчет
датчиков сил
и перемещений тензометрического типа
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Методика оценки погрешностей
результатов измерений
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Обоснование испытания шин в
резонансном режиме колебаний на шинном стенде
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
О книге
Серия | Учебник для вузов. Специальная литература |
Издатель | Лань |
Год издания | 2017 |
Страниц | 440 |
Переплёт | твердый |
ISBN | 978-5-8114-2734-5 |
Размеры | 15,30 см × 24,50 см × 2,10 см |
Формат | 60х90/16 |
Автор(ы) | Рыков Сергей Петрович |
Тематика | Другие виды транспорта |
Тираж | 100 |
Переплет | Твердый переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 440 |
Обложка | твердый переплёт |
Язык издания | rus |
Книги где автор: Рыков Сергей Петрович
Машиностроение. Приборостроение - издательство "Лань"
Категория 728 р. - 1092 р.