Формирование экологической культуры дошкольников. Планирование, конспекты занятий. ФГОС ДО (Киреева Любовь Гавриловна, Бережнова Светлана Валентиновна) ; Учитель, 2020
от 194 р. до 472 р.
Автор(ы): Киреева Любовь Гавриловна; Бережнова Светлана Валентиновна;
Издатель: Учитель
ISBN: 978-5-7057-4736-8
ID: SKU20985
Сравнить цены
Цена от 194 р. до 472 р. в 6 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 417 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 417 р. | |
Лабиринт 5/5 | 228 р. 350 р. | наличие уточняйте 11.04.2024 |
Читай-город 5/5 | 377 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 472 р. | наличие уточняйте 10.04.2024 |
МАЙШОП 5/5 | 194 р. 312 р. | наличие уточняйте 09.04.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
Вводить малыша в мир природы надо так, чтобы каждый день открывал в нем что-то новое, чтобы он рос исследователем.
В пособии раскрывается опыт экологического образования детей в дошкольной организации, отражающий требования ФГОС ДО к освоению содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", основанный
на положениях авторских программ А. А. Плешакова, Н. А. Рыжовой "Наш дом - природа", С. Н. Николаевой "Юный эколог" и "Зеленая тропинка", Т. И. Поповой "Мир вокруг нас".
Диагностика, планирование, конспекты занятий, богатый и разнообразный ресурсный материал помогут педагогам по-новому подойти к приобщению ребенка
к изобразительному искусству, художественной литературе и фольклору, трудовому воспитанию, к формированию экологического самосознания и гражданской позиции через обогащение привычных видов детской игровой деятельности, с учетом особенностей эмоционально-чувственного восприятия дошкольников и создать условия для формирования экологической культуры у детей.
Предназначено воспитателям, специалистам ДОО, педагогам-экологам, педагогам дополнительного образования.
2-е издание, переработанное.
В пособии раскрывается опыт экологического образования детей в дошкольной организации, отражающий требования ФГОС ДО к освоению содержания образовательных областей "Познавательное развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Речевое развитие", "Художественно-эстетическое развитие", основанный
на положениях авторских программ А. А. Плешакова, Н. А. Рыжовой "Наш дом - природа", С. Н. Николаевой "Юный эколог" и "Зеленая тропинка", Т. И. Поповой "Мир вокруг нас".
Диагностика, планирование, конспекты занятий, богатый и разнообразный ресурсный материал помогут педагогам по-новому подойти к приобщению ребенка
к изобразительному искусству, художественной литературе и фольклору, трудовому воспитанию, к формированию экологического самосознания и гражданской позиции через обогащение привычных видов детской игровой деятельности, с учетом особенностей эмоционально-чувственного восприятия дошкольников и создать условия для формирования экологической культуры у детей.
Предназначено воспитателям, специалистам ДОО, педагогам-экологам, педагогам дополнительного образования.
2-е издание, переработанное.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
Введение
Организация экологического образовательного
пространства в ДОО
О диагностике результатов экологического
образования дошкольников
Методика диагностики экологического
образования детей дошкольного возраста
Моделирование как форма работыпо
экологическому воспитанию в ДОО
Рекомендации по проведениюэкскурсий на тропе
Основные направления работы с семьей по
экологическому воспитанию
Советы родителям
Тематическое планирование экологического
образования в младшей группе
Образовательная деятельность с детьми
Знакомство с новым комнатным растением
Царство трех минералов
Вода - помощница
Уход за рыбками
Путешествие в заколдованный лес
Экологическое кафе "Медуница"
С. А. Долматова, С. В. Бережнова. Все мы друзья
природы (развлечение)
Н. В. Кашина. Знакомство с жизнью зверей в
весеннюю пору (воображаемое путешествие на
лесную поляну)
О. В. Тумаева. "В гостях у пчелки" (занятие по
ОБЖ)
И. Н. Пономаренко. Путешествие в лес
(развлечение)
Е. Н. Корда. Птицы - наши друзья (викторина)
Л. Ю. Головчик, И. В. Зубарева. Новоселье птиц
(развлечение)
И. Н. Пономаренко. Знатоки природы (КВН)
Е. Н. Соколова, С. В. Ефремова. Необычное в
обычном (экологическое занятие)
Л. Ю. Головчик, И. В. Зубарева. Земля - наш общий
дом (экологический вечер развлечений)
С. А. Долматова, С. В. Бережнова. Мы земляне.
Наш
дом - планета Земля (заседание клуба любителей
природы)
И. Н. Пономаренко. Земля - наш дом родной (вечер
развлечений)
И. Н. Пономаренко. Знаем ли мы комнатные
растения? (КВН)
И. Н. Пономаренко. Знатоки природы (занятие в
форме игры "Поле чудес")
И. Н. Пономаренко. Мы знаем и любим природу
(брейн-ринг)
Л. Ф. Рябченко. Как у наших у ворот (весенний
фольклорный праздник с использованием
экологического материала)
Ресурсный материал к занятиям
Литература
Организация экологического образовательного
пространства в ДОО
О диагностике результатов экологического
образования дошкольников
Методика диагностики экологического
образования детей дошкольного возраста
Моделирование как форма работыпо
экологическому воспитанию в ДОО
Рекомендации по проведениюэкскурсий на тропе
Основные направления работы с семьей по
экологическому воспитанию
Советы родителям
Тематическое планирование экологического
образования в младшей группе
Образовательная деятельность с детьми
Знакомство с новым комнатным растением
Царство трех минералов
Вода - помощница
Уход за рыбками
Путешествие в заколдованный лес
Экологическое кафе "Медуница"
С. А. Долматова, С. В. Бережнова. Все мы друзья
природы (развлечение)
Н. В. Кашина. Знакомство с жизнью зверей в
весеннюю пору (воображаемое путешествие на
лесную поляну)
О. В. Тумаева. "В гостях у пчелки" (занятие по
ОБЖ)
И. Н. Пономаренко. Путешествие в лес
(развлечение)
Е. Н. Корда. Птицы - наши друзья (викторина)
Л. Ю. Головчик, И. В. Зубарева. Новоселье птиц
(развлечение)
И. Н. Пономаренко. Знатоки природы (КВН)
Е. Н. Соколова, С. В. Ефремова. Необычное в
обычном (экологическое занятие)
Л. Ю. Головчик, И. В. Зубарева. Земля - наш общий
дом (экологический вечер развлечений)
С. А. Долматова, С. В. Бережнова. Мы земляне.
Наш
дом - планета Земля (заседание клуба любителей
природы)
И. Н. Пономаренко. Земля - наш дом родной (вечер
развлечений)
И. Н. Пономаренко. Знаем ли мы комнатные
растения? (КВН)
И. Н. Пономаренко. Знатоки природы (занятие в
форме игры "Поле чудес")
И. Н. Пономаренко. Мы знаем и любим природу
(брейн-ринг)
Л. Ф. Рябченко. Как у наших у ворот (весенний
фольклорный праздник с использованием
экологического материала)
Ресурсный материал к занятиям
Литература
О книге
Автор(ы) | Киреева Любовь Гавриловна, Бережнова Светлана Валентиновна |
Серия | Образовательное пространство ДОУ |
Раздел | Дошкольное образование |
Издатель | Учитель |
ISBN | 978-5-7057-4736-8 |
Возрастное ограничение | 16+ |
Год издания | 2020 |
Количество страниц | 283 |
Формат | 140x201мм |
Вес | 0.19кг |
Переплет | Мягкий переплёт |
Кол-во страниц | 283 |
Размеры | 60x84/16 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
2 ms.
Книги где авторы: Киреева Любовь Гавриловна, Бережнова Светлана Валентиновна
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Учитель"
Категория 155 р. - 232 р.
Воспитательная работа с дошкольниками - издательство "Учитель" »
1 ms.