Эффективный копирайтинг в системе бренд-коммуникаций. Монография (Музыкант В., Скнарев Д.) ; Директ-Медиа, 2019
от 1199 р. до 1505 р.
Автор(ы): Музыкант В.; Скнарев Д.;
Издатель: Директ-Медиа
ISBN: 9785447597092
ID: SKU208652
Сравнить цены
Цена от 1199 р. до 1505 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Буквоед 5/5 | 1249 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1249 р. | |
Мегамаркет 5/5 | 1505 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1358 р. | |
Читай-город 5/5 | 1199 р. | наличие уточняйте 02.12.2023 |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
В монографии известных российских специалистов в области рекламы и коммуникаций профессия копирайтера рассматривается через призму четкого выражения коммерческих идей в вербальной форме. Такая работа требует развитого творческого воображения, умения фильтровать большие массивы информации, работать с креолизованными текстами, в которых вербальный компонент мотивирует адресата, реализуя прагматическую функцию, а иконические средства удачно дополняют языковой компонент, образовывая единое семантическое пространство. В работе копирайтера текст становится активным инструментом продаж, формирования общественных мнений и ценностей. В работе делается акцент на одном из показателей эффективности текста – креативности, синтезирующей творческие способности автора, его новые необычных идеи, отклоняющихся, как правило, от традиционных или принятых схем мышления. В некоторых случаях креативность рассматривается авторами как ключевой показатель качества работы копирайтера. Об этом данная книга. Монография рекомендована студентам и аспирантам, осваивающим профессию копирайтера. Книга станет существенным подспорьем сотрудникам рекламных и PR-агентств, а также всем, интересующимся вопросами интегрированных коммуникаций.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Автор(ы) | Музыкант В., Скнарев Д. |
Раздел | Тайм-менеджмент |
Издатель | Директ-Медиа |
ISBN | 978-5-44-759709-2 |
Год издания | 2019 |
Количество страниц | 274 |
Формат | 152x215мм |
Вес | 0.46кг |
Переплет | 60х90/16 |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 274 |
Тип обложки | мягкая |
Издательство | Директ Медиа |
Вес, в граммах | 460 |
Назначение | для гуманитарных ВУЗов |
Жанр | маркетинг |
1 ms.
Книги где авторы: Музыкант В., Скнарев Д.
Нехудожественная литература - издательство "Директ-Медиа"
Категория 959 р. - 1438 р.
Другие издания - издательство "Директ-Медиа" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 959 р. - 1438 р.