КаталогКниг.РФ

Книга: Музыка ночи (Коннолли Джон) ; Эксмо, 2018

Книга: Музыка ночи (Коннолли Джон) ; Эксмо, 2018


Цены

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Все темы музыки ночи.
От иронии рассказа об оживших книжных героях до вязкой и сумрачной атмосферы сказки о Полом Короле. От истории женской мести, до крошечной зарисовки про жизнь мертвеца.
А как вам вещица, в которой лондонские воры времен Блицкрига становятся жертвами сотен нерожденных младенцев? Или пять фрагментов истории "Атласа Неведомых Царств", сминающего время и пространство и превращающего реальность в ад. Найдется тема и для женоубийцы, и для Шерлока Холмса. А в конце вас встретит ностальгическое эссе Коннолли своих любимых писателях, книгах и фильмах ужасов, полное заметок о писательской кухне и кое-чего еще…

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

СерияФантастика. Хоррор. Черная библиотека
ИздательЭксмо
Год издания2018
Страниц480
Переплёттвердый
ISBN978-5-04-092526-1
Размеры14,30 см × 21,70 см × 2,90 см
Формат60x90/16
Автор(ы)
ТематикаМистика и ужасы
Тираж2500
ПереплетТвердый переплёт
Возрастные ограничения16
Кол-во страниц480

Отзывы (4)

  • 3/5

    К сожалению,из всей книги понравилось три рассказа:2 про Кэкстонскую библиотеку и \"Разорванный атлас\".Расскажу свои впечатления о последнем. Мне понравилось,как автор объединил истории людей,живших в разное время,вокруг одной книги.Рассказ из фантастического плавно перетекает в детектив.Фантазии автора я поражалась на протяжении всего рассказа: жуткие сцены пробирают до самых костей. О других же рассказах не могу сказать ничего подобного.Удобно,что они короткие и можно отвлечься в перерывах на их прочтение,к тому же все они написаны в разных жанрах(здесь и легенда,и роман,и фрагменты из личных записей),но для меня их прочтение было пустой тратой времени.

    0    0

  • 5/5

    Сразу скажу, что это совсем не "Ночные легенды". Что ни в коем случае не умаляет достоинств этого сборника! Первый же рассказ "Кэкстон. Библиотека с двойным дном." привел меня в неописуемый восторг! Ну какой читатель не мечтает о таком? Увидеть персонажей книг, побеседовать с ними! Прекрасная идея. И написано прекрасно. Сразу упомяну и продолжение этой истории - финальный рассказ сборника - "Поимка Холмса": это вообще прелесть!

    Ну и прочие рассказы словно калейдоскоп: тут вам и вариации на тему Лавкрафта("Разорванный атлас", впрочем, именно он мне не особо понравился - затянуто немного), и история о возмездии - не то, чтобы бескорыстном, но зато действенном("Ламия"). "Кровь агнца" - очень даже неплохо, хотя недосказанность(намеренная, как я думаю) заставила меня поломать голову. "Остропяты" здорово написаны, жутью веет.

    "Полый король" очень заинтересовал созданным миром, где б теперь найти эту "Книгу потерянных вещей", и издавалась ли она у нас...хотя финальный поступок одного из персонажей кроме как безумием и не назовёшь.

    Вообще здесь Коннолли дал меньше хоррора, как по мне, но ничуть не снизил планку - рассказы хороши.

    Довольно мило, хоть и многовато, автор написал в конце о себе - с юмором, толикой мистики и частым упоминанием обожаемого мною Короля ужасов - Стивена Кинга.

    Так что несмотря на то, что "Городские легенды" я всё же ставлю на первое место, "Музыка ночи" очень хороша и заслуживает внимание любителей жанра!



    Оформление, как и в первом сборнике, великолепное: рельефная обложка, один и тот же стиль, отличная бумага. В коллекции такое надо иметь обязательно! Про ту же Кэкстонскую библиотеку я буду перечитывать не один раз.

    0    0

  • 5/5

    Второй сборник рассказов и повестей от Джона Конноли получился не столь однородным, как первый, однако намного более мощным и разнообразным с художественной точки зрения. Если «Ночные легенды» по большому счету включали в себя достаточно простенькие, хоть и аппетитные байки в жанре чистейшего хоррора, то в «Музыке ночи» автор играет с разнообразными стилями и жанрами, причем делает это мастерски.



    Так, открывающая сборник повесть «Кэкстон: библиотека с двойным дном» — это вообще не хоррор, даром, что в одном эпизоде участвует Дракула, а начинается история с самоубийства таинственной женщины, бросившейся под поезд на глазах у одинокого англичанина-книгочея. В прекрасной незнакомке ошарашенный джентльмен сразу признаёт... Анну Каренину из романа Льва Толстого. Разгадка кроется в Кэкстонской библиотеке, где после смерти авторов находят приют созданные ими персонажи классической литературы. По-хорошему старомодная, повесть эта наполнена таким мягким английским юмором, такой беззаветной любовью к литературе, что её чтение доставляет прямо-таки физическое удовольствие.



    Следом идёт рассказ «Кровь агнца», повествующий о муже и жене, чья дочка, обыкновенная девочка-подросток, с некоторых пор начала творить благие чудеса. Вскоре на пороге растерянного семейства появятся трое посланников из Ватикана... Рассказ полон недомолвок и тянется неторопливо вплоть до шокирующей развязки. Отличная вещь, которой недосказанности идут только на пользу, усиливая гнетущее впечатление.



    «Сон среди зимы» — коротенькая зарисовка-настроение. Совсем простенькая, но филигранно исполненная. Невероятно, но первая ассоциация возникает с известной песней Розенбаума «Вещая судьба»: «Видно, встреча та моя всё же вещая...»



    «Ламия» — вероятно, самая слабая история сборника. Героиню изнасиловал случайный знакомый, которому это благополучно сошло с рук. Не будучи Дианой Шурыгиной, бедняжка погружается в черную депрессию, пока однажды не получает письмо от таинственной женщины, предлагающей решить её проблему. Название беспощадно спойлерит этот и так предсказуемый, хоть и вполне добротный ужастик.



    «Полый король» — великолепная страшная сказка/тёмное фэнтези из вселенной «Книги потерянных вещей» (теперь её точно придётся прочесть). На королевство наползает жуткий туман, как в повести Кинга, полный смертоносных тварей. Король оставляет верную супругу за стенами замка, а сам с дружиной отправляется на последний бой с необъяснимой напастью — и единственный возвращается живым. Но вернулся ли он прежним? И чем закончится эта история? А закончится она весьма неожиданно. Блеск.



    «Дети доктора Лайалл» — вполне традиционная история двух налётчиков, которые в разрушенном бомбёжками Лондоне намереваются обнести дом пожилой докторши. Вот только вместо наживы их ждёт традиционный для таких историй кошмар... Рассказ выделяется из сонма ему подобных великолепным языком, а также довольно необычной природой ужаса, подстерегающего незадачливых бандитов.



    «Разорванный атлас» — совершенно потрясающий мини-роман, сочетающий лавкрафтианский космический ужас с интеллектуальным триллером. Зловещий атлас, переплетённый в человеческую кожу, несёт страдания и смерть всем, кому не повезёт с ним соприкоснуться. А ещё он способен изменять реальность и открывать врата в безумие. Великолепная вещь, которая при должном настрое способна вызвать мурашки даже у бывалого хоррормана.



    «Остропяты» переносят нас из туманного Альбиона в США эпохи «сухого закона» и повествуют о нелегком труде ирландско-еврейских бутлегеров-гангстеров. Однажды, перевозя товар, они вынуждены пережидать метель у местного деда, который требует ящик бухла себе и одну бутылочку — для местной нечисти. Вот эту-то бутылочку один из бандитов-евреев Мордехай «Морда» Блюм и решает «зажидить». Как говорил замечательный профессор консерватории Наум Абрамович Шварц: «Я всегда говорил, что жидов таки надо убивать!» Остропяты тоже так считают. Опять таки: сюжет традиционен, исполнение — выше всяких похвал.



    «К «Анатомированию неизвестного человека» Франса Миера» — ещё один рассказ на вполне традиционную тему, исполненный в блистательной форме — мнимом обзоре художественного произведения. Он украсил бы любой сборник готической прозы.



    «Непокой» — печальная история о старости и любви, перекликающаяся чем-то со «Сном среди зимы», только вообще без жути. Тем не менее, история сильная и проникновенная.



    «Лазарь» — своеобразный парафраз «Елеазара» Леонида Андреева. Только если Андреев пугал безысходной жутью, таящейся в пустых глазах воскресшего мертвеца, то Коннелли делает упор на глубокий трагизм судьбы не-мертвого, отторгнутого и жизнью и смертью, на разительном контрасте между ушедшим и возвратившимся. Замогильной тоской веет от этого превосходного рассказа.



    «Поимка Холмса» — ещё одна замечательная история из жизни обитателей Кэкстонской библиотеки. На сей раз в центре событий оказываются всеми любимые Шерлок Холмс и доктор Ватсон, а также их создатель сэр Артур Конан Дойл, чьё опрометчивое решение сперва убить, а потом воскресить Холмса привело к появлению неожиданных проблем... Снова искрометный английский юмор и великолепный слог, заставляющие вспомнить с детства любимые книги Диккенса, Джерома и собственно Конан Дойла. Но помимо этого автор исподволь вплел в текст собственные размышления о судьбе «холмсианы». Получилось ещё интереснее «Кэкстонской библиотеки».



    Завершает сборник «Я живу здесь» — по сути, объёмный обзор жанра ужасов от автора. Наверняка с некоторыми его утверждениями можно поспорить, но взгляд Коннолли на хоррор как минимум интересен.



    Отдельно хочется отметить всё такой же блестящий перевод А. Шабрина, благодаря которому этот замечательный сборник мы можем оценить во всем великолепии. Джонна Конноли можно смело занести в список лучших современных авторов, работающих в жанре детектива и сверхъестественного.

    0    0

Добавить отзыв



Книги с похожим названием

Искать все [25]

Книги где автор: Коннолли Джон

Искать всё

 

Мистическая зарубежная фантастика - издательство "Эксмо"

Категория 464 р. - 696 р.

Мистическая зарубежная фантастика - издательство "Эксмо" »

Мистическая зарубежная фантастика

Категория 464 р. - 696 р.

ADS
закладки (0) сравнение (0)

 

preloader

7 ms