Голос клиента: Открываем секреты целевой аудитории (Екатерина Гайнутдинова) , 2024
от 359 р. до 449 р.
Автор(ы): Екатерина Гайнутдинова;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-206-00360-4
ID: SKU2052533
Добавлено: 23.05.2024
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 449 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 449 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
«Голос клиента. Открываем секреты целевой аудитории» - ваш надежный гид в мире эффективного взаимодействия с клиентами. Благодаря авторскому алгоритму, разработанному Еленой Кравченко и Екатериной Гайнутдиновой, вы научитесь исследовать возрастные группы и базовые архетипы. Через формирование групп, разбор целевой аудитории и использование глубинных интервью вы сможете создавать детальные портреты своих клиентов, успешно тестировать стратегии и разрабатывать эффективные маркетинговые подходы. Планирование и общение с клиентами играют ключевую роль в достижении успеха. Авторы считают, что, прежде чем предложить продукт, нужно понять, что именно важно вашим потенциальным клиентам. С помощью уникального алгоритма вы сможете выявить скрытые желания клиентов, повысив тем самым эффективность вашего бизнеса. Алгоритм всегда предполагает конечный результат, и все возможные варианты развития событий известны заранее. Ты удивишься, но алгоритмы повсюду. Даже в русских народных сказках. Как там было: «Направо пойдешь - жену найдешь, налево пойдешь - коня потеряешь, прямо пойдешь - сам пропадешь». Связка «Если. - то. » - тоже алгоритм. Вы узнаете, как глубинные интервью с потенциальными клиентами могут стать ключом к новым возможностям, повышению объемов продаж и успешному развитию. Такой подход к выявлению целевой аудитории у авторов сложился благодаря знанию маркетинга, психологии, ИТ и их успешному применению на практике. Книга подчеркивает важность выбора целевой аудитории, с которой у вас есть общие ценности. Она предлагает маркетинговые инсайты для создания типичного профиля идеального покупателя, позволяя вам лучше понимать свою аудиторию и разрабатывать эффективные стратегии. Прочитав эту книгу, вы освоите искусство выявления идеальных клиентов и повысите эффективность своего предложения, избегая при этом стандартных подходов. В ИТ такие группы называются «классы эквивалентности»: на входе мы подаем одинаковую информацию, но на выходе получаем разные результаты. Это своего рода ловушка, потому что с виду похожие группы на выходе могут давать разные данные. Зачем читать - Научиться находить своих клиентов, уверенно и эффективно общаться с ними, привлекая их своими знаниями и опытом. - Научиться понимать и слышать свою аудиторию. - Получить алгоритм действий, который научит правильно выстраивать разговор и выявлять потребности так, как этого хотят наиболее платежеспособные клиенты. Особенности - Совмещение знаний из различных областей обеспечивает комплексный взгляд на процессы продаж, понимание потребностей клиентов и разработку эффективных маркетинговых стратегий. - То, что работает в бизнесе, работает и в личных отношениях! В книге рассматривается проблема поиска «второй половинки» с учетом общих ценностей и целевой аудитории. - Рабочая тетрадь с заданиями - незаменимый инструмент в книге, способствующий достижению наилучших результатов на практике. Для кого Для предпринимателей, маркетологов, специалистов по продажам и всех, кто стремится улучшить свои навыки в области бизнеса и взаимодействия с клиентами.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-206-00360-4 |
Автор(ы) | Екатерина Гайнутдинова |
Год издания | 2024 |
Книги с похожим названием
Похожие товары
Категория 287 р. - 430 р.