Cultural Products and World Trade Organization (Voon Tania) , 2011
8090 р.
Автор(ы):
Издатель: Cambridge Academic
ISBN: 9780521184052
ID: SKU2044738
Добавлено: 29.04.2024
Сравнить цены
Цена от 8090 р. до 8090 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 8090 р. 10180 р. | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 8529 р. | наличие уточняйте 30.05.2024 |
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Дебаты о торговле и культуре имеют долгую историю, но применение правил ВТО к таким культурным продуктам, как фильмы, радио и книги, остается одним из наиболее спорных вопросов в организации. После оценки экономических и социальных аргументов в пользу того, чтобы относиться к культурным продуктам иначе, чем к таким вещам, как сталь или пшеница, в этой книге 2007 года объясняется, как совершенно разные точки зрения членов ВТО на предыдущих переговорах привели к результату, который разочаровывает всех. Далее приводится всесторонняя оценка возможных решений, включая эволюцию законодательства путем урегулирования споров в рамках ВТО, соглашение вне рамок ВТО и реформы, направленные на улучшение баланса между либерализацией торговли и целями культурной политики.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Год издания | 2011 |
Количество страниц | 344 |
Количество книг | 1 |
Формат | 22.9 x 15.2 x 1.8 |
Издательство | Cambridge Academic |
Тип обложки | мягкая |
Вес | 460 |
Жанр | социология |
Возрастное ограничение | 0+ |
Автор(ы) | Voon Tania |