Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр (Хойснер Тобиас) ; Бомбора, 2024
от 1638 р. до 1665 р.
Автор(ы): Хойснер Тобиас;
Издатель: Бомбора
ISBN: 978-5-04-180538-8
ID: SKU2042419
Добавлено: 23.04.2024
Сравнить цены
Цена от 1638 р. до 1665 р. в 3 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1665 р. 2378 р. | |
Буквоед 5/5 | 1638 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | |
Book24 5/5 | 1731 р. 1989 р. | наличие уточняйте 12.05.2024 |
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас! Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер гейм-дизайна. Оно описывает роль сценариста и нарративного дизайнера в коллективе разработчиков на протяжении всего процесса создания игры от концепта до финального тестирования и требования, предъявляемые к нему на каждом этапе. Опираясь на реальный опыт, авторы дают советы по составлению увлекательных, ориентированных на игрока сюжетов и показывают, как перейти от написания художественных произведений или сценариев к интерактивному повествованию. В книге рассмотрено: - разработка и презентация концепта, написание питча; - создание миров, поиск идей и источников вдохновения; - работа с персонажами, сюжетом, нарративом и диалогами; - способы использования и виды кат-сцен; - взаимодействие с командой разработчиков и отделом качества. Каждая глава содержит упражнения, которые позволят вам разработать собственную документацию, сделать наброски и схемы и составить образцы игровых диалогов, что пригодится при устройстве на работу в игровой индустрии или для независимых проектов. «База. Обязательно к прочтению не только нарративным дизайнерам и игровым сценаристам, но и всем, кого интересует процесс разработки истории для видеоигры, в том числе продюсерам и гейм-дизайнерам. Учебник написан опытными нарративными дизайнерами легендарных игровых проектов. Задача книги - объяснить, что такое нарративный дизайн и чем он отличается от сценаристики игр и писательского мастерства. С моей точки зрения, книга успешно с этим справляется». - Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-04-180538-8 |
Автор(ы) | Хойснер Тобиас |
Год издания | 2024 |
Издатель | Бомбора |
Серия | Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн |
Переплет | 70x100/16 |
Кол-во страниц | 304 |
Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Бомбора"
Категория 1310 р. - 1965 р.
Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Бомбора" »
Графика. Дизайн. Проектирование
Категория 1310 р. - 1965 р.