КаталогКниг.РФ

Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр (Хойснер Тобиас) ; Бомбора, 2024

Книга: Инструменты нарративного дизайна. Руководство по созданию захватывающих сюжетов для игр (Хойснер Тобиас) ; Бомбора, 2024

от 1638 р. до 1665 р.


Сравнить цены

Цена от 1638 р. до 1665 р. в 3 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

1665 р. 2378 р.
Буквоед

5/5

1638 р.
Минимальная сумма заказа 100 рублей
Book24

5/5

1731 р. 1989 р.
наличие уточняйте
12.05.2024
Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Если вы мечтаете научиться создавать захватывающие сюжеты для игр, эта книга как раз для вас! Это потрясающее руководство разработали четыре профессионала из различных сфер гейм-дизайна. Оно описывает роль сценариста и нарративного дизайнера в коллективе разработчиков на протяжении всего процесса создания игры от концепта до финального тестирования и требования, предъявляемые к нему на каждом этапе. Опираясь на реальный опыт, авторы дают советы по составлению увлекательных, ориентированных на игрока сюжетов и показывают, как перейти от написания художественных произведений или сценариев к интерактивному повествованию. В книге рассмотрено: - разработка и презентация концепта, написание питча; - создание миров, поиск идей и источников вдохновения; - работа с персонажами, сюжетом, нарративом и диалогами; - способы использования и виды кат-сцен; - взаимодействие с командой разработчиков и отделом качества. Каждая глава содержит упражнения, которые позволят вам разработать собственную документацию, сделать наброски и схемы и составить образцы игровых диалогов, что пригодится при устройстве на работу в игровой индустрии или для независимых проектов. «База. Обязательно к прочтению не только нарративным дизайнерам и игровым сценаристам, но и всем, кого интересует процесс разработки истории для видеоигры, в том числе продюсерам и гейм-дизайнерам. Учебник написан опытными нарративными дизайнерами легендарных игровых проектов. Задача книги - объяснить, что такое нарративный дизайн и чем он отличается от сценаристики игр и писательского мастерства. С моей точки зрения, книга успешно с этим справляется». - Мария Кочакова, основательница и директор школы нарративного дизайна и сценаристики «Нарраторика»

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-04-180538-8
Автор(ы)
Год издания2024
ИздательБомбора
СерияМировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
Переплет70x100/16
Кол-во страниц304

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    4 ms.

     

    Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Бомбора"

    Категория 1310 р. - 1965 р.

    Графика. Дизайн. Проектирование - издательство "Бомбора" »

    1 ms.

    Графика. Дизайн. Проектирование

    Категория 1310 р. - 1965 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    33 ms