КаталогКниг.РФ

Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом (Галина Хаустова) , 2023

Книга: Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом (Галина Хаустова) , 2023

359 р.


Цены

Цена от 359 р. до 359 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
ЛитРес

5/5

359 р. 449 р.
электронная книга | скачать фрагмент
Лабиринт

5/5

Читай-город

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Идеальных холодных звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хустова, международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере контакт-центров. Сменив творческую карьеру на продажи, больше 10 лет она сама совершала сотни звонков в день. Через работу над собственными ошибками телемаркетолог усовершенствовала навыки общения, научилась формировать правильное впечатление у клиента и поняла, как стать особенным собеседником для человека на другом конце провода. Клиент - это самое правдивое зеркало! Зеркало, которое не обманет, честно отразит то, что происходит с вами на самом деле и как вы выглядите. Личный опыт и профессиональные знания легли в основу книги-тренинга. Это исчерпывающий гид по искусству продаж, где самые простые инструменты - телефон и голос - используются наиболее эффективно. Автор раскрывает секреты успешной коммуникации: от умения слушать и анализировать диалоги до списка слов, привлекающих внимание, - и разбирает ошибки на примерах из реальных диалогов. Самый главный показатель эффективности - это реакция клиента на меня в определенный момент разговора, а не вырванный из контекста опыт. Из книги вы узнаете, как правильно начинать и заканчивать разговоры, привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам, эффективно реагировать на возражения клиентов и легко задавать встречные вопросы для получения конверсии. После прочтения книги и применения рекомендаций ваши собеседники перестанут раздраженно бросать трубку и вносить ваш контакт в черный список. Не контроль качества регулирует, когда и сколько раз называть клиента по имени, а только ваше собственное чутье и понимание ценности имени для вас самих. Зачем читать - Уметь говорить так, чтобы вас слушали. - Научиться управлять настроением людей. - Узнать, как произвести правильное впечатление за первые три секунды разговора. Особенности - Книга содержит анализ реальных ситуаций с разбором ошибок и выявлением сильных сторон оператора. - Личная история человека, совершавшего сотни холодных звонков на протяжении 14 лет. - Книга дополнена примерами диалогов и привлекающих внимание слов, которые помогут отточить навыки общения и превратиться из ремесленника в мастера переговоров. Для кого - Для тех, кто ежедневно продает по телефону и стремится повысить KPI. - Для специалистов телемаркетинга, которые хотят прокачать умение вести диалог. - Для руководителей контактных центров, понимающих важность умения не только говорить, но и слушать человека на другом конце провода.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

ISBN978-5-206-00271-3
Автор(ы)
Год издания2023

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

     

    Нехудожественная литература - издательство "Альпина Диджитал"

    Категория 287 р. - 430 р.

    Работа с клиентами - издательство "Альпина Диджитал" »

    0 ms.

    Нехудожественная литература

    Категория 287 р. - 430 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms