Телемаркетинг. Второе дыхание. Новый подход к общению с клиентом (Галина Хаустова) , 2023
359 р.
Автор(ы): Галина Хаустова;
Издатель: Альпина Диджитал
ISBN: 978-5-206-00271-3
ID: SKU2039842
Добавлено: 18.04.2024
Цены
Цена от 359 р. до 359 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Идеальных холодных звонков не бывает. Бывают результативные. В этом убедилась Галина Хустова, международный тренер-практик с 20-летним опытом в сфере контакт-центров. Сменив творческую карьеру на продажи, больше 10 лет она сама совершала сотни звонков в день. Через работу над собственными ошибками телемаркетолог усовершенствовала навыки общения, научилась формировать правильное впечатление у клиента и поняла, как стать особенным собеседником для человека на другом конце провода. Клиент - это самое правдивое зеркало! Зеркало, которое не обманет, честно отразит то, что происходит с вами на самом деле и как вы выглядите. Личный опыт и профессиональные знания легли в основу книги-тренинга. Это исчерпывающий гид по искусству продаж, где самые простые инструменты - телефон и голос - используются наиболее эффективно. Автор раскрывает секреты успешной коммуникации: от умения слушать и анализировать диалоги до списка слов, привлекающих внимание, - и разбирает ошибки на примерах из реальных диалогов. Самый главный показатель эффективности - это реакция клиента на меня в определенный момент разговора, а не вырванный из контекста опыт. Из книги вы узнаете, как правильно начинать и заканчивать разговоры, привлекать внимание и формировать доверие к вашим словам, эффективно реагировать на возражения клиентов и легко задавать встречные вопросы для получения конверсии. После прочтения книги и применения рекомендаций ваши собеседники перестанут раздраженно бросать трубку и вносить ваш контакт в черный список. Не контроль качества регулирует, когда и сколько раз называть клиента по имени, а только ваше собственное чутье и понимание ценности имени для вас самих. Зачем читать - Уметь говорить так, чтобы вас слушали. - Научиться управлять настроением людей. - Узнать, как произвести правильное впечатление за первые три секунды разговора. Особенности - Книга содержит анализ реальных ситуаций с разбором ошибок и выявлением сильных сторон оператора. - Личная история человека, совершавшего сотни холодных звонков на протяжении 14 лет. - Книга дополнена примерами диалогов и привлекающих внимание слов, которые помогут отточить навыки общения и превратиться из ремесленника в мастера переговоров. Для кого - Для тех, кто ежедневно продает по телефону и стремится повысить KPI. - Для специалистов телемаркетинга, которые хотят прокачать умение вести диалог. - Для руководителей контактных центров, понимающих важность умения не только говорить, но и слушать человека на другом конце провода.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-206-00271-3 |
Автор(ы) | Галина Хаустова |
Год издания | 2023 |
1 ms.
Нехудожественная литература - издательство "Альпина Диджитал"
Категория 287 р. - 430 р.
Работа с клиентами - издательство "Альпина Диджитал" »
0 ms.
Нехудожественная литература
Категория 287 р. - 430 р.