Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность (Т. В. Ромашко)
от 359 р. до 574 р.
Автор(ы): Т. В. Ромашко;
Издатель: Издательство ЛАНЬ
ISBN: 978-5-507-47577-3
ID: SKU2036260
Сравнить цены
Цена от 359 р. до 574 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
ЛитРес 5/5 | 359 р. 449 р. электронная книга | скачать фрагмент | |
Яндекс.Маркет 5/5 | 574 р. | |
AliExpress 5/5 | ||
Лабиринт 5/5 | ||
Читай-город 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В учебно методическом пособии представлены структура программы дисциплины «Фандрейзинг, спонсорство и благотворительность», отдельные методики проведения интерактивных и практических аудиторных занятий, выполнения самостоятельной аудиторной и внеаудиторной работы студентов, оценки успеваемости студентов и технологическая карта для самооценки студенческой активности, дополнительная литература по дисциплине. Материал по изучению дисциплины построен так, чтобы студенты могли постоянно сравнивать и анализировать стратегии, тактики, средства, методы и технологии фандрейзинга, социальной рекламы и некоммерческих паблик рилейшнз в отечественных и зарубежных социокультурных условиях для последующей разработки стратегий проектирования социально значимых и академических проектов. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью», а также для студентов других профилей, связанных с рекламной деятельностью. Может быть использовано для решения задач в сфере обозначенной профессиональной деятельности.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
ISBN | 978-5-507-47577-3 |
Автор(ы) | Т. В. Ромашко |
1 ms.
Книги с похожим названием