КаталогКниг.РФ

Антимифы. Живопись. Графика (Плаксин Давид) ; Лики России, 2007

Книга: Антимифы. Живопись. Графика (Плаксин Давид) ; Лики России, 2007

от 283 р. до 952 р.


Сравнить цены

Цена от 283 р. до 952 р. в 4 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Лабиринт

5/5

375 р. 833 р.
наличие уточняйте
12.02.2024
Яндекс.Маркет

5/5

952 р.
наличие уточняйте
12.02.2024
МАЙШОП

5/5

283 р. 496 р.
наличие уточняйте
12.02.2024
OZON
650 р.
наличие уточняйте
03.01.2024
AliExpress

5/5

Читай-город

5/5

Мегамаркет

5/5

Как купить или где мы находимся +

Описание

Путь Давида Плаксина в искусстве начинался с литогравюры "Интернационал". Сегодня нетрудно поиронизировать и по поводу ее темы, самих ее размеров (70 х 1300 сантиметров!), между тем, она выглядит естественно в контексте того времени с его искренней шестидесятническои риторикой, пристрастием к укрупненной форме и со стремительным расцветом литогравюры. "Интернационал" мог стать для него порогом в "большое искусство" (он, собственно, и исполнялся как заявка на вступление в Союз художников), но не стал. Жизнь распорядилась по-своему - как всегда, сурово, но, наверно, и мудро - разделив его работу в искусстве на два русла. Его станковые работы, исполняемые "для себя", довольно долго оставались в тени. Делом основным, определяющим его положение в мире, стало книжное искусство.
60-е годы были временем ломки обветшавших стереотипов в искусстве, и в книжном - тоже. Правда, Давида Плаксина мало затронуло увлечение "рукотворной" графикой, которая оказалась одним из главных орудий обновления. Впоследствии ему доводилось не раз демонстрировать на страницах книг владение свободной и вполне самостоятельной графической формой, используемой в широком стилевом и жанровом диапазоне, вплоть до иллюстраций. Но тогда он то ли чувствовал себя недостаточно уверенным, то ли присущую графике откровенность выражения авторского начала ревниво сберегал для творчества станкового.
При обращении к станковой живописи переменилась, прежде всего, самая структура его творчества. Раньше станковое и книжное искусства составляли в нем два самостоятельных потока. Возникало, конечно, между ними и некоторое взаимодействие: станковые работы подпитывались книжными, причем не столько тематически, как можно подумать, сколько пластически. Фантастические картины рубежа 80-х и 90-х годов с их как бы материализовавшимися словами ("Россия", "Террор", "Народ" и проч. ) явно произошли от графической серии "Азбука" (1989), в котором буквы, основной материал книжного художника, трактовались как объемные формы в трехмерном пространстве.
Пожалуй, художник сумел отыскать свое место в лабиринте современного постмодернистского искусства, культивирующего художественное мышление как игру, окрашенную глобальной иронией. Если это так, то ему удалось при этом сохранить себя и обрести спасительную мудрость. Она - в способности с улыбкой воспринимать несовершенство того абсурдного мира, в котором нам выпало счастье жить.
Издание на русском и английском языках.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


Содержание

От предмета к знаку
От знака к слову
От слова к образу

О книге

Автор(ы)
ИздательЛики России
ISBN978-5-87417-256-5
Год издания2007
Размеры210x210
Язык изданияРусский
Кол-во страниц168
Обложкамягкая обложка

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



    1 ms.

    Книги где автор: Плаксин Давид

    Искать всё

     

    Графика - издательство "Лики России"

    Категория 226 р. - 339 р.

    Отечественные художники - издательство "Лики России" »

    0 ms.

    Графика

    Категория 226 р. - 339 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    6 ms