Развитие слухового восприятия слабослышащих детей. Пособие для учителя. В 2-х частях. Часть 1 (Королевская Татьяна Касьяновна, Пфафенродт Антонина Николаевна) ; Владос, 2004
от 174 р. до 1527 р.
Автор(ы): Пфафенродт Антонина Николаевна; Королевская Татьяна Касьяновна;
Издатель: Владос
ISBN: 5-691-01309-2
ID: SKU203458
Сравнить цены
Цена от 174 р. до 1527 р. в 5 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 174 р. 316 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 198 р. 282 р. | |
Буквоед 5/5 | 349 р. Минимальная сумма заказа 100 рублей | наличие уточняйте 21.10.2023 |
Читай-город 5/5 | 349 р. | наличие уточняйте 21.10.2023 |
Яндекс.Маркет 5/5 | 1527 р. | наличие уточняйте 23.01.2024 |
AliExpress 5/5 | ||
Мегамаркет 5/5 | ||
Описание
В пособии раскрывается методика работы по развитию речевого слуха учащихся начальных классов школы II вида. Пособие состоит из двух частей. Часть 1 содержит сведения, способствующие повышению квалификации учителя-дефектолога, приводятся методы и приемы работы учителя в слуховом кабинете и на занятиях с учащимися подготовительного, 1-3 классов школы II вида, рассматриваются особенности работы с речевым и иллюстративным материалом. Часть 2 содержит речевой и иллюстративный материал для индивидуальной работы учителя со слабослышащими детьми. Пособие адресовано учителям специальных (коррекционных) школ II вида, педагогам дошкольных учреждений для детей с недостатками слуха, специалистам сурдологических и реабилитационных центров, родителям детей с недостатками слуха.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Допущено Министерством образования и науки Российской Федерации.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
От авторов
Вместо предисловия
Немного истории
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО
ВОСПРИЯТИЯ В ШКОЛЕ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ
ДЕТЕЙ
Почему так важно развивать слух слабослышащего
ребенка?
РАЗВИТИЕ СЛУХА НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В
СЛУХОВОМ КАБИНЕТЕ
Работа учителя-дефектолога слухового кабинета
Содержание работы на фронтальных занятиях
РАЗВИТИЕ СЛУХА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ
Организация и содержание работы
Как составить расписание
Методические приемы работы
Работа с речевым материалом
Работа с текстами-диалогами
Игровые виды работы, используемые на занятиях
Оборудование кабинетов для занятий по развитию
слухового восприятия
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
Подбор речевого материала
Пути усложнения для ребенка восприятия речи на
слух
Если ребенок ошибается
РАЗВИТИЕ СЛУХА ВНЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
Развитие слуха на общеобразовательных уроках
Развитие слуха во внеурочное время
Развитие слуха и коррекция произношения
ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ
ЗВУКОУСИЛИВАЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ
Нарушения слуха и методы их выявления
Методика уточнения режима звукоусиления
Современная звукоусиливающая аппаратура
Что выбрать?
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Нормативные документы
2. Примерное содержание уроков в слуховом
кабинете специального (коррекционного)
образовательного учреждения II вида (для
слабослышащих и позднооглохших детей)
3. Речевой материал для проверки состояния
слуха
4. Примерный речевой и иллюстративный материал
для индивидуальных занятий по развитию
слухового восприятия для учащихся
подготовительного класса школы II вида
5. Примерный речевой и иллюстративный материал
для индивидуальных занятий с учащимися 1 класса
6. Примерный речевой материал для
индивидуальных занятий с учащимися 1-3 классов
2-го отделения школы для слабослышащих
7. Примерный речевой материал (фразы, слова,
словосочетания) для индивидуальных занятий с
учащимися 1-2 классов
8. Примеры подбора речевого материала для
индивидуальных занятий с учащимися 2 класса
9. Тексты-диалоги для индивидуальных занятий с
учащимися 2 класса
10. Дополнительный речевой и иллюстративный
материал для индивидуальных занятий по
развитию слухового восприятия учащихся 1-2
классов школы II вида
ЛИТЕРАТУРА
Вместо предисловия
Немного истории
СИСТЕМА РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО
ВОСПРИЯТИЯ В ШКОЛЕ ДЛЯ СЛАБОСЛЫШАЩИХ
ДЕТЕЙ
Почему так важно развивать слух слабослышащего
ребенка?
РАЗВИТИЕ СЛУХА НА ФРОНТАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ В
СЛУХОВОМ КАБИНЕТЕ
Работа учителя-дефектолога слухового кабинета
Содержание работы на фронтальных занятиях
РАЗВИТИЕ СЛУХА НА ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ
Организация и содержание работы
Как составить расписание
Методические приемы работы
Работа с речевым материалом
Работа с текстами-диалогами
Игровые виды работы, используемые на занятиях
Оборудование кабинетов для занятий по развитию
слухового восприятия
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД ПРИ ПРОВЕДЕНИИ
ЗАНЯТИЙ ПО РАЗВИТИЮ СЛУХОВОГО ВОСПРИЯТИЯ
Подбор речевого материала
Пути усложнения для ребенка восприятия речи на
слух
Если ребенок ошибается
РАЗВИТИЕ СЛУХА ВНЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЙ
Развитие слуха на общеобразовательных уроках
Развитие слуха во внеурочное время
Развитие слуха и коррекция произношения
ИССЛЕДОВАНИЕ СЛУХОВОЙ ФУНКЦИИ И
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННОЙ
ЗВУКОУСИЛИВАЮЩЕЙ АППАРАТУРЫ
Нарушения слуха и методы их выявления
Методика уточнения режима звукоусиления
Современная звукоусиливающая аппаратура
Что выбрать?
ПРИЛОЖЕНИЯ:
1. Нормативные документы
2. Примерное содержание уроков в слуховом
кабинете специального (коррекционного)
образовательного учреждения II вида (для
слабослышащих и позднооглохших детей)
3. Речевой материал для проверки состояния
слуха
4. Примерный речевой и иллюстративный материал
для индивидуальных занятий по развитию
слухового восприятия для учащихся
подготовительного класса школы II вида
5. Примерный речевой и иллюстративный материал
для индивидуальных занятий с учащимися 1 класса
6. Примерный речевой материал для
индивидуальных занятий с учащимися 1-3 классов
2-го отделения школы для слабослышащих
7. Примерный речевой материал (фразы, слова,
словосочетания) для индивидуальных занятий с
учащимися 1-2 классов
8. Примеры подбора речевого материала для
индивидуальных занятий с учащимися 2 класса
9. Тексты-диалоги для индивидуальных занятий с
учащимися 2 класса
10. Дополнительный речевой и иллюстративный
материал для индивидуальных занятий по
развитию слухового восприятия учащихся 1-2
классов школы II вида
ЛИТЕРАТУРА
О книге
Серия | Коррекционная педагогика |
Издатель | Владос |
Год издания | 2004 |
Страниц | 154 |
Переплёт | мягкий |
ISBN | 978-5-691-01309-6 |
Размеры | 20,50 см × 28,50 см × 0,80 см |
Формат | 60х90/8 |
Автор(ы) | Королевская Татьяна Касьяновна, Пфафенродт Антонина Николаевна |
Тематика | Образование особых групп лиц, дефектология |
Тираж | 5000 |
Переплет | Мягкий переплёт |
Возрастные ограничения | 12 |
Кол-во страниц | 154 |
Обложка | мягкая обложка |
Язык издания | rus |
1 ms.
Книги где авторы: Королевская Татьяна Касьяновна, Пфафенродт Антонина Николаевна
Пособия для детей с ограниченными возможностями - издательство "Владос"
Категория 139 р. - 208 р.
Пособия для детей с ограниченными возможностями - издательство "Владос" »
0 ms.