Boxed and Labelled: 2 (Klanten Robert) , 2011
7800 р.
Автор(ы):
Издатель: Die Gestalten Verlag
ISBN: 9783899553789
ID: SKU2030127
Добавлено: 04.04.2024
Цены
Цена от 7800 р. до 7800 р. в 1 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Мегамаркет 5/5 | 7800 р. 9820 р. | |
Лабиринт 5/5 | ||
МАЙШОП 5/5 | Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года | |
Описание
Упаковка - это лицо продукта. Упаковка не только придает товару его визуальную идентичность, но и может определить, где этот продукт находится на переполненной полке магазина, и может стать решающим фактором при принятии решения о покупке. Однако за последние несколько лет понимание роли упаковки изменилось. В прошлом упаковка рассматривалась как продолжение печатной рекламной кампании продукта - как простой проекционный экран для известных логотипов и сообщений бренда. Сегодня упаковка рассматривается как самостоятельный аспект общей концепции коммуникации. В издании Boxed and Labelled 2 представлены основные стратегические направления, существующие в современном дизайне упаковки. Одним из таких направлений является растущая тенденция подчеркивать проверенные временем ценности продукта, например, с помощью ретро-дизайна. Другое направление - это практичная упаковка, в том числе ненавязчивые решения из переработанной бумаги, которые подчеркивают связь продукта с природой. На другом конце спектра дизайна также находится упаковка, которая придает продукту особый внешний вид благодаря очень игривому использованию графического дизайна, узоров и иллюстраций. Поскольку за последние несколько лет наше отношение к пищевым продуктам кардинально изменилось, особенно в том, что касается важности, которую мы придаем источнику и качеству ингредиентов, большинство примеров в разделе "Упаковка и маркировка 2" связаны с продуктами питания. Но другие примеры из широкого спектра продуктов также подчеркивают черты, отличающие те, которые находятся на переднем крае эволюции концепций упаковки. Несмотря на то, что работы в Boxed and Labelled 2 варьируются от минималистичных до причудливых, от четких до неоднозначных, все представленные примеры демонстрируют свои собственные уникальные ценности бренда и опыт. Благодаря вдохновляющему и интересному выбору продуктов, выделяющихся на конкурентном рынке, эта книга представляет собой увлекательное исследование коммуникационной мощи современного дизайна упаковки.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
О книге
Вес, г | 1526 |
Оформление обложки | частичная лакировка |
Издательство | Die Gestalten Verlag |
Жанр | хобби и творчество |
Возрастное ограничение | 0+ |
Количество книг | 1 |
Формат | 30.8 x 24.9 x 2.5 |
Тип обложки | твердая |
Год издания | 2011 |
Автор(ы) | Klanten Robert |
Похожие товары
Категория 6240 р. - 9360 р.