КаталогКниг.РФ

Boxed and Labelled: 2 (Klanten Robert) , 2011

Книга: Boxed and Labelled: 2 (Klanten Robert) , 2011

7800 р.


Цены

Цена от 7800 р. до 7800 р. в 1 магазинах

МагазинЦенаНаличие
Мегамаркет

5/5

7800 р. 9820 р.
Лабиринт

5/5

МАЙШОП

5/5

Один из первых книжных интернет-магазинов, работающий с 2002 года

Как купить или где мы находимся +

Описание

Упаковка - это лицо продукта. Упаковка не только придает товару его визуальную идентичность, но и может определить, где этот продукт находится на переполненной полке магазина, и может стать решающим фактором при принятии решения о покупке. Однако за последние несколько лет понимание роли упаковки изменилось. В прошлом упаковка рассматривалась как продолжение печатной рекламной кампании продукта - как простой проекционный экран для известных логотипов и сообщений бренда. Сегодня упаковка рассматривается как самостоятельный аспект общей концепции коммуникации. В издании Boxed and Labelled 2 представлены основные стратегические направления, существующие в современном дизайне упаковки. Одним из таких направлений является растущая тенденция подчеркивать проверенные временем ценности продукта, например, с помощью ретро-дизайна. Другое направление - это практичная упаковка, в том числе ненавязчивые решения из переработанной бумаги, которые подчеркивают связь продукта с природой. На другом конце спектра дизайна также находится упаковка, которая придает продукту особый внешний вид благодаря очень игривому использованию графического дизайна, узоров и иллюстраций. Поскольку за последние несколько лет наше отношение к пищевым продуктам кардинально изменилось, особенно в том, что касается важности, которую мы придаем источнику и качеству ингредиентов, большинство примеров в разделе "Упаковка и маркировка 2" связаны с продуктами питания. Но другие примеры из широкого спектра продуктов также подчеркивают черты, отличающие те, которые находятся на переднем крае эволюции концепций упаковки. Несмотря на то, что работы в Boxed and Labelled 2 варьируются от минималистичных до причудливых, от четких до неоднозначных, все представленные примеры демонстрируют свои собственные уникальные ценности бренда и опыт. Благодаря вдохновляющему и интересному выбору продуктов, выделяющихся на конкурентном рынке, эта книга представляет собой увлекательное исследование коммуникационной мощи современного дизайна упаковки.

Смотри также Характеристики.

Яндекс.Маркет


О книге

Вес, г1526
Оформление обложкичастичная лакировка
ИздательствоDie Gestalten Verlag
Жанрхобби и творчество
Возрастное ограничение0+
Количество книг1
Формат30.8 x 24.9 x 2.5
Тип обложкитвердая
Год издания2011
Автор(ы)

Отзывы (0)

    Добавить отзыв



     

    Похожие товары

    Категория 6240 р. - 9360 р.

    ADS
    закладки (0) сравнение (0)

     

    preloader

    174 ms