Режиссура. В 3-х томах. Том 1. Школа. Метод. Практика (Розовский Марк Григорьевич) ; У Никитских ворот, 2024
от 938 р. до 1470 р.
Автор(ы): Розовский Марк Григорьевич;
Издатель: У Никитских ворот
ISBN: 978-5-00246-018-2
ID: SKU2026421
Добавлено: 04.04.2024
Сравнить цены
Цена от 938 р. до 1470 р. в 2 магазинах
Магазин | Цена | Наличие |
---|---|---|
Лабиринт 5/5 | 1470 р. 2100 р. | |
МАЙШОП 5/5 | 938 р. 1400 р. | |
Читай-город 5/5 | ||
Описание
Трехтомник профессора, народного артиста РФ Марка Розовского "Режиссура. Школа. Метод. Практика" нельзя назвать в чистом виде учебным пособием, по которому можно во всех подробностях освоить эту сложнейшую профессию. Скорее, это личный опыт и размышления автора, создателя и художественного руководителя Московского государственного театра "У Никитских ворот", о путях постижения постановочного труда и актерского искусства. Теория здесь будет соседствовать с практикой применения системы К. С. Станиславского, метода В. Э. Мейерхольда и других мастеров - без этой базы нет великого русского Театра, сочетающего глубинный психологизм, поиски смыслов и форм со стихией игры.
Смотри также Характеристики.
Яндекс.Маркет
Содержание
I. Профессия - Создатель театрального
мира
Вводная лекция для начинающих
Режиссёрское решение
Место сценографии в режиссёрском решении
Осознание пространства в контексте пьесы.
Беседа с театроведом Владимиром Климовым (1988
г.)
Действующие лица и исполнители
Посыл
Рассвобождение
Накопление и сосредоточение, а затем атака
Реакция начинается с ожидания ответа
Встречный поиск
Столкновение, а затем оценка
Об актёрском дыхании
"С переподвыподвертом". Беседа о культуре речи
Этюдить. Беседа об импровизации
Самозеркальность
Трансформация
Трюк артиста - счастье режиссёра!
О пластике артиста. Поза и жест
Амплуа и внешние данные
Спешите видеть. Зрелищная природа театра
Праздник насилия
Новая программа Марселя Марсо
Совпадение превращений
Погружение в омоложение
II. Credo. М.Ч. и современный театр. Лекция
для своих
III. Театр из Ничего. "Вихорь жизни молодой"
(А.С. Пушкин)
От студии - к театру "У Никитских ворот"
Здесь и сейчас. Беседа с журналисткой Ириной
Симаковской
Новая сцена театра
"В начале жизни школу помню я" (А.С. Пушкин)
Азбука театра
"Научить режиссуре - нельзя. А научиться -
можно". - М.Р.
Занятия со студентами - будущими режиссёрами.
Первый курс
Зачёт по Мейерхольду
IV. Опыт Литературного театра
Почему литература? Почему театр?
"Не делайте больших глаз"
В работе над: А. Чехов "Спать хочется"; Н.
Карамзин "Бедная Лиза";
Ф. Достоевский "Два существа в беспредельности"
"Спать хочется". Решение
В работе над "Бедной Лизой". Из режиссёрской
тетради
Ф. Достоевский. "Два существа в
беспредельности". Записи репетиций
V. Книга учёта
Записки, отрывки, размышления
мира
Вводная лекция для начинающих
Режиссёрское решение
Место сценографии в режиссёрском решении
Осознание пространства в контексте пьесы.
Беседа с театроведом Владимиром Климовым (1988
г.)
Действующие лица и исполнители
Посыл
Рассвобождение
Накопление и сосредоточение, а затем атака
Реакция начинается с ожидания ответа
Встречный поиск
Столкновение, а затем оценка
Об актёрском дыхании
"С переподвыподвертом". Беседа о культуре речи
Этюдить. Беседа об импровизации
Самозеркальность
Трансформация
Трюк артиста - счастье режиссёра!
О пластике артиста. Поза и жест
Амплуа и внешние данные
Спешите видеть. Зрелищная природа театра
Праздник насилия
Новая программа Марселя Марсо
Совпадение превращений
Погружение в омоложение
II. Credo. М.Ч. и современный театр. Лекция
для своих
III. Театр из Ничего. "Вихорь жизни молодой"
(А.С. Пушкин)
От студии - к театру "У Никитских ворот"
Здесь и сейчас. Беседа с журналисткой Ириной
Симаковской
Новая сцена театра
"В начале жизни школу помню я" (А.С. Пушкин)
Азбука театра
"Научить режиссуре - нельзя. А научиться -
можно". - М.Р.
Занятия со студентами - будущими режиссёрами.
Первый курс
Зачёт по Мейерхольду
IV. Опыт Литературного театра
Почему литература? Почему театр?
"Не делайте больших глаз"
В работе над: А. Чехов "Спать хочется"; Н.
Карамзин "Бедная Лиза";
Ф. Достоевский "Два существа в беспредельности"
"Спать хочется". Решение
В работе над "Бедной Лизой". Из режиссёрской
тетради
Ф. Достоевский. "Два существа в
беспредельности". Записи репетиций
V. Книга учёта
Записки, отрывки, размышления
О книге
ISBN | 978-5-00246-018-2 |
Автор(ы) | Розовский Марк Григорьевич |
Год издания | 2024 |
Издатель | У Никитских ворот |
Обложка | твердый переплёт |
Кол-во страниц | 600 |
Книги где автор: Розовский Марк Григорьевич
Театр - издательство "У Никитских ворот"
Театр - издательство "У Никитских ворот" »
Театр
Категория 750 р. - 1125 р.